Создан заказ №1619585
2 января 2017
Цель исследования – теоретически конкретизировать проблему влияния предметно - развивающей среды на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе исправить все замечания педагога (выделенные). Таблицы нарисовать в ворде (из файла 2).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Правильная, хорошо развитая речь – важнейшее условие гармоничного, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так актуально заботиться о своевременном формировании речи детей начиная с раннего детства.
К.Д.Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении [28].
Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают знания, выражают свои потребности, высказывают свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Развитие речи протекает более успешно в благоприятной речевой среде.
Речевая среда - это семья, детский сад, взрослые и ровесники, с которыми постоянно общается ребенок. Предметно-развивающая среда имеет большое значение для развития речи дошкольников, еще не читающих детей, особенно в их самостоятельной деятельности.
Среда, в которой живет ребенок, включая помещение, предметы быта, игрушки, его сверстников и взрослых, оказывает огромное влияние на его развитие и формирование. Это отмечали многие педагоги прошлого; такие как В.Н. Дружинин, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие. На важность этой проблемы указывают современные исследователи и педагоги Т.Н. Доронова, В.И. Ляскало, С.Л. Новоселова.
Среда должна соответствовать возрастным особенностям и возможностям детей. Бедность, однообразие среды приводят к ограничению возможностей развития детей и также к задержкам в речевом развитии.
Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации за последние несколько лет свидетельствует о ежегодном увеличении количества дошкольников с речевыми нарушениями.
В связи с этим перед педагогами встает вопрос создания оптимальных условий, поиска средств и методов для полноценного речевого развития детей.
Таким образом, стало актуальным исследование об изучении влияния предметно-развивающей среды в ДОУ на речевое развитие детей 5-6 лет.
Исходя из выше сказанного, определен научно-исследовательский аппарат.
Объект исследования - процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – предметно - развивающая среда.
Цель исследования – теоретически конкретизировать проблему влияния предметно - развивающей среды на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования:
Изучить историко - педагогические аспекты понятия «развивающая среда».
Раскрыть условия создания педагогом предметно-развивающей среды
Исследовать уровень развития речи детей 5-6 лет.
4. Разработать комплекс мероприятий, направленных на обогащение предметно-развивающей среды.
Гипотеза - можно предположить, что правильно созданная предметно-развивающая среда оказывает важное влияние на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в анализе опытно-практической работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста, а также данные работы могут быть использованы в практической деятельности воспитателя.
База исследования: муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада комбинированного вида № 105 г. Сочи.
Структура работы соответствует логике исследования и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически конкретизировать проблему влияния предметно - развивающей среды на развитие речи детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-05-18 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа выполнена в срок, хорошо оформлена. С автором велась связь, быстрый ответ. Курсовая на 4.Мне все очень понравилось, спасибо огромное