Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические аспекты изучения элементов теории графов в общеобразовательной школе
Создан заказ №1618371
29 декабря 2016

Методические аспекты изучения элементов теории графов в общеобразовательной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало теории графов как математической дисциплины было положено Эйлером в его знаменитом рассуждении о Кенигсбергских мостах. Однако эта статья Эйлера (1736 г) была единственной в течение почти ста лет. Интерес к проблемам теории графов возродился около середины прошлого столетия. Имелось много причин для такого оживления изучения графов. Развитие формальной логики привело к изучению бинарных отношений в форме графов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое число популярных головоломок использовало формулировки в терминах графов. Наиболее знаменитая среди этих задач – проблема четырех, красок, впервые поставленная математиком Де Морганом в 1850 году.В последние десятилетия отмечается неуклонное развитие теории графов. На этот процесс повлияли различные дисциплины: теория игр и программирования, теория передачи сообщений, теория электрических сетей и контактных цепей. Следствием этого явилось введение элементов графов в школу.[1,с. 11]Графы являются простым и удобным языком для построения математических моделей различной степени сложности, эффективным средством для обучения школьников решению задач, связанных с анализом дискретных процессов. В современном школьном курсе информатики недостаточно разработана методика изучения элементов графов и их использование для решения практических задач. Это послужило выбором темы: «Методические аспекты изучения графов с использованием электронной доски». Объектом исследования является содержание базового курса информатики. Предмет исследования – методические возможности аудиовизуальной доски на уроках информатики. Цель работы – разработка методических разработка методических материалов по изучению графов с использованием аудиовизуальной доски. Задачи: -проанализировать научно-методическую литературу по изучению элементов графов в школе; -выявить особенности использования интерактивной доски на уроках информатики; -разработать элективный курс «Элементы графов»; -разработать электронное учебное пособие; -разработать методические рекомендации по использованию аудиовизуальной доски при изучении элементов графов. Теоретической основой исследования послужили работы О. Оре, О.И. Мельникова, Л.Ю. Березиной, Л.С. Зазнобиной, Ф. Харари и других авторов. Практической основой исследования послужили работы И.Г. Семакина, О.И. Мельникова, Я.И. Перельман и других. Содержание настоящей работы представлено введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы. В первой главе рассматриваются особенности использования аудиовизуальных средств обучения на уроках информатики, в частности аудиовизуальной доски. Вторая глава посвящена разработке методических материалов для изучения элементов графов с использованием аудиовизуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Методические аспекты изучения элементов теории графов в общеобразовательной школе.docx
2021-02-20 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена на 10 баллов из 10. Тема и проблематика раскрыты и решены в полной мере. Не могу не заметить вежливое и приятное общение. Хочу поблагодарить автора конструктивным комментарием и соответствующей оценкой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическое управление самовоспитанием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике, практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы управления образовательной организацией.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая правовое регулирование усыновления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение дошкольников немецкому языку с помощью рисования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагог как личность и профессионал
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
коррекция общего недоразвития речи у ребенка с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы