Создан заказ №1619751
30 декабря 2016
Ценовая политика компании в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Расчет полностью готов, нужно сделать выводы по полученным результатам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Открытое акционерное общество «Тверская швейная фабрика» (сокращенное фирменное наименование организации -ОАО «Тверская швейная фабрика»), 16 ноября 1992 году Тверское производство швейное объединение было преобразовано в Акционерной общество и зарегистрировано Администрацией Центрального района города Твери с присвоением регистрационным номером Ц-497-2 от 16 ноября 1992 года (до 01 июля 2002 года), место нахождение организации Российская Федерация, 170008, г.Тверь, проспект Победы, дом 14.
История Тверской швейной фабрики берет свое начало в 1918 году, когда небольшая группа тверских портных организовала швейную мастерскую по реставрации старого военного обмундирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 1927 году правительство решило построить швейную фабрику, которая была пущена в эксплуатацию в 1930 году.
В 1934-45 годах фабрика производила до 70-и разновидностей швейных изделий: белье, мужские рубашки, женские и детские платья, мужские и детские костюмы, пальто.
В 1954 году началось строительство нового фабричного корпуса, и 1 ноября 1958 года Калининская швейная фабрика была пущена в эксплуатацию. В 1960 году начала работу вторая очередь производственного корпуса, а к 1962 году Калининская швейная фабрика была полностью пущена в эксплуатацию.
В 1975 году Калининская швейная фабрика становится головным предприятием швейного объединения, в которое входит четыре предприятия области: Калининская, Торопецкая, Кимрская, Бологовская фабрика, а с 1988 года в объединение вошли еще четыре фабрики: Бежецкая, Нелидовская, Старицкая и Кашинская.
В 1983 году Калининская швейная фабрика приступила к производству джинсовых брюк по лицензии итальянской фирмы «МалифичиоКальцифичиоТоринезеС.п.А».
В 1988 году на фабрике проходило техническое перевооружение производства мужского костюма с участием Итальянской фирмы «Леболе мода». В результате внедрения Проекта была освоена итальянская конструкция, технология и организация рабочих мест, установлено новое импортное высокопроизводительное технологическое оборудование фирм. Внедрена автоматизированная система управления технологическим процессом «Инвесмарк-NТ» фирмы «Инвестроника», автоматический раскройный комплекс.
В период с 1992 по 2002 год предприятие наладило партнерские отношения с рядом зарубежных заказчиков и поставщиков оборудования. Имеется солидный опыт изготовления продукции на заказ для известных зарубежных фирм как HuckeGroup, Adler, Berkatex, East-WestFashion из Германии, ArlyFashion и HarveBenard из США, AmkanTrading из Канады и Hennes&Mauritz из Швеции.
С 2010 года на предприятии изготавливаются изделия из коллекции школьной формы. В течении всего периода своей деятельности ОАО «Тверская швейная фабрика» выполняет заказы по изготовлению форменной одежды для различных компаний и государственных структур.
На данный момент это швейное предприятие оснащено современным высокопроизводительным импортным оборудованием, которое позволяетмощное производство выпуска продукции соответствующие мировым стандартам качества.
В период с 2002 года в ОАО «Тверская швейная фабрика» было закуплено и внедрено новое оборудование фирм: «Дюркопп», «Пфафф», «Бризай», «Файт» производства Германии, «Макпи» (Италия), новые раскройные комплексы «Лектра» (Франция), автоматизированная машина для настилания фирмы «ИМА» (Италия), станок для разбраковки и промера материалов фирмы «Роллтекс» с программным обеспечением. Проведена реконструкция подготовительно-раскройного цеха с внедрением новой техники, передовой технологии и организации труда.
В настоящее время предприятие вкладывает инвестиции в развитие ассортимента продукции и ее качества, технологических потоков и вспомогательной инфраструктуры.
Ключевыми факторами успеха ОАО «Тверская швейная фабрика» являются:
- высокая компетенция персонала в разработке и производстве мужских костюмов,
- пиджаков, брюк, форменной одежды;
- использование новейших разработок, касающихся продукта, сырья, технологий и рынка;
- знание тенденций моды и возможность воплощения их в продукте;
- налаженные связи с поставщиками ткани и комплектующих (возможность закупки качественного сырья по рациональным ценам, на оптовых условиях);
- наличие технологической поддержки от партнеров в использовании новых прикладных материалов и фурнитуры;
- компетентность и оперативность менеджеров по заключению и сопровождению договоров,
- выгодное для оптовых покупателей и заказчиков географическое положение;
- накопленный с 1992 года опыт работы на рынке давальческих заказовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика компании в современных условиях.docx
2018-01-11 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору.Работа сделана в срок без существенных замечаний.Осталась довольна качеством сделанной работы по практике..