Создан заказ №1618531
29 декабря 2016
Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название работы
Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи и этапам коррекционно-логопедического воздействия.
.В структуре реферата должны быть представлены: титульный лист, оглавление, введение, которое включает научную проблему, объясне
ние выбора темы, ее значимость и актуальность, формулировку цели и задач работы.
Основная часть реферата должна раскрыть научную проблему. В заключительной части подводятся итоги или делаются обобщенные выводы по теме реферата. Обьем 8-10 страниц за (исключением списка литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста возникшая ситуация показывает рост количества детей, имеющих отклонение в речевом развитии. Среди них значительную часть составляют дети, не овладевшие в нормативные сроки, звуковой стороной языка, имея при этом полноценный слух и интеллект. Эти дети с недостаточно развитым фонематическим восприятием сегодня составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно в овладении письмом и чтением.
Формирование правильного произношения зависит от способности ребенка к анализу и синтезу речевых звуков, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) от определенного уровня развития фонематического слуха, обеспечивающего восприятие фонем данного языка. Необходимо учесть, что сложное нарушение звукопроизношения может повлечь за собой целый ряд серьезных осложнений и вызвать другие дефекты устной и письменной речи ребенка. Известно, что в процессе экспрессивной речи и произнесении звуков возникают кинестетические ощущения от движений органов артикуляционного аппарата. Именно кинестетические раздражения играют решающую роль в формировании фонематического восприятия. Нарушение же фонематического восприятия приводит к тому, что ребенок не воспринимает на слух (не дифференцирует) близкие по звучанию и сходные по артикуляции звуки речи [5,с.13-15].
Отклонения в речевом развитии и обусловленные речевые трудности часто сопровождаются снижением познавательной активности ребенка, недостаточной ориентировкой в фактах и явлениях окружающей действительности, недостатком содержания коммуникативной, игровой и художественно-творческой деятельности. Со стороны эмоционально-волевой сферы часто наблюдается повышенная возбудимость, раздражительность или общая заторможенность, замкнутость, обидчивость, плаксивость, многократная смена настроения. Вместе с тем в дальнейшем культура разговорной и письменной речи, умение пользоваться выразительными средствами языка, стилистическим многообразием языковых средств станут самой надежной рекомендацией личности [3,с.10].
Основная проблема диагностического исследования звукопроизносительной стороны речи, заключается в том, что если раньше основной задачей было выявление отставания в умственном развитии, то в настоящее время необходимо тонко дифференцировать степень и характер нарушений умственного и речевого развития, выявить, первичными или вторичными являются эти нарушения, оценить особенности нарушений психического развития.
Чтобы дать количественную и качественную оценки уровня развития ребенка, следует установить с ребенком контакт, основанный на доверительном стиле общения, поддерживать действия ребенка при выполнении заданий, не говорить ребенку о допущенных в ходе обследования ошибках. Для этого необходимо правильно спланировать ход исследования, используя доступный для детей наглядный материал.
Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по теме: Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать наиболее полную характеристику наглядного материала для проведения индивидуального обследования устной речи детей;
- изучить этапы индивидуального обследования устной речи детей (6-9 лет).
Структура работы соответствует цели и задачам исследования и представлена: введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности подготовки наглядного материала к обследованию звукопроизносительной стороны речи..docx
2018-12-09 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена идеально и ранее срока, большое спасибо, буду обращаться еще)