Создан заказ №1620075
30 декабря 2016
Цель курсовой работы – изучить целесообразность продвижение ресторанного бизнесам посредством интернет-рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
В качестве объекта исследования нужно взять конкретные рестораны Санкт-Петербурга. К примеру Евразия холдинг www.evrasia.spb.ru
Предпочтение исполнителям из Санкт-Петербурга
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В обстоятельствах переходного периода российской экономики ресторанный бизнес претерпел важнейшие трансформации, беря новые черты, порождая изменение стратегии и тактики функционирования на всех уровнях хозяйствования. Повышающаяся конкуренция между фирмами, оказывающими услуги питания, а также свободное ценообразование в объединении с повышающейся степенью саморегулирования принуждают предприятия питания автономно сосредотачивать свои стремления на достижение экономических целей и разведке рынков сбыта.
Конкуренция и сложная экономическая ситуация повергает к закрытию малоэффективных ресторанов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, по крайней мере в больших городах, заведения могут рассчитывать на привлечение прибавочных клиентов с помощью интернета.
Актуальность исследования в том, что зачастую постижение, как продвигать ресторан в интернете является сложным вопросом не только для владельцев ресторанов, но и для рекламщиков. Потому что товар, который, по сути, продает ресторан очень и очень неуловимый. Это не что-то осязаемое как блюда кухни, и не абстрактный сервис, а некая особая ценность.
На сегодняшний день, восприятие потребителями интернет-рекламы является положительным, однако малоизученным является отношение в реклам в рестораном бизнесе. Тем не менее, в работе использовались наработки следующих авторов: И.А. Аренков, Н.А.Ахмедом, Н. Балюра, А.А. Векшинский, М. Голдовская, А.М. Демидов, А.М. Литвак, Н.П. Скригун и др.
Объектом в курсовой работе является интернет-реклама сети ресторанов «Евразия Холдинг».
Предметом – восприятие потребителями интернет-рекламы ресторанного бизнеса.
Цель курсовой работы – изучить целесообразность продвижение ресторанного бизнесам посредством интернет-рекламы.
Исходя из поставленной темы работы, решению подлежат следующие задачи:
описать теоретические модели, описывающие восприятие потребителями интернет-рекламы в ресторанном бизнесе
охарактеризовать особенности интернет-рекламы в ресторанном бизнесе в России
описать методологию исследования на примере «Евразия Холдинг»
проанализировать результаты исследования и предложить рекомендации по внедрению интернет рекламы со стороны ресторанного бизнеса.
Методы исследования в работе применялись теоретические и эмпирические. Среди теоретических методов использовались анализ и синтез, сравнение, классификация, абстрагирование. Эмпирическим методом выступило интервью.
В первой главе описывается характеристика особенностей восприятия потребителями интернет рекламы. Описываются общие закономерности ведения рекламной деятельности в интернете ресторанами, основные допускаемые ошибки и наиболее успешные в зарубежных странах принципы.
Во второй главе проводится исследование восприятия потребителями интернет-рекламы в ресторанном бизнесе на примере «Евразия Холдинг», описываются положительные и отрицательные взгляды информантов, и на их основе даются рекомендации по коррекции рекламной деятельности «Евразия Холдинг» и российского ресторанного бизнеса в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить целесообразность продвижение ресторанного бизнесам посредством интернет-рекламы..docx
2019-09-03 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была сделана в кротчайший срок и соответствовала всем параметрам, оценка "отлично".