Создан заказ №1622290
31 декабря 2016
Актуальность данной работы состоит в том, что успешность ведения бизнеса конкретной фирмы определена тем положением, которое она занимает на рынке конкретного товара или услуги, а это, зависит от точности разработанных стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по экономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход на рыночную модель обусловил заполнение рынка невиданным на протяжении целых трех поколений советских людей своим многообразием различных товаров и предоставляемых услуг.
На сегодняшний день разработчик дизайна товарной упаковки должен внимательно следить за модой на товарную упаковку, знать современные материалы, четко понимать всю технологию изготовления товарной упаковки, знать полиграфический процесс, понимать проблемы утилизации товарной упаковки и многое другое, что является важным для товара и его производителя, о том, что обычному покупателю просто неизвестно.
При продвижении товара и услуги на соответствующем рыночном сегменте дизайнеру вместе с производителем всегда требуется делать анализ правильности выбора как образного, так и фонетического решения разработанного дизайна, а также дальнейшие перспективы развития торговой марки и уже в настоящее время выстроить ее завтрашнюю жизнь на рынке находясь в жестких условиях рыночной экономики.
Актуальность данной работы состоит в том, что успешность ведения бизнеса конкретной фирмы определена тем положением, которое она занимает на рынке конкретного товара или услуги, а это, зависит от точности разработанных стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И здесь наряду с такими важными показателями, как качество исполнения и цена, важную роль имеет дизайн упаковки товара.
Целью данной курсовой работы является исследование роли тары и упаковки в процессе передачи товара к своему потребителю. С целью достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретический материал по классификации тары и упаковки;
Выполнить анализ роли тары и упаковки, которую они играют при продвижении товарной продукции на рынке;
Выполнить исследование маркетингового подхода к созданию и использованию тары и упаковки на предприятиях Казахстана.
Объектом исследования является организация маркетингового подхода к процессу создания и использования тары и упаковки на предприятиях.
Предмет исследования данной работы — анализ материала по созданию и использованию тары и упаковки при продвижении товаров на рынок.
В качестве методологической базы при создании данной курсовой работы использовались научные труды известных зарубежных и казахстанских авторов, а также материалы практического характера по разработке и использованию тары и упаковки при продвижении товаров на рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в том, что успешность ведения бизнеса конкретной фирмы определена тем положением, которое она занимает на рынке конкретного товара или услуги, а это, зависит от точности разработанных стратегий..docx
2021-04-01 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо, работа выполнена в срок и точно по запросу. Буду обращаться вновь. Рекомендую автора.