Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить целесообразность продвижение ресторанного бизнесам посредством интернет-рекламы.
Создан заказ №1620075
30 декабря 2016

Цель курсовой работы – изучить целесообразность продвижение ресторанного бизнесам посредством интернет-рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
В качестве объекта исследования нужно взять конкретные рестораны Санкт-Петербурга. К примеру Евразия холдинг www.evrasia.spb.ru Предпочтение исполнителям из Санкт-Петербурга
Фрагмент выполненной работы:
Введение В обстоятельствах переходного периода российской экономики ресторанный бизнес претерпел важнейшие трансформации, беря новые черты, порождая изменение стратегии и тактики функционирования на всех уровнях хозяйствования. Повышающаяся конкуренция между фирмами, оказывающими услуги питания, а также свободное ценообразование в объединении с повышающейся степенью саморегулирования принуждают предприятия питания автономно сосредотачивать свои стремления на достижение экономических целей и разведке рынков сбыта. Конкуренция и сложная экономическая ситуация повергает к закрытию малоэффективных ресторанов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, по крайней мере в больших городах, заведения могут рассчитывать на привлечение прибавочных клиентов с помощью интернета. Актуальность исследования в том, что зачастую постижение, как продвигать ресторан в интернете является сложным вопросом не только для владельцев ресторанов, но и для рекламщиков. Потому что товар, который, по сути, продает ресторан очень и очень неуловимый. Это не что-то осязаемое как блюда кухни, и не абстрактный сервис, а некая особая ценность. На сегодняшний день, восприятие потребителями интернет-рекламы является положительным, однако малоизученным является отношение в реклам в рестораном бизнесе. Тем не менее, в работе использовались наработки следующих авторов: И.А. Аренков, Н.А.Ахмедом, Н. Балюра, А.А. Векшинский, М. Голдовская, А.М. Демидов, А.М. Литвак, Н.П. Скригун и др. Объектом в курсовой работе является интернет-реклама сети ресторанов «Евразия Холдинг». Предметом – восприятие потребителями интернет-рекламы ресторанного бизнеса. Цель курсовой работы – изучить целесообразность продвижение ресторанного бизнесам посредством интернет-рекламы. Исходя из поставленной темы работы, решению подлежат следующие задачи: описать теоретические модели, описывающие восприятие потребителями интернет-рекламы в ресторанном бизнесе охарактеризовать особенности интернет-рекламы в ресторанном бизнесе в России описать методологию исследования на примере «Евразия Холдинг» проанализировать результаты исследования и предложить рекомендации по внедрению интернет рекламы со стороны ресторанного бизнеса. Методы исследования в работе применялись теоретические и эмпирические. Среди теоретических методов использовались анализ и синтез, сравнение, классификация, абстрагирование. Эмпирическим методом выступило интервью. В первой главе описывается характеристика особенностей восприятия потребителями интернет рекламы. Описываются общие закономерности ведения рекламной деятельности в интернете ресторанами, основные допускаемые ошибки и наиболее успешные в зарубежных странах принципы. Во второй главе проводится исследование восприятия потребителями интернет-рекламы в ресторанном бизнесе на примере «Евразия Холдинг», описываются положительные и отрицательные взгляды информантов, и на их основе даются рекомендации по коррекции рекламной деятельности «Евразия Холдинг» и российского ресторанного бизнеса в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить целесообразность продвижение ресторанного бизнесам посредством интернет-рекламы..docx
2019-09-03 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была сделана в кротчайший срок и соответствовала всем параметрам, оценка "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковская реклама и ее эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка текущего плана маркетинга. Компания Uniqlo
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда Чукотского АО и концепция маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние digital-маркетинга на потребительский выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетингового комплекса 4P тинькофф банк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы