Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса формирования орфографических навыков в начальных классах, а именно определение места навыков орфографии в обучении письменной речи и выявление типичных приемов и методов формирования орфографических навыков у обучаемых.
Создан заказ №1620923
31 декабря 2016

Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса формирования орфографических навыков в начальных классах, а именно определение места навыков орфографии в обучении письменной речи и выявление типичных приемов и методов формирования орфографических навыков у обучаемых.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая работа посвящена методике обучения орфографии в начальных классах. Этой теме посвящено немало работ в современной методике преподавания английского языка, поскольку одной из главнейших задач обучения английскому языку в начальной школе является формирование орфографической грамотности у учеников. Особая значимость этой проблемы в том, что орфографическая грамотность рассматривается как составная часть общей языковой культуры каждого человека, по той причине, что именно грамотность обеспечивает особую точность изложения информации и взаимопонимания при письменном общении, а также из-за того, что письменная форма литературного языка значительно отличается от устной особой сложностью в структуре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методисты не раз отмечали, что орфографическая грамотность учеников не очень высокого уровня. По этой причине не раз предпринимались попытки поиска причин такой низкой орфографической грамотности, с целью предпринять меры для улучшения положения в этой области. Дальнейшее успешное обучение во многом зависит от того, как будут сформированы основы орфографической грамотности в начальной школе. Все, кто изучал английский язык, обращали внимание на то, что очень трудно запомнить написание слов, главным образом потому, что английские слова читаются зачастую совсем не так, как пишутся. Причем, несмотря на то, что есть некоторое количество правил чтения, которые можно запомнить, существует достаточно большое количество слов, написание которых не подчиняется никаким правилам. В связи с этим выбранная тема является актуальной в наши дни. Объектом работы является процесс формирования орфографических навыков у обучаемых на начальном этапе обучения английскому языку. Предмет исследования особенности обучения орографии английского языка в начальной школе. Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса формирования орфографических навыков в начальных классах, а именно определение места навыков орфографии в обучении письменной речи и выявление типичных приемов и методов формирования орфографических навыков у обучаемых. Поставленная цель определила задачи данной курсовой работы: – изучить психолого-педагогическую, лингвистическую и методическую литературу по проблеме формирования орфографических навыков у обучаемых младших классов; – описать особенности английской орфографии в историко-культурном контексте; – выявить и систематизировать приемы формирования орфографических навыков при обучении английскому языку в начальной школе; – произвести выборку учебных материалов (ресурсов сети Интернет, учебников, справочников, сайтов) по орфографии английского языка. Данная работа важна, как и в теоретическом, так и в практическом аспекте обучения иностранным языкам. Теоретическая значимость состоит в том, что результаты данной работы могут способствовать совершенствованию методов обучения школьников письму на уроках английского языка, также результаты работы могут содействовать разрешению проблем, связанных с обучением детей орфографии иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса формирования орфографических навыков в начальных классах, а именно определение места навыков орфографии в обучении письменной речи и выявление типичных приемов и методов формирования орфографических навыков у обучаемых..docx
2020-01-10 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не в первый раз заказываю у автора, все быстро и качественно! Курсовая работа выполнена на очень хорошем уровне. Рекомендую всем автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Знакомое мне проектирование
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Режимы в ДОУ и их значение в жизни дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Каким представляется учебник по педагогике завтрашнего дня
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс обучения: сущность, движущие силы, закономерности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Расчет норм взаимозаменяемости типовых сопряжений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы