Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы выступает изучение визуальных средств рекламы.
Создан заказ №1622088
31 декабря 2016

Целью данной работы выступает изучение визуальных средств рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа + мультимедиа-презентация к ней (Power Point). см. методичку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения визуальных средств рекламы обусловлена тем, что это наиболее перспективные и эффективные средства рекламной коммуникации. Это обусловлено тем, что с помощью статических и динамических визуальных изображений возможна передача наиболее ёмкой рекламной информации, привлечение внимания потребителей за счет яркости и зрелищности. Преимущества визуальных рекламных средств перед другими рекламными средствами заключается в большом количестве их форм и тенденции появления новых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, за счет развития современных информационных и коммуникационных технологий появляются новые способы демонстрации рекламы, использующей визуальные образы. В настоящее время тема рекламы в целом является достаточно изученной, однако, постоянное развитие рекламного рынка и появление новых рекламных средств и носителей, особенно визуальных, способствует тому, что появляются новые направления при изучении этой темы. В данной работе были использованы работы, посвященные рекламе в целом и визуальным средствам рекламы в частности, таких авторов как Ф. Котлер, Г.Л. Багиев, И.М. Синяева, Е. Е. Уралева, А. Назайкин, В. А. Бабурин, Н. Л. Гончарова, А. А. Аникаева и др. Целью данной работы выступает изучение визуальных средств рекламы. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть нонятие рекламы и виды средств рекламы; 2. Изучить особенности визуальных средств рекламы и их виды; 3. Провести анализ современных технологических средств визуальной рекламы. Новизна работы заключается в том, что в качестве объекта анализа в практической части выбраны современные визуальные средства рекламы, использующие в своей основе различные технологические новинки. Рекламные средства данного типа являются новыми и малоизученными на рынке, в связи с чем требуется их анализ и разработка рекомендаций по работе с ними. Работа состоит из трех глав, в первой из которых рассматриваются основные подходы к понятию «реклама», приводится классификация рекламных средств в зависимости от различных оснований. Во второй главе рассматриваются преимущества визуальных средств рекламы, решаемые ими задачи, а также их разновидности, в том числе и современные средства визуальной рекламы. В третьей главе анализируются практические кейсы использования современных визуальных средств рекламы, на их основе выявляются преимущества данных рекламных средств, а также формулируются рекомендации по работе с нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью данной работы выступает изучение визуальных средств рекламы..docx
2017-12-25 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно и в кратчайшие сроки! Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
12. Организация и создание виртуальных сообществ в Интернет.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы бренда Heineken.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак как атрибут марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг телепрограмм как компас для рекламодателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мужской прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль связей с общественностью в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы