Создан заказ №1619385
30 декабря 2016
Слоганы компаний сотовой связи и их услуг(тарифов и т.п)
Как заказчик описал требования к работе:
Подберите не менее 20-ти слоганов из данной товарной категории. При этом часть слоганов может относиться к корпоративным слоганам (слоганам компаний), а часть – к товарным слоганам или к слоганам акций. Ответьте на вопросы:
а) В чем особенность слоганов выбранной вами категории с точки зрения их смы
слов, мотивов и выгод для потребителя?
б) В чем вы видите отличия корпоративных слоганов от товарных (или слоганов акций) в данной категории?
4. Проверьте в системе www.znakoved.ru (поиск по расширенным параметрам), зарегистрированы ли в качестве товарных знаков названия брендов компаний (не менее 3-х), названия товарных брендов (не менее 3-х), а также слоганы (не менее 3-х). По каким категориям МКТУ они зарегистрированы?
5. Проведите анализ товарных слоганов по следующим направлениям:
а) какие стратегии обращения (креативные стратегии) отражены в товарных слоганах?
б) какие функции выполняют данные товарные слоганы?
в) какие риторические приемы используются в данных товарных слоганах?
6. Какие из проанализированных слоганов вы считаете наиболее удачными? Почему?
7. Какие из проанализированных слоганов вы считаете наименее удачным? И почему?
По результатам проведенной работы должен быть представлен отчет. Объем отчета: 8-10 страниц А4. Кегль шрифта – 14-тый. Интервал: полуторный. Поля: по 2 см каждое. . В конце отчета – обязательно список использованных источников.
Структура отчета:
Титульный лист
Содержание (Оглавление)
Введение (короткое описание задач исследования и выбранной категории в соответствии с заданием)
Перечень собранных слоганов с указанием названия бренда и типа слогана (например, «Burger King. Вкус правит» (слоган ресторана фаст-фуд)).
Разделы отчета в соответствии с пунктами задания. Каждый раздел должен иметь название (предложите его).
Выводы.
Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для сравнительного анализа слоганов была выбрана категория компаний сотовой связи и их услуг и тарифов. В этой категории выделяются четыре сильных бренда федеральных компаний сотовой связи, на основании слоганов которых будет осуществлена работа. Между данными компаниями сотовой связи присутствует высокий уровень конкуренции. В конкурентной борьбе они используют многие инструменты для продвижения и привлечения клиентов, одним из них являются корпоративные и товарные слоганы.
Основными задачами работы по проведению сравнительного анализа слоганов компаний сотовой связи и их услуг и тарифов выступают:
составление перечня слоганов
выделение особенностей слоганов сотовых компаний
определение различий между корпоративными и товарными слоганами сотовых компаний
проверка в системе Znakoved.ru названия брендов, товаров и слоганов на предмет их регистрации в качестве товарных знаков
проведение анализа слоганов по нескольким направлениям
выделение наиболее и наименее удачных слоганоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Слоганы компаний сотовой связи и их услуг(тарифов и т.п).docx
2018-10-25 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Просто замечательная работа! Всё так конструктивно и даже не возникает никаких вопросов! Исполнена в самый краткий срок, даже раньше заявленного! Буду и дальше с Вами работать! )))