Создан заказ №1622088
31 декабря 2016
Целью данной работы выступает изучение визуальных средств рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа + мультимедиа-презентация к ней (Power Point). см. методичку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения визуальных средств рекламы обусловлена тем, что это наиболее перспективные и эффективные средства рекламной коммуникации. Это обусловлено тем, что с помощью статических и динамических визуальных изображений возможна передача наиболее ёмкой рекламной информации, привлечение внимания потребителей за счет яркости и зрелищности.
Преимущества визуальных рекламных средств перед другими рекламными средствами заключается в большом количестве их форм и тенденции появления новых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, за счет развития современных информационных и коммуникационных технологий появляются новые способы демонстрации рекламы, использующей визуальные образы.
В настоящее время тема рекламы в целом является достаточно изученной, однако, постоянное развитие рекламного рынка и появление новых рекламных средств и носителей, особенно визуальных, способствует тому, что появляются новые направления при изучении этой темы. В данной работе были использованы работы, посвященные рекламе в целом и визуальным средствам рекламы в частности, таких авторов как Ф. Котлер, Г.Л. Багиев, И.М. Синяева, Е. Е. Уралева, А. Назайкин, В. А. Бабурин, Н. Л. Гончарова, А. А. Аникаева и др.
Целью данной работы выступает изучение визуальных средств рекламы. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть нонятие рекламы и виды средств рекламы;
2. Изучить особенности визуальных средств рекламы и их виды;
3. Провести анализ современных технологических средств визуальной рекламы.
Новизна работы заключается в том, что в качестве объекта анализа в практической части выбраны современные визуальные средства рекламы, использующие в своей основе различные технологические новинки. Рекламные средства данного типа являются новыми и малоизученными на рынке, в связи с чем требуется их анализ и разработка рекомендаций по работе с ними.
Работа состоит из трех глав, в первой из которых рассматриваются основные подходы к понятию «реклама», приводится классификация рекламных средств в зависимости от различных оснований. Во второй главе рассматриваются преимущества визуальных средств рекламы, решаемые ими задачи, а также их разновидности, в том числе и современные средства визуальной рекламы. В третьей главе анализируются практические кейсы использования современных визуальных средств рекламы, на их основе выявляются преимущества данных рекламных средств, а также формулируются рекомендации по работе с нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы выступает изучение визуальных средств рекламы..docx
2017-12-25 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно и в кратчайшие сроки! Большое спасибо автору!