Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы выступает осуществление анализа основных методов, осуществление поиска возможностей формирования ценностей.
Создан заказ №1618315
29 декабря 2016

Целью написания курсовой работы выступает осуществление анализа основных методов, осуществление поиска возможностей формирования ценностей.

Как заказчик описал требования к работе:
тема:Подходы к выявлению существующих и потенциальных запросов потребителей, поиску возможностей создания ценности для потребителя
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большинство компаний ставят перед собственными маркетологам задачу в определении способа осуществления потенциальными потребителями собственного выбора, влияния на данный показатель определенных факторов, стимулов. Особой актуальностью для компании является потребительское поведение, оказывающее влияние и изменяющее его под действием большого количества причин. В качестве отличительной черты маркетинга в качестве элемента концепции управления бизнесом на сегодняшний день представляет собой осуществление постоянной заботы относительно удовлетворения потребностей клиента и активное образование представленных потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе необходимо твердо говорить о том, что маркетинговая концепция управления потребительским поведением представляет собой ключевым элементом стратегической концепции управления предприятием. Такое положение в рамках рыночных условий, совершенствование конкурентной борьбы и увеличение требований со стороны потребителей свидетельствует о непригодности и неэффективности метода проб и ошибок для осуществления поиска влияния на покупателей. В настоящее время в процессе анализа потребителей наибольшее значение получает не факторы, способствующие их объединению в экономическую категорию, а факторы, которые выделяют клиенту их массы, то, что формирует личность в соответствии с собственными требованиями и факторами, влияющими на поведение в рамках удовлетворения потребностей. Отсюда следует, что специалистам-маркетологам в представленной сфере необходимо владеть сведениями относительно того, каким образом потребитель принимает решение о покупке, какие факторы влияют на принятие такого решения. Все вышесказанное свидетельствует о том, что представленная тема курсовой работы является эффективной, так как благодаря изучению подходов к выявлению существующих и потенциальных запросов потребителей хозяйствующие субъекты имеют возможность выявить фактические потребности клиентов и предлагать те товары и услуги, которые являются наиболее востребованными. Целью написания курсовой работы выступает осуществление анализа основных методов, осуществление поиска возможностей формирования ценностей. Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность запросов и предпочтений потребителей; рассмотреть основные методы оценки и изучения потребительских предпочтений; выделить особенности механизма формирования ценностей товара; оценить эффективность инновационного проекта. Предметом исследования в курсовой работе являются подходы к выявлению запросов потребителей, а также процесс поиска возможностей создания ценностей. Объектом исследования в курсовой работе являются запросы потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью написания курсовой работы выступает осуществление анализа основных методов, осуществление поиска возможностей формирования ценностей..docx
2017-01-21 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился,все сделал досрочно и без нареканий от преподавателя,планирую дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные этапы инновационного процесса (на примере организации)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Диплом "Модернизация сегмента сети Рязанского медицинского колледжа"
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
написать эссе. по книге ответить на три вопроса
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
инновации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Методы оценок уровней кооперационных связей СИД
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль менеджера цифрового продукта в создании бизнес- ценности
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация инновационной деятельности на предприятии(любом)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Инновационный менеджмент, тема по выбору
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система показателей эффективности инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взять реальное питерское предприятие и внедрить инновацию
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Показатели, необходимые для проведения SWOT-анализа
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные стратегии фирмы
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предметные функции инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент рассматривается как одна из разновидностей основного менеджмента. Объектом инновационного менеджмента являются инновации, а также деятельность по инновационному предпринимательству. Деятельность менеджера по инновациям сопряжена с управлением специфической сферой — инновациями. Инновации рассматриваются в современном разрезе как средства достижения максимальной экономическ...
подробнее
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Инновационный менеджмент на предприятии
Одним из направлений стратегического менеджмента, которое связано с разработкой систем управления инновационными процессами, а также экономическими отношениями, возникающими в процессе управления, носит название инновационного менеджмента. Целью инновационного менеджмента является:
Инновационный менеджмент в лице инновационного управления – уникальная сфера деятельности для любого предприятия. Он и...
подробнее
Понятие и классификация инноваций
В современном постиндустриальном мире инновациям отводится первоочередная роль в развитии экономики и общества. Несмотря на повышенный интерес исследователей к данному феномену, единства подходов к определению термина «инновации» не выработано до сих пор.
В общей сложности можно выделить пять основных подходов к раскрытию сущности инноваций (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базо...
подробнее
Предметные функции инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент рассматривается как одна из разновидностей основного менеджмента. Объектом инновационного менеджмента являются инновации, а также деятельность по инновационному предпринимательству. Деятельность менеджера по инновациям сопряжена с управлением специфической сферой — инновациями. Инновации рассматриваются в современном разрезе как средства достижения максимальной экономическ...
подробнее
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Инновационный менеджмент на предприятии
Одним из направлений стратегического менеджмента, которое связано с разработкой систем управления инновационными процессами, а также экономическими отношениями, возникающими в процессе управления, носит название инновационного менеджмента. Целью инновационного менеджмента является:
Инновационный менеджмент в лице инновационного управления – уникальная сфера деятельности для любого предприятия. Он и...
подробнее
Понятие и классификация инноваций
В современном постиндустриальном мире инновациям отводится первоочередная роль в развитии экономики и общества. Несмотря на повышенный интерес исследователей к данному феномену, единства подходов к определению термина «инновации» не выработано до сих пор.
В общей сложности можно выделить пять основных подходов к раскрытию сущности инноваций (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы