Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически конкретизировать проблему влияния предметно - развивающей среды на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1619585
2 января 2017

Цель исследования – теоретически конкретизировать проблему влияния предметно - развивающей среды на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе исправить все замечания педагога (выделенные). Таблицы нарисовать в ворде (из файла 2).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Правильная, хорошо развитая речь – важнейшее условие гармоничного, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так актуально заботиться о своевременном формировании речи детей начиная с раннего детства. К.Д.Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении [28]. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают знания, выражают свои потребности, высказывают свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Развитие речи протекает более успешно в благоприятной речевой среде. Речевая среда - это семья, детский сад, взрослые и ровесники, с которыми постоянно общается ребенок. Предметно-развивающая среда имеет большое значение для развития речи дошкольников, еще не читающих детей, особенно в их самостоятельной деятельности. Среда, в которой живет ребенок, включая помещение, предметы быта, игрушки, его сверстников и взрослых, оказывает огромное влияние на его развитие и формирование. Это отмечали многие педагоги прошлого; такие как В.Н. Дружинин, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие. На важность этой проблемы указывают современные исследователи и педагоги Т.Н. Доронова, В.И. Ляскало, С.Л. Новоселова. Среда должна соответствовать возрастным особенностям и возможностям детей. Бедность, однообразие среды приводят к ограничению возможностей развития детей и также к задержкам в речевом развитии. Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации за последние несколько лет свидетельствует о ежегодном увеличении количества дошкольников с речевыми нарушениями. В связи с этим перед педагогами встает вопрос создания оптимальных условий, поиска средств и методов для полноценного речевого развития детей. Таким образом, стало актуальным исследование об изучении влияния предметно-развивающей среды в ДОУ на речевое развитие детей 5-6 лет. Исходя из выше сказанного, определен научно-исследовательский аппарат. Объект исследования - процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста. Предмет – предметно - развивающая среда. Цель исследования – теоретически конкретизировать проблему влияния предметно - развивающей среды на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования: Изучить историко - педагогические аспекты понятия «развивающая среда». Раскрыть условия создания педагогом предметно-развивающей среды Исследовать уровень развития речи детей 5-6 лет. 4. Разработать комплекс мероприятий, направленных на обогащение предметно-развивающей среды. Гипотеза - можно предположить, что правильно созданная предметно-развивающая среда оказывает важное влияние на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в анализе опытно-практической работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста, а также данные работы могут быть использованы в практической деятельности воспитателя. База исследования: муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада комбинированного вида № 105 г. Сочи. Структура работы соответствует логике исследования и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования – теоретически конкретизировать проблему влияния предметно - развивающей среды на развитие речи детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-05-18 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошо оформлена. С автором велась связь, быстрый ответ. Курсовая на 4.Мне все очень понравилось, спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили общения воспитателя с агрессивными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы