Создан заказ №1618371
29 декабря 2016
Методические аспекты изучения элементов теории графов в общеобразовательной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало теории графов как математической дисциплины было положено Эйлером в его знаменитом рассуждении о Кенигсбергских мостах. Однако эта статья Эйлера (1736 г) была единственной в течение почти ста лет. Интерес к проблемам теории графов возродился около середины прошлого столетия. Имелось много причин для такого оживления изучения графов. Развитие формальной логики привело к изучению бинарных отношений в форме графов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое число популярных головоломок использовало формулировки в терминах графов. Наиболее знаменитая среди этих задач – проблема четырех, красок, впервые поставленная математиком Де Морганом в 1850 году.В последние десятилетия отмечается неуклонное развитие теории графов. На этот процесс повлияли различные дисциплины: теория игр и программирования, теория передачи сообщений, теория электрических сетей и контактных цепей. Следствием этого явилось введение элементов графов в школу.[1,с. 11]Графы являются простым и удобным языком для построения математических моделей различной степени сложности, эффективным средством для обучения школьников решению задач, связанных с анализом дискретных процессов. В современном школьном курсе информатики недостаточно разработана методика изучения элементов графов и их использование для решения практических задач. Это послужило выбором темы: «Методические аспекты изучения графов с использованием электронной доски».
Объектом исследования является содержание базового курса информатики.
Предмет исследования – методические возможности аудиовизуальной доски на уроках информатики.
Цель работы – разработка методических разработка методических материалов по изучению графов с использованием аудиовизуальной доски.
Задачи:
-проанализировать научно-методическую литературу по изучению элементов графов в школе;
-выявить особенности использования интерактивной доски на уроках информатики;
-разработать элективный курс «Элементы графов»;
-разработать электронное учебное пособие;
-разработать методические рекомендации по использованию аудиовизуальной доски при изучении элементов графов.
Теоретической основой исследования послужили работы О. Оре, О.И. Мельникова, Л.Ю. Березиной, Л.С. Зазнобиной, Ф. Харари и других авторов.
Практической основой исследования послужили работы И.Г. Семакина, О.И. Мельникова, Я.И. Перельман и других. Содержание настоящей работы представлено введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы. В первой главе рассматриваются особенности использования аудиовизуальных средств обучения на уроках информатики, в частности аудиовизуальной доски. Вторая глава посвящена разработке методических материалов для изучения элементов графов с использованием аудиовизуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические аспекты изучения элементов теории графов в общеобразовательной школе.docx
2021-02-20 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена на 10 баллов из 10. Тема и проблематика раскрыты и решены в полной мере. Не могу не заметить вежливое и приятное общение. Хочу поблагодарить автора конструктивным комментарием и соответствующей оценкой.