Создан заказ №1618579
29 декабря 2016
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая практика гостиничного бизнеса претерпевает значительные изменения.
Как заказчик описал требования к работе:
она проверила 1ую главу и там не много исправить.
1.2 поменять полностью
1.3 добавить про мир , что бы было все по очередности - город - страна - мир . гостевой цикл , схема
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной профессиональной литературе широко применяется термин "индустрия туризма и гостеприимства", и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочее. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая практика гостиничного бизнеса претерпевает значительные изменения. Эксперты констатируют тот факт, что на современном этапе развития экономики значение материальных ценностей постепенно отходит на второй план по той причине, что они все реже являются уникальными и не представляют собой гарантию получения предприятием доходов в будущем. В этой связи на отечественном рынке в качестве целевой задачи, стоящей перед гостиничным бизнесом, является не просто прибыль как показатель прироста материальных ценностей компании за прошлые периоды, но и улучшение уровня гостиничных услуг организации.
Объектом исследования является отель “Марриотт Тверская”.
Предметом исследования являются потребительские предпочтения гостей отеля “Марриотт Тверская”.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по обслуживанию гостей отеля “Марриотт Тверская” на основе выявленных и проанализированных потребительских предпочтений.
Среди задач выпускной квалификационной работы:
1.Рассмотреть структуру рынка гостиничных услуг.
2. Сформулировать роль гостиничных услуг в индустрии туризма.
3. Изучить потребительские предпочтения на современном рынке гостиничных услуг.
4. Дать краткую характеристику отеля “Марриотт Тверская”.
5. Проанализировать уровень обслуживания гостей отеля “Марриотт Тверская”.
Теоретико-методологической базой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных исследователей в области гостиничных услуг и туризма, а также научно-публицистические издания.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они могут быть использованы для улучшения уровня обслуживания гостей отеля “Марриотт Тверская”, что, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли всей сети отелей Мариотт в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая практика гостиничного бизнеса претерпевает значительные изменения..docx
2020-06-09 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень вежливый, ответственный автор! Работа выполнена замечательно! Оперативно отвечает, исправляет работу! Очень приятно было работать, спасибо!