Создан заказ №1620538
1 января 2017
Цель данной работы — сравнительный анализ планирования в малом бизнесе в России, Европе и США.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 3 пунктов содержать: сравнительную характеристику по планированию в европейских странах, сша, также особенности планирования в России,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бизнес-планирование — это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся экономической ситуацией.
Планирование — это неотъемлемая часть любого бизнеса, направленная на повышение эффективности работы компании и увеличение ее прибыли. Как для крупного, так и для малого бизнеса, планирование позволяет принимать оптимальные решения в тех или иных ситуациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно планирование необходимо для малого бизнеса, в котором, в сравнении с крупным, нет больших возможностей для маневра.
Тем не менее, систематичное бизнес-планирование в России чаще всего осуществляется только крупными компаниями, которые занимаются долгосрочным планированием деятельности. Не уделяя достаточно внимания планирования, предприниматель со временем сталкивается с трудностями, к которым он не окажется готов.
Хорошо проработанный бизнес-план позволяет решить сразу несколько важных для любого бизнеса задач: выбор направлений деятельности и целевых рынков; определение краткосрочных и долгосрочных целей компании; формирование концепции продукта; оценка издержек; оценка соответствия ресурсов и целей; разработка маркетингового плана.
Как правило, когда речь идет о малом бизнесе, бизнес-планы готовят для подготовки заявки на получение кредита, создания нового бизнеса или новых направлений существующего бизнеса, формирования инвестиционного плана или обоснования прибыльнысти реализации новых товаров и услуг.
Механизм бизнес-планирования в должен включать в себя теорию, методологию и практику реального бизнеса, обладающего специфическими национальными особенностями. Этот механизм должен обеспечивать предпринимателей эффективным инструментом реализации предпринимательских целей (от возникновения до воплощения бизнес-идеи).
Проблема использования бизнес-планирования, в качестве основного инструмента управления малым бизнесом, заключается в недостаточном методологическом обеспечении этой функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии.
Отсутствие единой методологической базы и различие экономических условий в различных регионах приводит к появлению сильных различий в практике бизнес-планирования в различных регионах.
Цель данной работы — сравнительный анализ планирования в малом бизнесе в России, Европе и США.
Задачи, поставленные для достижения данной цели:
Изучить сущность, специфику и основные характеристики бизнес-планирования в малом бизнесе в России.
Изучить сущность, специфику и основные характеристики бизнес-планирования в малом бизнесе в Европе.
Изучить сущность, специфику и основные характеристики бизнес-планирования в малом бизнесе в США.
Провести сравнительный анализ на основе полученных данных.
I. Особенности планирования в малом бизнесе в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — сравнительный анализ планирования в малом бизнесе в России, Европе и США..docx
2018-04-10 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за терпение! Всё было сделано вовремя и помог автор с исправлениями!