Создан заказ №1621550
31 декабря 2016
Вирусная реклама
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме "Вирусная Реклама". Уже написано введение, список литературы и выбраны вирусные ролики на которые нужно опираться в написании работы. Работа пишется под строгим руководством научного руководителя, ПОЛНОСТЬЮ проверяется на плагиат. Нужно скинуть 1 главу до 14 января в
ключительно.
Книги:
1.Сет Годин «Идея-вирус»
2.«Viral Marketing» By: Steve Jurvetson and Tim Drape
3.«The Virus of Marketing» By: Jeffrey Rayport
4. Кирби, Марсден «Маркетинг из уст в уста»
5. Рассел Голдсмит «Вирусный маркетинг»
6. Э. Розен «Анатомия сарафанного маркетинга»
7. Й. Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио»
8. Viral Marketing: The Science of Sharing By: Karen Nelson-Field
9. Viral Marketing and Social Networks By: Maria Petrescu
Статьи:
1. http://www.forbes.com/sites/steveolenski/2015/12/23/e.. by Steve Olenski
2. https://www.helpscout.net/blog/viral-marketing/ by Gregory Ciotti
3. http://www.practicalecommerce.com/articles/100366-vir.. by Dr. Ralph and F. Wilson
4. http://www.marketing-schools.org/types-of-marketing/v..
5. https://hbr.org/2007/05/viral-marketing-for-the-real-.. by Duncan Watts and Jonah Peretti
Ролики:
1. Volvo Trucks - The Epic Split feat. Van Damme
2. Серия роликов Old Spice
3. Gangnam Style (не продукт, но имеет ~ 2 700 000 000 просмотров - это примерно ~ 1 600 000 просмотров ежедневно со дня выкладывания видео в общий доступ, словно один средний городок целиком смотрит это видео каждый день:).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность современной вирусной рекламы обусловлена тем, что такая реклама очень быстро распространяется через электронные виды связи и также быстро передается от одного человека к другому, что способствует возникновению вирусного эффекта. Вирусной такая реклама была названа в связи с тем, что ее распространение схоже с распространением различных вирусных заболеваний, когда небольшая группа заболевших заражает тех, с кем она контактировала, те заражают других и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также и вирусная реклама распространяется от зрителя к зрителю.
Особое развитие вирусная реклама получила с развитием Интернета, хотя существовала и до него, так как в интернет-пространстве информация, в том числе и рекламная, распространяется очень быстро, за день рекламный ролик могут посмотреть несколько миллионов людей. Благодаря этому многие рекламодатели заинтересовались в данном виде рекламы и его возможностях. Несомненным преимуществом вирусной рекламы является то, что затраты на нее обычно не высоки, а коммуникативный эффект получается сильным.
Цель исследования: выявить характерные особенности вирусной рекламы в коммерческой сфере. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
определить место и роль вирусной рекламы в современной рекламной коммуникации;
проанализировать вирусную рекламу в коммерческой сфере на примере брендов Old Spice, Volvo и Adidas.
Объектом исследования является рекламная коммуникация в коммерческой сфере. Предметом исследования выступает вирусная реклама брендов Old Spice, Volvo и Adidas.
Работа состоит из двух глав, в каждой из которых представлено по два параграфа. Первая глава носит теоретический характер, в ее первом параграфе раскрываются понятия рекламы и рекламной коммуникации, а также причины трансформации их задач на современном этапе. Второй параграф посвящен определению понятия вирусной рекламы и вирусного эффект, истории развития вирусной рекламы, ее характерных черт и разновидностей.
Вторая глава носит практический характер, в ее первом параграфе приводится анализ наиболее известных и успешных примеров вирусной рекламы, в которым относятся вирусная рекламная кампания от Old Spice, вирусная реклама от Volvo, а также любительская вирусная реклама, посвященная бренду Adidas, в параграфе рассматриваются особенности этой рекламы, ее количественные и качественные показатели, цели и целевая аудитория.
Во втором параграфе приведены основные выводы, сделанные на основе анализа теоретических положений и практических примеров вирусной рекламы, а также приводятся разработанные рекомендации по реализации вирусной рекламы на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вирусная реклама.docx
2019-06-07 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и даже чуть раньше срока сдачи. Доработка не потребовалась. Оценка пока неизвестна, но было приятно работать с данным компетентным автором. Спасибо за всё :)