Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Слоганы компаний сотовой связи и их услуг(тарифов и т.п)
Создан заказ №1619385
30 декабря 2016

Слоганы компаний сотовой связи и их услуг(тарифов и т.п)

Как заказчик описал требования к работе:
Подберите не менее 20-ти слоганов из данной товарной категории. При этом часть слоганов может относиться к корпоративным слоганам (слоганам компаний), а часть – к товарным слоганам или к слоганам акций. Ответьте на вопросы: а) В чем особенность слоганов выбранной вами категории с точки зрения их смы слов, мотивов и выгод для потребителя? б) В чем вы видите отличия корпоративных слоганов от товарных (или слоганов акций) в данной категории? 4. Проверьте в системе www.znakoved.ru (поиск по расширенным параметрам), зарегистрированы ли в качестве товарных знаков названия брендов компаний (не менее 3-х), названия товарных брендов (не менее 3-х), а также слоганы (не менее 3-х). По каким категориям МКТУ они зарегистрированы? 5. Проведите анализ товарных слоганов по следующим направлениям: а) какие стратегии обращения (креативные стратегии) отражены в товарных слоганах? б) какие функции выполняют данные товарные слоганы? в) какие риторические приемы используются в данных товарных слоганах? 6. Какие из проанализированных слоганов вы считаете наиболее удачными? Почему? 7. Какие из проанализированных слоганов вы считаете наименее удачным? И почему? По результатам проведенной работы должен быть представлен отчет. Объем отчета: 8-10 страниц А4. Кегль шрифта – 14-тый. Интервал: полуторный. Поля: по 2 см каждое. . В конце отчета – обязательно список использованных источников. Структура отчета: Титульный лист Содержание (Оглавление) Введение (короткое описание задач исследования и выбранной категории в соответствии с заданием) Перечень собранных слоганов с указанием названия бренда и типа слогана (например, «Burger King. Вкус правит» (слоган ресторана фаст-фуд)). Разделы отчета в соответствии с пунктами задания. Каждый раздел должен иметь название (предложите его). Выводы. Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для сравнительного анализа слоганов была выбрана категория компаний сотовой связи и их услуг и тарифов. В этой категории выделяются четыре сильных бренда федеральных компаний сотовой связи, на основании слоганов которых будет осуществлена работа. Между данными компаниями сотовой связи присутствует высокий уровень конкуренции. В конкурентной борьбе они используют многие инструменты для продвижения и привлечения клиентов, одним из них являются корпоративные и товарные слоганы. Основными задачами работы по проведению сравнительного анализа слоганов компаний сотовой связи и их услуг и тарифов выступают: составление перечня слоганов выделение особенностей слоганов сотовых компаний определение различий между корпоративными и товарными слоганами сотовых компаний проверка в системе Znakoved.ru названия брендов, товаров и слоганов на предмет их регистрации в качестве товарных знаков проведение анализа слоганов по нескольким направлениям выделение наиболее и наименее удачных слоганоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Слоганы компаний сотовой связи и их услуг(тарифов и т.п).docx
2018-10-25 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Просто замечательная работа! Всё так конструктивно и даже не возникает никаких вопросов! Исполнена в самый краткий срок, даже раньше заявленного! Буду и дальше с Вами работать! )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование рынка по фирме Dior
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТРК (Торговые развлекательные комплексы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Творческая работа по Маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
GUCCI
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование потребителей риэлторских услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать туристический маршрут с расчетами
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы