Создан заказ №1618371
29 декабря 2016
Методические аспекты изучения элементов теории графов в общеобразовательной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало теории графов как математической дисциплины было положено Эйлером в его знаменитом рассуждении о Кенигсбергских мостах. Однако эта статья Эйлера (1736 г) была единственной в течение почти ста лет. Интерес к проблемам теории графов возродился около середины прошлого столетия. Имелось много причин для такого оживления изучения графов. Развитие формальной логики привело к изучению бинарных отношений в форме графов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое число популярных головоломок использовало формулировки в терминах графов. Наиболее знаменитая среди этих задач – проблема четырех, красок, впервые поставленная математиком Де Морганом в 1850 году.В последние десятилетия отмечается неуклонное развитие теории графов. На этот процесс повлияли различные дисциплины: теория игр и программирования, теория передачи сообщений, теория электрических сетей и контактных цепей. Следствием этого явилось введение элементов графов в школу.[1,с. 11]Графы являются простым и удобным языком для построения математических моделей различной степени сложности, эффективным средством для обучения школьников решению задач, связанных с анализом дискретных процессов. В современном школьном курсе информатики недостаточно разработана методика изучения элементов графов и их использование для решения практических задач. Это послужило выбором темы: «Методические аспекты изучения графов с использованием электронной доски».
Объектом исследования является содержание базового курса информатики.
Предмет исследования – методические возможности аудиовизуальной доски на уроках информатики.
Цель работы – разработка методических разработка методических материалов по изучению графов с использованием аудиовизуальной доски.
Задачи:
-проанализировать научно-методическую литературу по изучению элементов графов в школе;
-выявить особенности использования интерактивной доски на уроках информатики;
-разработать элективный курс «Элементы графов»;
-разработать электронное учебное пособие;
-разработать методические рекомендации по использованию аудиовизуальной доски при изучении элементов графов.
Теоретической основой исследования послужили работы О. Оре, О.И. Мельникова, Л.Ю. Березиной, Л.С. Зазнобиной, Ф. Харари и других авторов.
Практической основой исследования послужили работы И.Г. Семакина, О.И. Мельникова, Я.И. Перельман и других. Содержание настоящей работы представлено введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы. В первой главе рассматриваются особенности использования аудиовизуальных средств обучения на уроках информатики, в частности аудиовизуальной доски. Вторая глава посвящена разработке методических материалов для изучения элементов графов с использованием аудиовизуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методические аспекты изучения элементов теории графов в общеобразовательной школе.docx
2021-02-20 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа выполнена на 10 баллов из 10. Тема и проблематика раскрыты и решены в полной мере. Не могу не заметить вежливое и приятное общение. Хочу поблагодарить автора конструктивным комментарием и соответствующей оценкой.