Создан заказ №1618569
29 декабря 2016
Отличие систем мотивации в России от европейских систем
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен небольшой рефератик (5-10 стр.), чтобы четко и по делу - строго по теме (про саму мотивацию, что это такое - не нужно), заключение к работе и антиплагиат не нужны, источники указать внизу страницы сносками под чертой, старую лит-ру не использовать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В российских организациях встречаются различные методы мотивации: материальные и нематериальные, взятые из практики западных компаний и присущие только компаниям в России. На большинстве фирм Западной Европы постепенно сокращается доля материального вознаграждения и увеличивается доля нематериальных стимулов. А для значительного числа российских предприятий и фирм ситуация складывается в точности наоборот. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причина такой диспропорции не только в работодателях, которые могут предложить только финансовое стимулирование. Причина в потребностях большинства персонала – заработок для многих важнее удовлетворенности от процесса и результатов работы.
Одним из важнейших аспектов, влияющих на эффективность работы персонала, является мотивация, определенная модель, которая существует на каждом предприятии или фирме. Она представляет собой взаимосвязанные принципы и факторы, которые побуждают служащих к высокопроизводительной трудовой деятельности, обеспечивая тем самым продуктивную работу всей системы.
Опыт лучших западных и отечественных руководителей показывает, что успеха достигают, кто не просто ставит задачи перед подчиненными и любыми способами добивается их выполнения, а обладает способностью заинтересовать, зажечь, вдохновить персонал, объединить общей идеей, сформировать команду единомышленников.
Главным отличием российских и зарубежных компаний является использование методов мотивации: первые стремятся увеличить воздействие материальными способами, в то время как вторые сокращают долю материального вознаграждения и увеличивают долю нематериальных стимулов. Иностранные менеджеры шире понимают проблему мотивации работников, ведь они раньше пришли к выводу о том, что сотрудники главная ценность организации и удовлетворение их потребностей может увеличить трудоспособность коллектива в разы. Различие не только в методах управления и мотивирования, но и в ценностях самих сотрудников: в России на первом месте стоит оплата труда, за границей же интерес к работе играет далеко не последнюю роль. Поэтому использование иностранной политики мотивирования в практике российских организаций не дает таких высоких результатов.
Учеными доказано, что самым мощным мотивирующим средством трудового поведения человека является интерес к работе. Чем больше знаний имеет человек, чем выше его квалификация, тем больше он будет стремиться к интересной работе. Удовлетворение будет приносить содержание работы, ее процесс, а не только плата за труд, что в российских организациях, к сожалению, встречается редко.
Особенности мотивации в российских организацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отличие систем мотивации в России от европейских систем.docx
2018-12-28 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, в соответствии с заявленными требованиями. В установленные сроки. Отличная работа!