Создан заказ №1618303
29 декабря 2016
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
по объёму 70 страниц
Отступы такие же как в курсовой
Глава с новой страницы
+ презентация к работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний.
В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России.
Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий на протяжении XX в. глобальный рынок детерминировал, прежде всего, усиление действий в области продаж. Об этом также свидетельствует факт появления такой ключевой метрики маркетинговой эффективности как «доля рынка» только в конце XX – начале XXI вв. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем. В этих условиях особую значимость приобретают технологии продаж продуктов туриндустрии, предполагающие многообразные формы взаимодействия продуцента с клиентом, а также установление специфических, нацеленных на длительную перспективу коммерческих взаимоотношений. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Цель ВКР – проанализировать технологию продаж гостиницы «Lotte Hotel» и разработать предложения по её совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность технологии продаж;
исследовать роль технологии продаж в организации и особенности ее взаимодействия с другими подразделениями предприятия;
выявить современные тенденции технологии продаж;
дать характеристику гостиницы «Lotte Hotel» и отдела продаж гостиницы;
проанализировать деятельность одела продаж гостиницы «Lotte Hotel» и используемые технологии;
оценить деятельность и результаты продаж гостиницы «Lotte Hotel»;
разработать мероприятия по повышению эффективности технологии продаж.
Объект исследования – гостиница «Lotte Hotel».
Предмет исследования – технология продаж гостиничных продуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний..docx
2017-05-06 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все сделано в срок и все корректировки учитывались, всем рекомендую