Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр
Создан заказ №1619740
14 января 2017

Формирование умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Е. А. Бокшиц, Н. С. Голицина заметили, что существующие образовательные программы, их усвоение, требуют от ребенка старшего дошкольного возраста умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. По мнению Н. Ф. Губановой, одним из эффективных средств развития умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста является развивающая игра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных проблем современности, которая хорошо изучена в психолого-педагогической литературе. Дошкольники с развитыми умениями анализировать и обобщать, способны к начальным формам анализа, обобщения, умозаключения абстракции. Но практическая работа показывает, что целенаправленному формированию умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста в процессе их познавательной деятельности уделяется недостаточно внимания в дошкольном образовании. Недостаточно часто используются возможности игры, а именно игра как ведущий вид деятельности стимулирует умственное развитие дошкольника, создает условия для развития логического мышления. Возникает противоречие между необходимостью формирования умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью содержания педагогической работы на основе использования возможностей игры в решении этой задачи в условиях ДОУ, с другой стороны. Кроме того, ни одну воспитательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного взаимодействия с семьёй и взаимопонимания между родителями и педагогами. Из данного противоречия возникает проблема: каким образом построить систему педагогической работы по формированию умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста на основе использования развивающих игр.Цель: изучить влияние развивающих игр на формирование умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: умения анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр. Исходя из поٜстٜавٜлеٜннٜой цели, необходимо выٜпоٜлнٜитٜь ряд задач: 1. Произвести анализ психолого - педагогической литературы по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста. 2. Выявить особенности формирования умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста. 3. Изучить возможности развивающей игры в формировании умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста. 4. Осуществить подбор диагностических методик на выявление уровня умения анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста. 5. Разработать методические рекомендации по использованию развивающей игры для формирования умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Формирование умений анализировать и обобщать у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр.docx
2018-04-05 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все сделано качественно! Автор учитывал все пожелания и требования моего придирчивого преподавателя. Обязательно обращусь еще и посоветую друзьям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРАКТИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Плюсы и минусы инклюзивного образования
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Персонализация образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЛИЯНИЕ КОЛЛЕКТИВА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности процесса социализации ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы