Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью написания курсовой работы является проведение анализа и составление проекта разработки нового товара в ЗАО «Микояновский мясокомбинат».
Создан заказ №1618290
29 декабря 2016

целью написания курсовой работы является проведение анализа и составление проекта разработки нового товара в ЗАО «Микояновский мясокомбинат».

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА:Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время процесс формирования и производства новых товаров выступает в качестве решающего фактора для успешного функционирования компании. Для большинства потребителей особо актуальным моментом является появление новых и более усовершенствованных изделий и продуктов. В соответствии с представленным компании прилагают максимальные усилий на удовлетворение возникающих потребностей и обеспечение потребителей новинками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда следует, что для любой компании наиболее существенным моментом является наличие собственной программы, направленной на разработку новых товаров. При этом, представленный процесс должен быть направлен на будущие периоды времени, обязательным моментом является учет свойств товара. Процедура разработки нового товара характеризуется наличием большого количества нюансов, которые необходимо учитывать, а именно: необходимо осуществлять правильную организацию разработки нового товара, выбрать правильный продукта, реализовать компетентный анализ освоения рынка и др. Отсюда следует, что выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как наличие способности осуществлять разработку и предложение новых товаров выступает в качестве ключевого условий выживания компании в конкурентной борьбе. Исходным моментом деловой активности компании на сегодняшний день является наличие способности у компании осуществлять постоянные инновации и эффективное управлять представленными процессами. Основной целью написания курсовой работы является проведение анализа и составление проекта разработки нового товара в ЗАО «Микояновский мясокомбинат». Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи: сформировать общую характеристику деятельности ЗАО «Микояновский мясокомбинат№ проанализировать финансово-хозяйственную деятельности ЗАО «Микояновский мясокомбинат»; оценить рыночную среду ЗАО «Микояновский мясокомбинат»; провести анализ товарной политики ЗАО «Микояновский мясокомбинат»; рассмотреть теоретические аспекты организации разработки товара; реализовать маркетинговые исследования разработки товара; представить проектные мероприятия по разработке нового товара в рамках рыночной стратегии. Предметом исследований в курсовой работе является процесс разработки нового товара. Объектом исследования выступает ЗАО «Микояновский мясокомбинат». В качестве теоретической и методологической основы написания курсовой работы выступают законодательные и нормативные акты, в том числе отечественная и зарубежная литература, статьи периодической прессы, официальные порталы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
целью написания курсовой работы является проведение анализа и составление проекта разработки нового товара в ЗАО «Микояновский мясокомбинат»..docx
2020-04-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа преподавателем была оценена на 81 из 100%. Вопросов не было. Автор прислал работу раньше срока. Рекомендую 😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Улучшение процесса обслуживание клиентов для предприятия Sushi
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность метода Mystery Shopping в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и совершенствование мерчандайзинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состояние и тенденции внешней и внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и особенности маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение реакции рынка на новый товар (пробный маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии разработки новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы