Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – определение роли сюжетно-ролевой игры в развитии доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1618776
30 декабря 2016

Цель нашего исследования – определение роли сюжетно-ролевой игры в развитии доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Приоритетным направлением в дошкольном образовании является нравственное развитие личности ребенка, формирование дружеских взаимоотношений, ценностных мотивов, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Ребенок учится осуществлять моральный выбор посредством освоения этических эталонов, направленности и соподчинения мотивов, их устойчивости. Если у личности не сформированы нравственные нормы поведения и дружеские взаимоотношения, то формирование нравственности будет носить характер усвоения знания, запоминания, а не понимания и принятия этих норм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обществу нужна личность, обладающая позитивными нравственными знаниями, качествами и сформированными дружескими взаимоотношениями. Дружеские взаимоотношения – одна из важнейших составляющих полноценной и успешной социализации личности ребенка.  Они включают в себя восприятие эталонов добра и зла, ценностных ориентиров. Для их формирования  необходимо целенаправленное психолого-педагогическое воздействие. В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема воспитания дружеских взаимоотношений детей.  Педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственно-духовные ценности, в частности понятие «дружба». Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: детский сад, школа, кино, СМИ, интернет — все это скорее способствует размыванию нравственных норм, понятия «дружба» и заставляет нас очень серьезно задуматься над проблемой эффективного нравственного воспитания. Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит сюжетно-ролевой игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в сюжетно-ролевой игре реализуется потребность воздействия на мир. В.А.Сухомлинский подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».[33,432] Сюжетно-ролевая игра ребенка имеет свои особенности. Эмоциональная сторона сюжетно-ролевой игры часто определяется отношением между ребенком и взрослыми. Эти отношения вызывают у ребенка желание подражать старшим членам семьи, их взаимоотношениям. Чем демократичнее отношения между членами семьи, тем ярче они проявляются в общении ребенка с взрослыми, переносятся им в игру. Общение, разнообразные жизненные ситуации создают условия для игровой деятельности ребенка, особенно для развития сюжетно-ролевых игр с бытовой тематикой, в которых происходит нравственное воспитание ребенка и формирование дружелюбия. Педагоги в ДОО и родители, в семье пытаются создать условия для игровой деятельности, но не всегда учитывают влияние игры на нравственное развитие ребенка, особенно на формирование дружеских взаимоотношений. Непонимание нравственного смысла детской игры, незнание методов руководства ею для формирования тех или иных нравственных качеств часто делает этот процесс стихийным. Игру чаще всего используют с целью занять ребенка, отвлечь его от шалостей, капризов, непослушания. Роль игры в формировании дружеских взаимоотношений ребенка с окружающими не осознается в должной мере. Не всякая сюжетно-ролевая игра будет являться эффективным средством формирования положительных взаимоотношений детей со сверстниками, с близкими и окружающими людьми, закрепляющая положительные тенденции в развитии старшего дошкольника, а лишь специально организованная, с соблюдением ряда условий. Нам предстоит решить следующую проблему, : какова роль сюжетно-ролевой игры в формировании доброжелательных межличностных взаимоотношений старших дошкольников? Объектом исследования являются межличностные взаимоотношения детей в старшем дошкольном возрасте. Данный объект будет рассмотрен нами на предмет роли сюжетно-ролевой игры в развитии доброжелательных межличностных взаимоотношений детей. Мы можем предположить, что систематически проводимые сюжетно-ролевые игры будут способствовать развитию доброжелательных межличностных взаимоотношений. Цель нашего исследования – определение роли сюжетно-ролевой игры в развитии доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Для достижения цели нам необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме. 2.Охарактеризовать понятие «межличностные взаимоотношения». 3.Проанализировать требования ФГОС дошкольного образования к социально-коммуникативному развитию дошкольников 4. Проанализировать особенности воспитания доброжелательных взаимоотношений старших дошкольников. 5.Изучить особенности сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте. 6.Исследовать влияние сюжетно-ролевой игры на развитие доброжелательных взаимоотношений старших дошкольников. При проведении исследования применялись следующие методы: наблюдение, беседа, эксперимент. База исследования – МОУ Начальная школа – детский сад деревни Алферово Павлово Посадского района Московской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель нашего исследования – определение роли сюжетно-ролевой игры в развитии доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста..docx
2021-01-12 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
С Ольгой очень приятно работать, всегда идёт на встречу, если возникают трудности в заказе. Работа выполняется быстро ( в том числе и коррективы) и в плане оформления всё в лучшем виде. Рекомендую данного автора очень-очень!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль информационной среды в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы