Создан заказ №1620169
30 декабря 2016
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Маркетинговые стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга как основа обеспечения их конкурентоспособности.
Работа должна состоять из введения, двух-трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка используемой при написании работы литературы и приложений.
Во введении на
2-3 страницах обосновывается выбор темы курсовой работы, показывается ее актуальность, формулируется цель, определяются задачи и структура работы. При детализации структуры работы следует кратко раскрыть содержание отдельных глав и параграфов, отметить применяемые в ней методы сбора, анализа и обработки информации, охарактеризовать основные информационные источники.
Теоретическая часть курсовой работы является результатом анализа отечественных и зарубежных литературных источников и представляет собой критический анализ рассмотренного материала.
При написании курсовой работы особое внимание следует обращать на логические переходы от одной главы к другой. Каждая глава заканчивается выводами, позволяющими перейти к изложению следующего материала.
В заключении курсовой работы следует сделать общие выводы и кратко изложить предложения по методологии и дизайну дальнейшего исследования или рекомендации по рассматриваемой управленческой проблеме. После заключения приводится список использованной литературы и приложения. Приложения к курсовой работе могут включать в себя исходные данные, графический материал, документы, объемные таблицы, рисунки и т.п.
Оформление курсовой работы
Структура курсовой работы включает следующие разделы:
• титульный лист
• содержание работы
• текстовое изложение курсовой работы (по главам и параграфам)
• заключение
• список литературы
• приложения (включает практический материал, использованный в работе, если он не помещен по ходу изложения)
Курсовая работа выполняется на одной стороне листа формата А4. По обеим сторонам листа остаются поля размером 35 мм слева и 10 мм справа. Работа должна быть написана 14 кеглем, используемый шрифт - Times New Roman, междустрочный интервал 1,5.
Каждый раздел (глава, параграф) в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с названиями в разделе Содержание работы.
Не рекомендуется переносить таблицы и рисунки с одной страницы на другую. Недопустимо разрывать заголовок с таблицей и рисунком, помещая их на разных страницах.
В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения. Цитаты, цифровые и графические материалы, взятые из соответствующих источников, должны сопровождаться ссылками на них. Ссылки могут быть сделаны в виде сносок в нижней части страницы с указанием автора, названия работы, издательства, года издания и номера страницы, где находится данное высказывание, или с указанием в скобках сразу же после высказывания номера источника в списке литературы, если речь идет о содержании всего источника. Если же дается цитата, то приводится в скобках, как номер источника, так и номер страницы или страниц, например, [1, с. 2]. Цитаты должны быть тщательно выверены и заключены в кавычки. Студент несет ответственность за точность данных, а также за объективность изложения мыслей других авторов.
Объем прямого цитирования (с кавычками, с указанием источника) не должен превышать 20% всего текста курсовой работы (без приложений).
Общий объем курсовой работы – 30 страниц. Количество страниц Приложения в общий объем работы не включается.
Приложение – заключительная часть работы, которая имеет дополнительное, справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одно приложения их следует пронумеровать. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.). Отражение приложения в оглавлении работы делается в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.
Количество используемых литературных источников научного характера не должно быть менее 30. Список использованной литературы и других источников составляется в следующей последовательности:
1. Законы, постановления Правительства и Государственной Думы
2. Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные источники
3. Специальная экономическая литература в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиям, если на титульном листе книги автора нет (монографии, статьи)
4. Периодические издания с указанием года и месяца выпуска журналов и газет (если статьи из них не приведены в предыдущем разделе списка литературы)
Моё введение и некоторые задачи
Ресторанный бизнес является одной из самых ликвидных отраслей Российской экономики. Зачастую оказывается, что инвестиции не оправдываются и проекты гибнут. По статистике, в течение года после открытия по тем или иным причинам закрываются восемь из десяти предприятий общественного питания. Во многом развитие ресторанного бизнеса происходило спонтанно, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления в этой сфере практически не были востребованы. На данный момент наблюдается активный рост количества ресторанов и уровень конкуренции значительно растет. Внедряются инновации и информационные технологии на предприятиях, что еще более усложняет формы ведения конкурентной борьбы. Происходят постоянные качественные изменения предпочтений клиентов, значительно дифференцирующиеся в различных потребительских сегментах.
