Создан заказ №1622235
31 декабря 2016
Теория потребительского выбора
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы изучения потребительского спроса и потребительского выбора являются предметом исследования многих ученых-экономистов. По данной тематике написано достаточно большое количество статей и монографий и именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В рыночной экономике, продавец и покупатель непосредственно взаимодействуют друг с другом по средством механизма спроса и предложения на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продавец готов отдать свой товар за определенную сумму, то есть делая на него предложение, а покупатель, в свою очередь, рассуждает на тему выгодно ли ему приобрести данный товар за ту или иную цену. Если, оба участника рыночных отношений приходят в итоге к единому мнению, то данная ситуация на рынке называется макроэкономическим равновесием. Иными словами, когда предложенная сумма продавцом, устраивает покупателя, а тот, имеет спрос на данный товар и готов его приобрести.
В экономике, существует такое понятие, как полезность товара и потребительский выбор. Под полезностью товара, принято понимать совокупность его качеств и характеристик, которые непосредственно для него характерны. Потребительский выбор, на прямую зависит не только от цены товара и его качества но и от полезности. Чем полезнее товар, тем лучше для покупателя.
Многие фирмы на рынке, зачастую, не уделяют должного внимания качеству товара и не придают этому особого значения. Для них главное массовость производства.
Другие фирмы, наоборот. Стараются брать не количеством товара, а его качеством. Как правило, такие черты характерны для зарубежных стран, однако и российские производители в последние годы, стали уделять большое внимание именно качеству товара, не только стабильно поставляя его на рынок уже знакомому потребителю, но и расширяя рынки сбыта своей готовой продукции.
Объект исследования выступает спрос в рыночной экономике. Предмет исследования: изучение потребительского спроса и его факторов в рыночной экономике. Цель работы рассмотреть особенности потребительского спроса на примере ООО «Тойота Центр Приморский » Задачи работы:
Изучить понятие рынка и его структурные элементы
Рассмотреть теорию полезности товара и основу выбора потребителя
Исследовать потребительский спрос и факторы потребительского выбора в экономике
Провести анализ потребительского спроса на продукцию компании ООО ««Тойота Центр Приморский»
В работе были применены методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды отечественных авторов по вопросам потребительского спроса.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория потребительского выбора.docx
2017-01-06 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделанно грамотно, раньше срока, все просьбы и корректировки автор выполнил отлично