Создан заказ №1617838
29 декабря 2016
Целью данной работы является исследование игровых методов в экологическом образовании дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с исследованием современными учёными взаимодействия человеческого общества и природы. Острота сложившейся проблемы обусловлена реальной экологической опасностью, которая вызвана ростом промышленного производства, деятельностью человека в природе, использованием без учёта биологических и экологических закономерностей природных ресурсов, интенсивным ростом народонаселения планеты. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Анализируя особенности взаимодействия человеческого общества и природы, учёные пришли к выводу о том, что в современных условиях необходимо обеспечить переход к новому типу связи общества и природы – научно-обоснованному и гуманистически ориентированному, человечество должно позаботиться о сохранении природной среды, естественной для его обитания и выживания. Такой переход возможен только при условии формирования новой, гуманистической направленности человека к природе.
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования их экологических знаний и грамотности, понимания необходимости реализации принципов устойчивого развития.
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой будущее всего человечества, ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что экологическое воспитание и образование является одной из актуальных проблем современности.
Современное содержание воспитательно-образовательной части Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса и подготовку детей к следующему образовательному этапу в их жизни. Огромная роль в процессе гуманизации образования детей отводится их экологическому образованию. На сегодняшний день соблюдение экологической культуры, трепетное отношение к природе являются неотъемлемым критерием существования человека на Земле. Кроме того, экологическое образование является основой для всестороннего развития ребенка.
Теоретические основы экологического воспитания дошкольников представлены в различных психолого-педагогических исследованиях таких ученых, как С.Н. Николаева, Н.А. Рыжова, К.Д. Ушинский, Г.М. Коджаспирова, В.И. Ашиков, О.А. Соломенникова, В.А. Зебзеева и др.
Современное дошкольное образование рассматривает процессы экологического воспитание ребенка в контексте задач его индивидуального и творческого саморазвития. Очевидно, что построение экологического воспитания дошкольников как ознакомительной с природой образовательной деятельности является недостаточным, потому как более важным является не сообщение ребенку знаний природоохранной направленности, а формирование осознанного отношения к своему поведению и поступкам.
Опираясь на вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что сегодня необходим новый подход к экологическому воспитанию, который должен быть направлен на развитие экологического сознания ребенка, воспитания новой личности с экологической мировоззренческой установкой.
В настоящее время продолжает интенсивно развиваться методика экологического воспитания дошкольников: создаются программы, совершенствуются методы, разрабатываются региональные подходы к содержанию и формам работы с детьми с учётом специфических природных и социальных условий большой страны.
Творческим поиском методов работы с детьми, которые позволят сформировать у них зачатки экологической культуры, заняты исследователи и практики. К числу таких методов можно отнести игру. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. Именно в игре складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание. В ней развиваются произвольное внимание и память, складывается соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Через игру ребёнок познаёт окружающий мир, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт.
Итак, экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.
Целью данной работы является исследование игровых методов в экологическом образовании дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Определить цели и задачи экологического воспитания.
Провести анализ образовательных программ по направлению «Экологическое образование».
Выявить условия для реализации экологического образования в ДОО и дать характеристику методов и средств.
Раскрыть понятие и значение игровых методов.
Исследовать связь игры с экологическим воспитанием.
Охарактеризовать виды игр, используемых в экологическом образовании.
Изучить методику использования игр в экологическом образовании дошкольников.
Предметом исследования выступает экологическое образование дошкольников, а объектом – игры в развитии экологических знаний детей дошкольного возраста.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование игровых методов в экологическом образовании дошкольников..docx
2021-02-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена великолепно, качественно и в срок, научный руководитель был в восторге, поставлена оценка "отлично".