Создан заказ №1617928
29 декабря 2016
Цель данного исследования – определить основные предпосылки формирования европейской модели социальной работы, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В конце ХХ-го - в начале XXI века развитые страны мира, составляя экономический авангард человечества, несмотря на высокое экономическое развитие, встретились с рядом проблем, которые для своего решения, с одной стороны, требуют глобальных подходов, а с другой, вызывают вывод, что правильные в прошлом нормы индивидуальной и коллективной поведения становятся губительными и требуют немедленной коррекции или той цели, которую они обусловили, или тех действий, за счет которых придерживались.
В ближайшие два-три десятилетия стратегия и тактика народов мира, будучи ориентированными на высокое качество жизни в развитых странах и значительное ее повышение в странах третьего мира, в основном должны направляться на выравнивание и поддержание более - менее устойчивого уровня сосуществования с биосферой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в соответствии с «завещания» Нобелевского лауреата Конрада Лоренца в экопсихологической систему человеческой личности, как составляющей общепланетного сообщества в ближайшие два-три десятилетия необходимо заложить те основы внутреннего психологического «дома», которые, гармонизируя интересы личности и общества, обеспечивали бы поддержку упомянутого уровня сосуществования. Предложения ученого и известные прогнозы будущего, выполненные Римским клубом, всколыхнув ученых и многих политиков Запада, позволили сделать выводы, что эти основания должны формироваться на базе глубокого осознания каждым человеком опасности атавистического стремление к победе в соревнованиях с другими, стремление доказать свое превосходство накоплением материальных объектов или иным смертельно опасным для биосферы и человечества способом. Большое значение имеет также признание необходимости толерантности и уважения в отношениях с чужими этническими общностями, отказ от чрезмерной идеологической индокринации, во избежание проблем генетической деградации. На пороге информационного общества, когда ассортимент производства продукции и технология такого производства обновляется примерно через 5 лет, стимулируется неограниченный рост деятельным знаний и умений каждого работника в его личностной и других сферах жизнедеятельности (профессиональной и обще цивилизационной компетентности). Материальные доказательства личного успеха постепенно теряют свое значение. Деньги как средство накопления, все чаще вынуждены конкурировать с развитием профессиональной талантливости, способной к решению любых нестандартных задач в нестандартных ситуациях. При постоянных качественных изменений в экономическом, духовной жизни общества возникает необходимость в непрерывном процессе обучения и социализации человека в течение всей его жизни.
Несмотря на это и на то, что для каждого работающего в ситуациях настоящее становятся важными такие качества, как: профессиональная мобильность, умение быстро переучиваться и приобретать новые знания, физическая и психическая устойчивость - социальный заказ обществ развитых стран обусловило в 80-90-х годах ХХ века второй этап обновления педагогических систем. В настоящее время на общегосударственных уровнях появляется ряд образовательных программ: «Образование американцев для XXI века» (1984, США), «Поиски модели образования для XXI века» (1984, Япония), «Образование для 2000 года» (1985, ФРГ ), «Образование будущего» (1985, Франция).
Одной из приоритетных тенденций в образовании США наряду с решением проблем индивидуализации в обучении и воспитании выступают проблемы социализации личности. Это нашло свое выражение в новых формах «кооперированного» обучение и нравственного воспитания, в осуществлении «мы - ориентации» рядом с «я - ориентацией». В этической плоскости это отразилось на переходе от политики «ценностного нейтралитета» и «вульгарного индивидуализма» к нравственному бума, результатом которого стало создание таких профессиональных организаций, как: «Педагоги за социальную ответственность», «Акцент на взаимопонимание» и др.
Предметом исследования в свете этого выступают социальные процессы, оказавшие влияние на становление европейской модели социальной работы
Объектом исследования является сам процесс становления социальной работы в США.
Цели и задачи работы:
Цель данного исследования – определить основные предпосылки формирования европейской модели социальной работы, т.е. проследить механизмы становления социальной работы как особого вида общественной инициативы и государственной политики. Выявить те общие принципы, в соответствии с которыми данный процесс протекал в США.
Для достижения этих целей в работе решаются следующие задачи.
Реконструировать событийную канву становления социальной работы в связи с развитием социальной политики, общественно-политических и экономических процессов.
Выявить ключевые моменты в сегодняшнем функционировании системы социальной работы в Европе и установить характеристику взаимоотношений с историческими предпосылками.
Проанализировать теоретические концепции социальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – определить основные предпосылки формирования европейской модели социальной работы, т..docx
2017-05-27 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! все четко и раньше срока! всегда была на связи, все требования были учтены! Спасибо!!