Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - исследование социально-психологических особенностей мотивации к обучению в подростковом возрасте.
Создан заказ №1621286
31 декабря 2016

Цель курсовой работы - исследование социально-психологических особенностей мотивации к обучению в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Социально-экономическая ситуация сложившаяся в обществе ставит перед школой задачу по формированию поколения широко образованных, нравственно воспитанных, деловых и предприимчивых людей. В связи с этим в модернизации современного школьного образования особый акцент делается на обеспечении свободного и гармоничного развития личности каждого ребенка, на предоставлении ему возможности реализации своих индивидуальных способностей, на получении полноценного качественного образования. Несмотря на усилия педагогов, нацеленных на положительных результат обучения школьников, приходиться сталкиваться с теми детьми, которые не добиваются целей, не уверены в своих силах и успехе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того, чтобы образовательных процесс был результативным и действенным необходима включенность учащихся в процесс, их мотивированность на успех, получение знаний. Проблема мотивации заключается не только в формирование направленности личности на достижение успеха в учебной деятельности, но она охватывает формирование у школьников таких личностных качеств, которые помогли бы в дальнейшем достичь успеха в жизни и реализовать имеющийся личностный потенциал - одна из актуальных задач, которую стремится решать современная система образования. Особенно важно тема мотивации в подростковом возрасте, так как именно в этом возрасте формируется Я-Концепция, закладывают личностные качества и ценности, формируется жизненный путь. Эффективность учения зависит не столько от характера предъявленных заданий и когнитивных способностей школьников, сколько от активности самого ученика. Именно учебная мотивация как способность и желание действовать, восполняя недостаток знаний или умений, учиться осознанно и самостоятельно, без контроля, помощи и стимуляции извне, является залогом эффективного усвоения знаний. Цель курсовой работы - исследование социально-психологических особенностей мотивации к обучению в подростковом возрасте. Достижение этой цели предопределяет ряд задач: 1. Рассмотреть теоретические подходы к изучению особенностей подросткового возраста и учебной мотивации 2. Определить показатели учебной мотивации в подростковом возрасте 3. Провести сравнительный анализ показателей учебной мотивации у подростков, учащихся в гимназии и общеобразовательной школе Объект исследования - социально-психологические особенности мотивации к обучению. Предмет исследования - социально-психологические особенности мотивации к обучению у подростков учащихся в гимназии и общеобразовательной школе Гипотеза исследования: существуют различия в учебной мотивации подростков, учащихся в гимназии и общеобразовательной школе Методологическую основу исследования составляют представления об особенностях подросткового возраста как этапа становления личности, заложенные в работах Л.С. Выготского, Д.Б.Эльконина, Л.И.Божович, А.К.Марковой, Д.И.Фельдштейна, И.С.Кона и др. Методический аппарат исследования: Методика «Направленность на приобретение знаний» Е.П.Ильина и Н.А.Курдюковой. Методика «Направленность на отметку» Е.П.Ильина и Н.А.Курдюковой. Методика «Потребность в достижении» Ю.М.Орлова. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в практике учителей средних классов для повышения учебной мотивации учеников, а также практическими психологами при разработке и проведении развивающе-коррекционных программ, направленных на формирование личности подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель курсовой работы - исследование социально-психологических особенностей мотивации к обучению в подростковом возрасте..docx
2017-01-06 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было переделать главу курсовой по психологии и пересчитать мат статистику, автор прекрасно справилась с работой, быстро и качественно. На защите поставили хорошую оценку. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности агрессивного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие творчески способностей младши школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Понятие межличностного конфликта и его структура
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
производственная в центре занятости населения
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология образования творческого коллектива
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возрастная психология осужденных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Особенности развития личности у ребенка и подростка
В процессе общего развития человека красной нитью проходят два направления – биологическое и социальное развитие.
В момент рождения ребенка происходит рождение человека как биологического существа, но рождение личности происходит много позднее. Имеющиеся у ребенка биологические задатки получают свое развитие, активно идет функциональное созревание и формирование человека. Процесс созревания биолог...
подробнее
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Особенности развития личности у ребенка и подростка
В процессе общего развития человека красной нитью проходят два направления – биологическое и социальное развитие.
В момент рождения ребенка происходит рождение человека как биологического существа, но рождение личности происходит много позднее. Имеющиеся у ребенка биологические задатки получают свое развитие, активно идет функциональное созревание и формирование человека. Процесс созревания биолог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы