Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи.
Создан заказ №1618531
29 декабря 2016

Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название работы Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи и этапам коррекционно-логопедического воздействия. .В структуре реферата должны быть представлены: титульный лист, оглавление, введение, которое включает научную проблему, объясне ние выбора темы, ее значимость и актуальность, формулировку цели и задач работы. Основная часть реферата должна раскрыть научную проблему. В заключительной части подводятся итоги или делаются обобщенные выводы по теме реферата. Обьем 8-10 страниц за (исключением списка литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста возникшая ситуация показывает рост количества детей, имеющих отклонение в речевом развитии. Среди них значительную часть составляют дети, не овладевшие в нормативные сроки, звуковой стороной языка, имея при этом полноценный слух и интеллект. Эти дети с недостаточно развитым фонематическим восприятием сегодня составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно в овладении письмом и чтением. Формирование правильного произношения зависит от способности ребенка к анализу и синтезу речевых звуков, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) от определенного уровня развития фонематического слуха, обеспечивающего восприятие фонем данного языка. Необходимо учесть, что сложное нарушение звукопроизношения может повлечь за собой целый ряд серьезных осложнений и вызвать другие дефекты устной и письменной речи ребенка. Известно, что в процессе экспрессивной речи и произнесении звуков возникают кинестетические ощущения от движений органов артикуляционного аппарата. Именно кинестетические раздражения играют решающую роль в формировании фонематического восприятия. Нарушение же фонематического восприятия приводит к тому, что ребенок не воспринимает на слух (не дифференцирует) близкие по звучанию и сходные по артикуляции звуки речи [5,с.13-15]. Отклонения в речевом развитии и обусловленные речевые трудности часто сопровождаются снижением познавательной активности ребенка, недостаточной ориентировкой в фактах и явлениях окружающей действительности, недостатком содержания коммуникативной, игровой и художественно-творческой деятельности. Со стороны эмоционально-волевой сферы часто наблюдается повышенная возбудимость, раздражительность или общая заторможенность, замкнутость, обидчивость, плаксивость, многократная смена настроения. Вместе с тем в дальнейшем культура разговорной и письменной речи, умение пользоваться выразительными средствами языка, стилистическим многообразием языковых средств станут самой надежной рекомендацией личности [3,с.10]. Основная проблема диагностического исследования звукопроизносительной стороны речи, заключается в том, что если раньше основной задачей было выявление отставания в умственном развитии, то в настоящее время необходимо тонко дифференцировать степень и характер нарушений умственного и речевого развития, выявить, первичными или вторичными являются эти нарушения, оценить особенности нарушений психического развития. Чтобы дать количественную и качественную оценки уровня развития ребенка, следует установить с ребенком контакт, основанный на доверительном стиле общения, поддерживать действия ребенка при выполнении заданий, не говорить ребенку о допущенных в ходе обследования ошибках. Для этого необходимо правильно спланировать ход исследования, используя доступный для детей наглядный материал. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по теме: Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - дать наиболее полную характеристику наглядного материала для проведения индивидуального обследования устной речи детей; - изучить этапы индивидуального обследования устной речи детей (6-9 лет). Структура работы соответствует цели и задачам исследования и представлена: введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи..docx
2018-12-09 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена идеально и ранее срока, большое спасибо, буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Два эссе по образованию
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние возраста на выбор досуговой деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
. Проблемы современного российского образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные педагогические проекты в России в 18 веке.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы