Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические взгляды Ф. И. Буслаева
Создан заказ №1622262
31 декабря 2016

Методические взгляды Ф. И. Буслаева

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА. Рекомендации прикреплены. Упор на теоретическую часть. Антиплагиат не менее 60 процентов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность состоит в том, что в современной России определился стойкий интерес к истории отечественной науки, в том числе и к истории русской школы. До сих в педагогических кругах идет обсуждение попытки внедрения инновационных методов и приемов методики преподавания в школе или подготовки учителей. Одни преподносят обучающие инновационные технологии как единственно приемлемые, заменяющие собой традиционные. Многие ученые, цитируя Ф.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Буслаева, тем самым указывают на необходимость всестороннего постижения его наследия. Изучаются концепции историзма в филологическом наследии Ф.И.Буслаева. Так В.О. Ключевский, основываясь на труды Буслаева, утверждал, что «усвоенные вовремя, эти элементарные сведения о строении языка и его отношении к жизни народа оказали нам потом неоценимую услугу». Считал, что основной принцип учения и изучения какого-то предмета: во-первых - «усвоено знание должно быть вовремя», во вторых -не менее важное: жизнь народа в ее движении отражается в языке, в слове. А академик И. И. Срезневский писал: «Не правда ли, что по произведениям лучших писателей должно изучать язык, что в них надо искать образцов силы выразительности и народности языка, что их должно читать, как законных образователей языка, как руководителей в достижении разумного чутья его?». Взгляды Буслаева оказали большое влияние на формирование научного подхода к описанию русской грамматики, а также к её преподаванию в школе. Он провозглашал необходимость сравнительно-исторического изучения родного языка после того, как усвоены его основные правила. Личность Ф.И. Буслаева, человека многогранных культурных интересов, «неистового ученого» позволила ему задать тон всей последующей филологической науке и говорить о нем как об ученом не только и не столько прошлого, сколько настоящего и будущего Федор Иванович Буслаев принадлежит к плеяде ученых, которые прославили отечественную науку и просвещение замечательными трудами по русскому языку, методике его преподавания, литературоведению, истории искусства. Ф.И. Буслаев был заслуженным профессором Московского университета, имел ученую степень доктора русской словесности и доктора теории и истории искусств, был академиком Академии Наук, почетным членом Петербургского, Казанского и Новороссийского (ныне Одесского) университетов, Казанского общества истории и археологии, Петербургского археологического общества, Московского общества этнографии, председателем Общества любителей российской словесности, членом Французского лингвистического общества. Буслаев исключительно много сделал для качественного преподавания языка и словесности в начальной и средней школе. В исследованиях по русскому языку Буслаев выступил сторонником сравнительно-исторического метода. Факты современного русского языка он сопоставлял с данными других родственных индоевропейских языков, в том числе старославянского языка, привлекал данные древнерусских памятников письменности и народных говоров. В своем труде "О преподавании отечественного языка" (1844) Буслаев развертывает методическую систему преподавания русского языка, обращая основное внимание на осознанное усвоение учащимися изучаемых языковых явлений и форм. В XIX в. внятность церковнославянского и древнерусского текстов для гимназиста или кадета была существенно выше, потому что общая культура была в большей мере гуманитарной. И соответственно среднее образование, каким его строил Буслаев, было в большей мере гуманитарным и историко-филологическим. Методические взгляды Ф. И. Буслаева основываются на стремлении воспитать у учащихся глубокий интерес и любовь к родному языку. "Пусть же учитель отечественного языка, - писал он, - даст в руки своим юным питомцам такую книгу, чтение которой оставит в их душе следы на всю жизнь. " Проблемой исследования выступает неопределенность методического вопроса во взглядах Ф.И. Буслаева. Цель работы является рассмотрение основных методических взглядов основоположника отечественной методики русского языка Ф.И. Буслаева. Задачи: Изучить биографию Ф.И. Буслаев и его педагогические труды в области исследования русского языка. проанализировать методические взгляды основоположника отечественной методики русского языка Ф.И. Буслаева. Рассмотреть основные принципы Ф.И. Буслаева, применяемые в преподавании русского языка и литературы Гипотеза состоит в предположительном суждении о закономерности целостного изучения феномена научного наследия Ф.И. Буслаева и предполагает не только учёт и характеристику всех его эмпирических проявлений, но и анализ закономерностей его принципов, применяемых в преподавании русского языка и литературы Объект - стали труды Ф.И. Буслаева, а так же статьи и монограммы современников и ученых разного профиля, развивающих или опровергающих выводы исследователя. Предмет - методических взглядов Ф.И. Буслаева Методы исследования: анализ теоретической литературы, анализ и синтез теоретических и методических материалов, систематизация и классификация, наблюдение, эксперимент (диагностическое обследование). Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Методические взгляды Ф. И. Буслаева .docx
2018-04-09 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за помощь!!! Обращаюсь не первый раз, работы делались в срок и по всем требованием!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подражание и творчество в овладении родным языком.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектирование взаимодействия ОО с семьей в рамках ФГОС
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Алалия как системное нарушение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка дошкольников к овладению чтением
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика. 1
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по педагогике.научно-исследовательская работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы