Создан заказ №1620005
17 февраля 2017
Цель работы: рассмотреть пути усвоение орфографических норм русского литературного языка в начальных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
есть цель, объект, предмет, задачи и оглавление.
нужно написать курсовую объёмом около 40 стр и оригинальностью 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все правила, которые изучают все слова в ходе написания, в русском языке называют нормами орфографии. Такие правила включают некоторые из них, среди которых можно обозначить следующие: обозначение всех звуков буквами, написание слов через дефис, слитно или раздельно, правописание заглавных букв в именах собственных и первая буква в слове, которая стоит в начале предложения, а также аббревиатуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также сюда относятся и правила правописаний знаков препинаний в предложениях.
Объединение нации происходит благодаря русскому языку, а также является особой частью национальной культуры, которая отражает историю народа и его духовные искания. Многие современные языковеды, которые занимаются изучением русского языка, и ученые, которые занимаются исследованием в области культуры речи, сделали верное замечание о том, что параллельно с тем, что русский язык показывает национальные достоинства русского народа, одновременно он показывает все беды данного народа. Необходимо также заметить, что по радио, телевидению, а также в печатных изданиях часто затрагивается вопрос о том, что каждому, кто говорит на русском языке, следует следить за правильностью своей речи при произношении, а также уметь соблюдать нормы литературного языка. Среди таких людей, которые, в первую очередь попадают в поле зрения бурного осуждения – это политики, комментаторы, журналисты, радиоведущие и телеведущие, так как эти люди излагают на публике свою речь, поэтому не допустимы отклонения от норм в их речи. Кроме того, заметно снижен уровень грамотности население, особенно это заметно среди молодого поколения. Также следует добавить, что нет такой области знаний у человека, его деятельность, для которых сниженная, безграмотная профессиональная или бытовая речь говорящего влияла бы благотворно. Каждый человек, закончивший любой вуз, или имеющий средне-техническое образование должен уметь грамотно излагать свою речь, свои мысли и обладать культурой речи.
Так, во-первых, культура речи – грамотное владение устными и письменными нормами литературного языка, что позволят каждому человеку грамотно общаться, использовать обилие языковых средств в общение с людьми, в письменной речи, придерживаясь норм этики в общении и письме. Во-вторых, культура речи – один из разделов языкознания, задача которой заключается в том, чтобы решать вопросы нормы речи. Дадим определение термину нормативности речи. Нормативность речи – это умение обращать внимание на такие нормы в речи, правильно ставить ударение в словах и произносить слова, соблюдая литературные нормы произношения, знать правила морфологии, стилистики, синтаксиса, правила словообразования и словоупотребления. На проблемы в области культуры речи обращали внимание и занимались ее изучением различные ученые, среди которых следует назвать таких, как: А.Х. Востоков, А.А. Потебня, Г.О. Винокур, А.М. Пешковский, Л.В. Щебра, Д.Н. Ушаков, В.В. Виноградов, Р.И. Аванесов, С.И. Ожегов, М.В. Ломоносов.
Цель работы: рассмотреть пути усвоение орфографических норм русского литературного языка в начальных классах.
Объектом исследования является процесс формирования орфографических умений у учащихся 4 класса.
Предмет исследования: современные методики и технологии формирования орфографических умений у учащихся 4 классов.
Отсюда вытекают следующие задачи:
Опираясь на анализ методической литературы определить значимость орфографических норм и психологические закономерности формирования орфографических умений.
Охарактеризовать методические приемы формирования орфографических умений обучающихся начальных классов.
Провести диагностическую работу по определению орфографических умений учащихся 4 класса.
Продумать ряд заданий, которые в дальнейшем позволят формировать орфографические умения у младших школьников в процессе изучения русского языка.
В ходе наблюдения посмотреть, как использование информационных технологий на уроках русского языка влияют на формирование орфографических умений учащихся начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть пути усвоение орфографических норм русского литературного языка в начальных классах..docx
2018-05-10 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с этим автором. Полностью учтены все рекомендации по написанию курсовой работы. Оперативно и в срок. Получила наивысший балл. Рекомендую.