Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности продаж полярных маршрутов и направлений отдыха (на примере любого турнапрааления)
Создан заказ №1619965
30 декабря 2016

Особенности продаж полярных маршрутов и направлений отдыха (на примере любого турнапрааления)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одна из распространенных форм отдыха - туризм. В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Достаточно много людей выбирают именно экзотические туры, в том числе и путешествия на Северный и Южный полюса. Полярный туризм можно назвать специфическим видом туризма, он не носит массовый характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако такой вил туризма имеет множество перспектив в развитии. Во-первых, благодаря его большой площади, во вторых, еще большей неизученности в плане туристских маршрутов и неизвестности широкому кругу любителей экзотических видов туризма и профессиональных туристов. В настоящее время полярный туризм вызывают все больший интерес у путешественников. Экстремальный Арктический и Антарктический туризм позволяет почувствовать всю полноту необыкновенных ощущений, которых нельзя больше испытать ни в одном из видов современного туризма. Северный и Южный полюса, Заполярье, Северный Ледовитый океан, острова, архипелаги влекли человека издревле, в том числе, в смысле путешествий в целях первооткрывательства, а в современности и туризма. Полярный туризм - это достаточно непродолжительные поездки на территории полярных кругов. В основном это, конечно, круизные путешествия, экспедиции. В зависимости от принадлежности территории, полярный туризм или туризм в полярные зоны именуют арктическим туризмом или антарктическим туризмом, которые в свою очередь можно разделить по типологии, исключая экспедиционные научные путешествия и полярные зимовки, на два самостоятельных направления с подвидами. Антарктида — гигантский ледовый континент, путешествия по нему доступны только либо по воздуху, либо по поверхности льда и снега. Его особенность – неповторимость природного мира, уникальность животных и экологически чистая атмосфера. Путешествия в Арктику отличаются фантастическими возможностями для занятия экстремальными видами спорта, только здесь можно понаблюдать за уникальной дикой природой, ознакомиться с культурами местных народов, получить удовольствие от отдыха вне цивилизации. Но главная цель участия в путешествиях на Северный и Южный полюса – это все же знакомство и единение с дикой природой. Актуальность и потенциал полярного туризма в России обеспечивает не только наличие огромных, слабо освоенных человеком территорий с уникальными ландшафтами, животными и растительным миром, но и отсутствием необходимости осуществления крупных вложений в туристическую инфраструктуру. Программа полярных туров подразумевает наличие длительного свободного времени туристов, а так же возможности их участия в разнообразных программах. Полярные туры должны быть максимально безопасны для туристов (особенно, на случай возможных встреч с дикими животными) , для чего обязателен инструктаж и постоянный контроль со стороны сопровождающего туристов персонала. На сегодняшний день полярным туризмом занимаются такие страны как Россия, Финляндия, Норвегия, Гренландия и др. Наибольшую активность в смысле туризма в Арктике проявляют представители туристского бизнеса географически близлежащих стран — это Чили и Аргентина на Южноамериканском континенте, Южная Африка, а также Австралия. Первые две — находятся в наивыгоднейшем географическом положении, поскольку южная оконечность материка практически прилегает к Антарктическому материку. Предмет исследования в курсовой работе: туризм. Объект исследования: полярный туризм. Цель курсовой работы: выявить своеобразие полярного туризма, разработать тур на двоих в г. Мурманск «Охота за северным сиянием». Задачи курсовой работы: Раскрыть особенности полярного туризма. Осветить историю полярного туризма. Показать формы и виды полярного туризма. Исследовать основные объекты полярного туризма. Выявить основные проблемы полярного туризма. Рассказать о значении полярного туризма. В процессе выполнения курсовой работы были использованы методы анкетирования, сравнения и аналитические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Особенности продаж полярных маршрутов и направлений отдыха (на примере любого турнапрааления).docx
2018-12-19 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Спасибо автору за отличную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка автобусного тура в Эстонию
Лабораторная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Событийный детский туризм на примере региона(любого)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия как вид деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности подбора и бронирование тура в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лыжный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический туризм (На примере западной Европы)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы