Создан заказ №1619717
30 декабря 2016
Актуальностью данного реферата является новизна данной проблемы и отсутствие опыта организации маркетинговой службы в компаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является цельной наукой о руководстве компанией для того, чтобы достичь высоких результатов в удовлетворении человеческих потребностей, при этом с минимальной затратой денежных средств. Это и является наибольшим эффектом маркетинговой деятельности.
Процесс управления маркетингом является достаточно сложный, поэтому требует значительных затрат. Однако, не смотря на это, у каждого предприятия есть заинтересованность в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого предприятию необходимо организовывать служу маркетинга, другими словами, на предприятии должно быть специальное подразделение, которое действует на основе принципов и методов маркетинга.
Когда формируется организационная структура управления компанией при условиях рынка главный приоритет необходимо отдавать службе маркетинга, потому что именно она интегрирует в своей деятельности и рыночную, и производственную, и сбытовую, и финансовую политику. Маркетинговая служба является «мозговым» центром и источником информации. За счёт базы маркетинговых исследований состояния спроса, динамики, а кроме этого и коньюктуры рынка в этой службе принимаются решения о перспективности и прибыльности производства различной продукции, которая необходима потребителю.
Актуальностью данного реферата является новизна данной проблемы и отсутствие опыта организации маркетинговой службы в компаниях.
Маркетинг – это неотъемлемая часть жизнедеятельности общества. Он, так или иначе, связывается со всеми сферами деятельности. Именно поэтому необходимо знать большое количество информации о его законах т специфики.
В России маркетинг развивается, но всё таки, ещё не имеет достаточно широкого распространения. С каждым годом всё больше предприятий стараются успешно использовать его принципы при своей деятельности. Начали появляться специализированные компании, которые занимаются маркетингом. Большинство руководителей различных предприятий в современном мире уже понимают, что без маркетинговых подходов к управлению предприятием не обойтись.
Целью данной работы является изучение организации маркетинговой службы на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью данного реферата является новизна данной проблемы и отсутствие опыта организации маркетинговой службы в компаниях..docx
2017-01-03 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана раньше , очень понравилась надеюсь , что сдам на отлично. Обязательно обращусь еще раз.