Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Законы и принципы сбора, хранения и анализа информации
Создан заказ №1618675
30 декабря 2016

Законы и принципы сбора, хранения и анализа информации

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по дисциплине Управление Социальной Работой. Общие Методические рекомендации к работе в прикрепленном файле. Другой информации нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информация - столь общее и глубокое понятие, что его не следует объяснить в виде одного слова. В данное слово добавляется разный смысл в технике, науке и в жизни. В быту информацией считаются любые сведения и данные, которые кого-нибудь будут интересовать, к примеру, информация о различных событиях, о чьей-нибудь деятельности и т. д. «Информировать» в данном смысле предполагает «сообщить нечто, неизвестное раньше». Понятие «информация» произошло от латинского informatio, что предполагает объяснение, осведомление, изложение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация - данные об объектах и различных явлениях окружающей среды, их характеристиках, качествах и состояниях, которые сокращают имеющийся о них уровень неопределенности, неполноты знаний. Информация не отделяется от непосредственного процесса информирования, в связи с этим следует изучать источник предоставления информации и различных потребителей информации. Социальная информация обычно отнесена к функциональному виду информации, то есть таким данным, которые характерны лишь живым системам, в первую очередь - людям. В данной форме информации помимо рассматриваемой математическими теориями количественного меры данных в последние десятилетия определены и качества их качественной меры, к примеру, семантические и прагматические свойства. Социальная информация - комплекс знаний, данных, сведений и сообщений, формирующихся и воспроизводящихся в обществе и применяющихся людьми, группами, организациями, разными социальными институтами с целью регулирования социального влияния, различных общественных отношений и процессов. В ХХ веке определение социальной информации и его роль в текущем обществе смогло обратить на себя особое внимание различных исследователей. Все указанные выше условия и вызвали актуальность проводимого нами исследования. Цель работы – изучить законы и принципы сбора, хранения и анализа информации. Объект исследования – социальная информация. Предмет исследования – требования и виды социальной информации. В развитии данной цели можно выделить такой перечень задач: - изучить определение социальной информации; - изучить законы и принципы сбора, хранении и анализа информации. Методики проведения исследования: - обработка и анализ различных научных источников; - проведение анализа научной литературы, учебников и пособий по рассматриваемой проблеме. Гипотеза. Информации не должно быть много, она не должна содержать неиспользуемых сведений, которые осложняют работу по принятию решения. Информация должна формироваться на основе объективных данных, поступать в сроки, достаточные для принятия своевременного решения, и т. п. Незнание элементарных правил в этой области или их извращенное использование превращает информацию из большого блага общественного прогресса в такое же зло, которое может стать тормозом в принятии управленческого решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Законы и принципы сбора, хранения и анализа информации.docx
2020-04-28 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо за помощь. Все сделано по заявленным критериям и в срок. Приятное общение, всегда на связи. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное состояние инклюзивного образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пряничная лепка на уроках изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогические проблемы отношений подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы урока и их возможности в изучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы