Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью данного реферата является новизна данной проблемы и отсутствие опыта организации маркетинговой службы в компаниях.
Создан заказ №1619717
30 декабря 2016

Актуальностью данного реферата является новизна данной проблемы и отсутствие опыта организации маркетинговой службы в компаниях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг является цельной наукой о руководстве компанией для того, чтобы достичь высоких результатов в удовлетворении человеческих потребностей, при этом с минимальной затратой денежных средств. Это и является наибольшим эффектом маркетинговой деятельности. Процесс управления маркетингом является достаточно сложный, поэтому требует значительных затрат. Однако, не смотря на это, у каждого предприятия есть заинтересованность в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого предприятию необходимо организовывать служу маркетинга, другими словами, на предприятии должно быть специальное подразделение, которое действует на основе принципов и методов маркетинга. Когда формируется организационная структура управления компанией при условиях рынка главный приоритет необходимо отдавать службе маркетинга, потому что именно она интегрирует в своей деятельности и рыночную, и производственную, и сбытовую, и финансовую политику. Маркетинговая служба является «мозговым» центром и источником информации. За счёт базы маркетинговых исследований состояния спроса, динамики, а кроме этого и коньюктуры рынка в этой службе принимаются решения о перспективности и прибыльности производства различной продукции, которая необходима потребителю. Актуальностью данного реферата является новизна данной проблемы и отсутствие опыта организации маркетинговой службы в компаниях. Маркетинг – это неотъемлемая часть жизнедеятельности общества. Он, так или иначе, связывается со всеми сферами деятельности. Именно поэтому необходимо знать большое количество информации о его законах т специфики. В России маркетинг развивается, но всё таки, ещё не имеет достаточно широкого распространения. С каждым годом всё больше предприятий стараются успешно использовать его принципы при своей деятельности. Начали появляться специализированные компании, которые занимаются маркетингом. Большинство руководителей различных предприятий в современном мире уже понимают, что без маркетинговых подходов к управлению предприятием не обойтись. Целью данной работы является изучение организации маркетинговой службы на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Актуальностью данного реферата является новизна данной проблемы и отсутствие опыта организации маркетинговой службы в компаниях..docx
2017-01-03 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана раньше , очень понравилась надеюсь , что сдам на отлично. Обязательно обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике по ГК "Самолет"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбрать из предложенных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор целевого рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы