Создан заказ №1620667
31 декабря 2016
Целью работы является анализ рекламы и PR в сфере спорта в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения использования рекламы и PR в спорте обусловлена тем, что в настоящее время происходит коммерциализация спорта, связанная как с его профессионализацией, так и с тем, что он является массовым зрелищем, которое может собирать огромные аудитории. Отсюда вытекает двойная взаимосвязь спорта с рекламой и PR.
С одной стороны, использование данных инструментов необходимо самим спортивным организациям и мероприятиям для того, чтобы привлечь эти огромные аудитории, популяризировать как организацию, так и сам вид спорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, исходя из того, что спорт привлекает большие аудитории, многие компании стремятся воздействовать на эти аудитории путем размещения своей рекламы или спонсорства спортивных мероприятий и организаций. Причем для привлечения спонсоров и рекламодателей, благодаря которым спортивные организации получают дополнительное финансирование, им также необходимо использовать инструменты PR.
Стоит отметить, что практика использования рекламы и PR в российском спорте стала развиваться относительно недавно, что связано с тем, что коммерциализация спорта в России произошла несколько позднее, чем в других странах. В связи с этим проведение анализа практики использования рекламы и PR в российском спорте является актуальным для понимания того, на каком уровне они находятся в настоящее время.
Объектом работы выступает рекламы и PR в спорте.
Предмет работы – анализ использования рекламы и PR в российском спорте.
Целью работы является анализ рекламы и PR в сфере спорта в России. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить виды рекламы в работе спортивных организаций;
2. Изучить виды спортивного PR;
3. Выявить особенности PR в спорте в России;
4. Изучить рекламу в менеджменте спортивных организаций;
5. Разработать рекомендации по совершенствованию PR и рекламы в области спорта в России.
Новизна данного исследования заключается в том, что рассматриваются не только теоретические, но и практические аспекты использования PR и рекламы в области спорта в России, а также на основании проведенного анализа предлагаются рекомендации по совершенствованию и развитию этой деятельности в российском спорте.
В рамках написания работы использовались как общие работы по рекламе и PR таких авторов как Ф.Котлер, С. Блэк, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, Е.В. Ромат, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров и др.; так и работы более узкой тематики, посвященной PR и рекламы в области спорта. Среди авторов данных работ можно выделить С.В. Алексеева, О.Ю. Колущинскую, Дж. Летанга, С. Джексона и др., внесших вклад в развитие данной темы.
Работа состоит из двух глав. Первая глава состоит из двух параграфов, в которых приведены разновидности рекламы и PR в спорте, мероприятия которые могут быть использованы в спорте в рамках обоих направлений. Вторая глава состоит из трех параграфов, в первых двух рассматриваются особенности использования рекламы и PR в спорте в России, выявляются недостатки в этой деятельности и перспективные направления, на основе которых разрабатываются рекомендации по их совершенствованию в третьем параграфеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ рекламы и PR в сфере спорта в России..docx
2017-01-06 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором. Корректна, грамотна, и старается исполнить в срок, и даже раньше. Буду дальше сотрудничать с Березиной Ольгой.