Создан заказ №1620206
30 декабря 2016
Цель исследования: Теоретически исследовать и обосновать адаптацию детей в условиях центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социально-педагогическая задачу.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно Конвенции оправах ребенка (статья 20) : « ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством», причем « …в случае необходимости, помещение в соответствующие учреждения по уходу за детьми». Согласно данным Федеральной службы государственной статистики [30] количество детей, оставшихся без попечения родителей, с 2011 по 2015 гг возросло на 63497 чел. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По последним данным численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, человек составляет - 360826. Таким образом, проблема детей, оставшихся без попечения родителей, в России одна из самых сложных и наименее разрешимых в нашем обществе. Особого внимания заслуживает создание условий для нормального развития ребенка, социальная адаптация ребенка в нормальных современных условиях жизни и подготовка воспитанников к самостоятельной жизни. Однако следует рассматривать адаптацию в частном плане: помимо адаптации к обществу в целом, на начальном этапе существует проблема адаптации к условиям самого интерната. В нашей стране имеется пока только одно серьезное исследование на эту тему - изучение детей в школе интернате, проведенное под руководством Л.И. Божович. В нем представлены методы изучения личности детей, а также методика составления психолого-педагогической характеристики как необходимого условия накопления знаний об учащихся для диагностических и прогностических суждений о них. Исследование на тему развития этих детей и разработки методов для создания оптимальных условий для развития в настоящее время проводятся такими учеными как A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых и т.д. Практическая значимость и отсутствие исследований по данной теме обуславливает необходимость изучения темы: «Адаптация детей к условиям центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социально-педагогическая задача». И поэтому данная проблема требует дальнейшего изучения.
Цель исследования: Теоретически исследовать и обосновать адаптацию детей в условиях центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социально-педагогическая задачу. Объект исследования: Адаптация ребенка к условиям центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
Задачи исследования:
1.Раскрыть сущность понятия адаптация
2. Уточнить понятия: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
3. Обозначить виды, формы адаптации
4. Выявить особенности адаптации детей к условиям центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
5. Дать характеристику детей, проживающих в условия центра помощи детям, оставшимся без попечения родителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Теоретически исследовать и обосновать адаптацию детей в условиях центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социально-педагогическая задачу..docx
2017-01-05 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор! Рекомендую всем заказчикам. Выполняет работы на высоком уровне и в срок. Очень приятно взаимодействовать с такими авторами!