Создан заказ №1619659
30 декабря 2016
Стратегия поведения фирм на разных стадиях развития отраслевого рынка
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Теория отраслевых рынков
Под выбранной Вами темой имеется в виду, как минимум, то, что стадии развития отраслевой рынка совпадают со стадиями жизненного цикла основного продукта данного рынка, которых выделяют, как минимум 4: внедрение, рост, зрелость, спад. При этом все эти стадии развиваю
тся в соответствии с закономерностями, описываемыми логистической кривой
Вам необходимо рассмотреть закономерности изменения ключевых параметров деятельности фирмы на каждой из этих стадий, факторы этих закономерностей, специфику стратегии поведения фирмы на каждой из этих стадий, а также стратегии по постоянному (непрекращающемуся) "сдвигу логистической кривой вправо-вверх". Кроме того, необходимо отразить, каким образом меняется (если меняется) тип рыночной структуры в зависимости от той или иной стадии (например, стадии внедрения свойственна чисто монопольная структура рынка, и по мере развития рынка, т.е. переходу на другие стадии, он будет стремиться к совершенной конкуренции
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Компании в процессе своей деятельности зарождаются, развиваются, добиваются высокой эффективности, ослабевают и, в итоге, прекращают свою деятельность. Некоторые из данных компаний существуют бесконечно долго, но ни одна из них не живет без изменений.
Новые компании формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни компаний ликвидируются навсегда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании, которые умеют адаптироваться - процветают, негибкие – исчезают. Определенные компании развиваются быстрей остальных и функционируют эффективнее, чем другие.
Одним из подходов к определению значения термина «организационное развитие» является рассмотрение этого понятия как «естественного процесса качественных изменений в организации, производных от ее возраста или то, что в литературе называют «жизненным циклом организации».
Эмпирическим путем было выяснено, что любые компании проходят определенные стадии в своем развитии, универсальные для организаций любых размеров и форм.
Причем переход от одной стадии к другой является предсказуемым, а не случайным.
Цель данной курсовой работы – изучить стратегии поведения фирм на разных стадиях развития отраслевого рынка.
В соответствии с целью исследования в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения жизненного цикла организации, основные понятия, модели, этапы;
2. Изучить стратегии поведения фирм на разных стадиях жизненного цикла.
Объектом исследования выступает Нефтеюганского филиала ООО «РН-Бурение».
Предмет – стратегии поведения фирм на разных стадиях жизненного цикла.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия поведения фирм на разных стадиях развития отраслевого рынка.docx
2018-04-20 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор лучший ! Корректирует и относиться с уважением к замечаниям ! Буду обращаться еще !