Создан заказ №1618315
29 декабря 2016
Целью написания курсовой работы выступает осуществление анализа основных методов, осуществление поиска возможностей формирования ценностей.
Как заказчик описал требования к работе:
тема:Подходы к выявлению существующих и потенциальных запросов потребителей, поиску возможностей создания ценности для потребителя
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинство компаний ставят перед собственными маркетологам задачу в определении способа осуществления потенциальными потребителями собственного выбора, влияния на данный показатель определенных факторов, стимулов. Особой актуальностью для компании является потребительское поведение, оказывающее влияние и изменяющее его под действием большого количества причин. В качестве отличительной черты маркетинга в качестве элемента концепции управления бизнесом на сегодняшний день представляет собой осуществление постоянной заботы относительно удовлетворения потребностей клиента и активное образование представленных потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На современном этапе необходимо твердо говорить о том, что маркетинговая концепция управления потребительским поведением представляет собой ключевым элементом стратегической концепции управления предприятием. Такое положение в рамках рыночных условий, совершенствование конкурентной борьбы и увеличение требований со стороны потребителей свидетельствует о непригодности и неэффективности метода проб и ошибок для осуществления поиска влияния на покупателей.
В настоящее время в процессе анализа потребителей наибольшее значение получает не факторы, способствующие их объединению в экономическую категорию, а факторы, которые выделяют клиенту их массы, то, что формирует личность в соответствии с собственными требованиями и факторами, влияющими на поведение в рамках удовлетворения потребностей. Отсюда следует, что специалистам-маркетологам в представленной сфере необходимо владеть сведениями относительно того, каким образом потребитель принимает решение о покупке, какие факторы влияют на принятие такого решения.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что представленная тема курсовой работы является эффективной, так как благодаря изучению подходов к выявлению существующих и потенциальных запросов потребителей хозяйствующие субъекты имеют возможность выявить фактические потребности клиентов и предлагать те товары и услуги, которые являются наиболее востребованными.
Целью написания курсовой работы выступает осуществление анализа основных методов, осуществление поиска возможностей формирования ценностей.
Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность запросов и предпочтений потребителей;
рассмотреть основные методы оценки и изучения потребительских предпочтений;
выделить особенности механизма формирования ценностей товара;
оценить эффективность инновационного проекта.
Предметом исследования в курсовой работе являются подходы к выявлению запросов потребителей, а также процесс поиска возможностей создания ценностей.
Объектом исследования в курсовой работе являются запросы потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы выступает осуществление анализа основных методов, осуществление поиска возможностей формирования ценностей..docx
2017-01-21 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился,все сделал досрочно и без нареканий от преподавателя,планирую дальнейшее сотрудничество.