Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вирусная реклама
Создан заказ №1621550
31 декабря 2016

Вирусная реклама

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме "Вирусная Реклама". Уже написано введение, список литературы и выбраны вирусные ролики на которые нужно опираться в написании работы. Работа пишется под строгим руководством научного руководителя, ПОЛНОСТЬЮ проверяется на плагиат. Нужно скинуть 1 главу до 14 января в ключительно. Книги: 1.Сет Годин «Идея-вирус» 2.«Viral Marketing» By: Steve Jurvetson and Tim Drape 3.«The Virus of Marketing» By: Jeffrey Rayport 4. Кирби, Марсден «Маркетинг из уст в уста» 5. Рассел Голдсмит «Вирусный маркетинг» 6. Э. Розен «Анатомия сарафанного маркетинга» 7. Й. Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио» 8. Viral Marketing: The Science of Sharing By: Karen Nelson-Field 9. Viral Marketing and Social Networks By: Maria Petrescu Статьи: 1. http://www.forbes.com/sites/steveolenski/2015/12/23/e.. by Steve Olenski 2. https://www.helpscout.net/blog/viral-marketing/ by Gregory Ciotti 3. http://www.practicalecommerce.com/articles/100366-vir.. by Dr. Ralph and F. Wilson 4. http://www.marketing-schools.org/types-of-marketing/v.. 5. https://hbr.org/2007/05/viral-marketing-for-the-real-.. by Duncan Watts and Jonah Peretti Ролики: 1. Volvo Trucks - The Epic Split feat. Van Damme 2. Серия роликов Old Spice 3. Gangnam Style (не продукт, но имеет ~ 2 700 000 000 просмотров - это примерно ~ 1 600 000 просмотров ежедневно со дня выкладывания видео в общий доступ, словно один средний городок целиком смотрит это видео каждый день:).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность современной вирусной рекламы обусловлена тем, что такая реклама очень быстро распространяется через электронные виды связи и также быстро передается от одного человека к другому, что способствует возникновению вирусного эффекта. Вирусной такая реклама была названа в связи с тем, что ее распространение схоже с распространением различных вирусных заболеваний, когда небольшая группа заболевших заражает тех, с кем она контактировала, те заражают других и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также и вирусная реклама распространяется от зрителя к зрителю. Особое развитие вирусная реклама получила с развитием Интернета, хотя существовала и до него, так как в интернет-пространстве информация, в том числе и рекламная, распространяется очень быстро, за день рекламный ролик могут посмотреть несколько миллионов людей. Благодаря этому многие рекламодатели заинтересовались в данном виде рекламы и его возможностях. Несомненным преимуществом вирусной рекламы является то, что затраты на нее обычно не высоки, а коммуникативный эффект получается сильным. Цель исследования: выявить характерные особенности вирусной рекламы в коммерческой сфере. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: определить место и роль вирусной рекламы в современной рекламной коммуникации; проанализировать вирусную рекламу в коммерческой сфере на примере брендов Old Spice, Volvo и Adidas. Объектом исследования является рекламная коммуникация в коммерческой сфере. Предметом исследования выступает вирусная реклама брендов Old Spice, Volvo и Adidas. Работа состоит из двух глав, в каждой из которых представлено по два параграфа. Первая глава носит теоретический характер, в ее первом параграфе раскрываются понятия рекламы и рекламной коммуникации, а также причины трансформации их задач на современном этапе. Второй параграф посвящен определению понятия вирусной рекламы и вирусного эффект, истории развития вирусной рекламы, ее характерных черт и разновидностей. Вторая глава носит практический характер, в ее первом параграфе приводится анализ наиболее известных и успешных примеров вирусной рекламы, в которым относятся вирусная рекламная кампания от Old Spice, вирусная реклама от Volvo, а также любительская вирусная реклама, посвященная бренду Adidas, в параграфе рассматриваются особенности этой рекламы, ее количественные и качественные показатели, цели и целевая аудитория. Во втором параграфе приведены основные выводы, сделанные на основе анализа теоретических положений и практических примеров вирусной рекламы, а также приводятся разработанные рекомендации по реализации вирусной рекламы на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Вирусная реклама.docx
2019-06-07 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и даже чуть раньше срока сдачи. Доработка не потребовалась. Оценка пока неизвестна, но было приятно работать с данным компетентным автором. Спасибо за всё :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Как изменились PR-коммуникации брендов в период пандемии?
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама преображающая город (доклад с презентацией)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика роли юмора в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теории информационного общества и глобализации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммерческой рекламы автомобилей класса Premium
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение ребрендинга компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение на рынке ООО "Путина" и её рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы