Создан заказ №1619053
30 декабря 2016
Использование игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная система образования в Российской Федерации на всех ее уровнях ориентирована на развитие личности ребенка, одним из важнейших условий которого считается проявление и совершенствование его деятельности. Ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра. Изобразительная деятельность не только достаточно интересна для ребенка, но также очень важна и полезна во многих отношениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рисование позволяет ребенку передать свои впечатления от окружающего его мира, выразить его на бумаге. Овладение изобразительной деятельностью в детском саду имеет для ребенка особое значение: дошкольник получает возможность самостоятельно создать рисунок, создать положительный эмоциональный настрой, способствует развитию творчества, эстетического чувства, образных представлений и воображения. Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста.
О широком воспитательном значении изобразительной деятельности писали художники, педагоги, психологи (А.В. Запорожец, Е.И. Игнатьев, Б.М. Теплов, Е.А. Флерина, Б.П. Юсов и др.). Так, согласно мнению Е.А.Флериной, обучение изобразительным умениям является условием творческого образного выражения ребенком своих впечатлений. Процесс обучения должен быть направлен на развитие детского изобразительного творчества, на творческое отражение впечатлений от окружающего мира, произведений литературы и искусства [17].Так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, использование дидактических игр на занятиях по изобразительной деятельности способствуют решению находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Однако, несмотря на то, что цель ФГОС ДО - реализация практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей в комплексе - образовательный процесс должен строиться с учетом ведущей деятельности возрастной группы, т.е. использованием игровых приемов на занятиях рисования. Часто в условия ДОО работа строится на принципе: «показал – повторил», не учитывается интерес ребенка. Таким образом, можно сформулировать проблему исследования: насколько реализована программа ФГОС ДО в образовательном процессе при обучении детей младшего школьного возраста рисованию.
Объект исследования: использование игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия организации обучения рисованию детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых приемов.
Цель исследования:
-изучить опыт работы воспитателей в ДОО по использованию игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста;
-определить особенности применения игровых приемов в образовательном процессе для развития навыков рисования у детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-03-02 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, рекомендую никогда не подводила! Можно доверять 100 процентов и получит отличную работу