Создан заказ №1619167
30 декабря 2016
Социальный интеллект старших подростков группы риска
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется только введение, первая теоретическая глава
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Ребенок в подростковом возрасте, еще только пробует возможности аналогичные взрослым, которые предоставляет ему мир, и вместе с тем пытается принять на себя обязанности и требования, выдвигаемые окружением. В виду этого, данный возрастной период переживается как кризисный, и одной из важных задач, которая встает перед подростками, становится практики взаимодействия с окружающими, с социальной средой, и самими собой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вхождение в мир других людей, адаптация в нем – говорят о социализации подростков. Благодаря чему это происходит? Социализация подростков в мире реализуется с помощью когнитивных механизмов, которые являются частью социального интеллекта. Социальный интеллект – это вид интеллекта, благодаря которому человек способен понимать поведение людей и адаптироваться к нему. От социального интеллекта зависят социальные функции, коммуникативные способности личности, общеинтеллектуальные способности личности. Таким образом, мы видим важное значение социального интеллекта в адаптации подростковых групп.
Однако, не все дети, с легкостью адаптируются в обществе. Это трудновоспитуемые, конфликтные дети, дети-правонарушители, те подростки кто составляет группу риска. Проблема работы педагогов-психологов с подростками в группе риска, является одной из актуальных в России, так по данным за 2014 год на сайте МВД России 4,5% преступлений совершается детьми из группы риска. Наша задача является воспитание, защита подростков, а для этого необходимо изучить причины дезадаптации детей в мире, одной из которых может быть проблема уровня социального интеллекта.
Проблема исследования. В настоящее время вопрос изучения социального интеллекта старших подростков группы риска не потерял своей значимости из-за противоречивого характера данных публикуемых в научных изданиях. В работе исследуются особенности социального интеллекта у подростков группы риска. Ставится вопрос: чем отличаются особенности социального интеллекта подростков группы риска, от подростков просоциальной нормы поведения, чтобы определить характерные особенности социального интеллекта свойственные подросткам группы риска, и искать релевантные коррекционные, развивающие и профилактические методы.
Объект исследования – социальный интеллект в старшем подростковом возрасте;
Предмет исследования – особенности социального интеллекта старших подростков группы риска;
Цель работы: установление особенностей социального интеллекта старших подростков группы риска;
Гипотеза исследования: особенности социального интеллекта старших подростков группы риска отличаются от особенностей социального интеллекта старших подростков просоциальной нормы поведения.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие «социального интеллекта»;
2. Описать социально-психологические особенности старшего подросткового возраста;
3. Показать характеристику детей «группы риска»;
4. Провести эмпирическое исследование уровня развития социального интеллекта старших подростков группы риска и старших подростков просоциальной нормы поведения;
5. Выявить особенности различий социального интеллекта у старших подростков группы риска и у старших подростков просоциальной нормы поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальный интеллект старших подростков группы риска.docx
2020-04-27 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Очень понравилась работа с автором. Грамотно написала курсовую работу, которую с первого раза приняли и поставили хороший балл. За короткий срок с высокой оригинальностью сдала работу. По срокам уложились.