В сложившихся условиях обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно на основе разработки и применения эффективной маркетинговой стратегии, учитывающей влияние, как внешних факторов, так и внутренних ресурсов и особенностей, обусловленных организационными экономическими аспектами деятельности предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.
Вопросами, связанными со спецификой конкурентоспособности предприятий сферы услуг и общественного питания, занимались такие учёные как Баркан Д.И., Пащук О.В, Сульповар Л.Б.
Проблемы развития ресторанного бизнеса поднимались в работах Аветисовой АА, Балабанец А.В, Пали М., Стецун Н.В и др.
Целью данного исследования является формирование научно-методических рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий предприятий ресторанного бизнеса, обеспечивающих повышение их конкурентоспособности на потребительском рынке Санкт-Петербурга.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть социально-экономическую сущность и специфику маркетинга ресторанных услуг;
-выявить организационно-экономические особенности формирования маркетинговых стратегий ПРБ и уточнить понятие маркетинговой стратегии применительно к сфере ресторанных услуг;
-изучить факторы конкурентоспособности и методы ее оценки ПРБ и выявить роль маркетинговых стратегий в ее обеспечении;
-провести комплексный анализ рынка ресторанных услуг Санкт-Петербурга и выявить особенности и тенденции его развития с целью учета при разработке маркетинговых стратегий ПРБ.
Ответ моего научного руководителя:
Обоснование темы корректно. Цель не совсем. Если говорить о курсовой - то цель также должна заключаться в разработке дизайна исследования восприятия ресторана паназиатской кухни(или любой другой кухни связанной с Азией). Задачи корректны, но их нужно будет дополнить так, чтобы они полностью раскрывали цель. Также нужно сформулировать предмет и объект исследования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одним из важнейших инструментов для ведения успешного гостиничного бизнеса является маркетинг. И если тактический маркетинг или его элементы используются многими гостиничными предприятиями, то стратегический маркетинг введен в недостаточной степени. Это является одной из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности большинства отечественных гостиничных предприятий по сравнению с иностранными компаниями, которые используют весь исторический опыт бизнеса, включающий в себя современный маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие небольшие предприятия не учитывают необходимость разработки маркетинговой стратегии развития. В результате компании, у которых есть такая стратегия, выталкивают их с рынка. Особенно это заметно в период кризиса, когда рынок прекращает рост или сокращается. Тогда объемы продаж быстрее всех теряют предприятия, которые не имеют четкой стратегии.
Маркетингово-ориентированные предприятия, наоборот, захватывают долю рынка своих недальновидных конкурентов. Маркетинговая стратегия - это часть стратегии предприятия, содержащая способы достижения маркетинговых целей. Исследование конкурентоспособности предприятия в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов конкурентного анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели. Впрочем, проблема разработки и реализации маркетинговых конкурентных стратегий гостиничного бизнеса в условиях современного кризиса освещена недостаточно образом и требует дальнейшего исследования.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия "маркетинговая стратегия";
- изучить особенности маркетинговой стратегии для ресторанного бизнеса;
- дать краткую характеристику ресторана "Кококо";
- провести анализ маркетинговой стратегии ресторана "Кококо"
- исследовать особенности продвижения ресторана
Объектом курсовой работы является ресторан "Кококо".
Предметом исследования является теоретико-методологические и основы формирования и реализации маркетинговых стратегий предприятия ресторанного хозяйства.
Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стало изучение и творческое переосмысление основных достижений экономической науки, работ отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития ресторанного хозяйства, стратегического маркетинга, менеджмента. При проведении анализа были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический, сравнения, группировки).
Информационной базой исследования являются материалы научно-практических конференций, научные разработки ведущих современных ученых по проблемам маркетинга и управления предприятиями ресторанного хозяйства, материалы сети Интернет.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга..docx
2020-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все выполнено в сроки, работы выполнена в соответствиями с требованиями. Советую данного автора!