Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервной психической устойчивости
Создан заказ №1622319
31 декабря 2016

Особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервной психической устойчивости

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Актуальность темы исследования эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости обусловлена тем, что в современном социокультурном пространстве большое значение приобретает формирование личности, которая способна адекватно реагировать на стремительные изменения в обществе, качественно осуществлять свои профессиональные действия. Особенно стрессогенными, эмоционально напряженными и психологически изнурительными считаются профессии типа "человек - человек", поскольку они связаны с интенсивным коммуникативным взаимодействием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалисты этого типа профессий должны иметь двойную подготовку: хорошо ориентироваться в той производственной отрасли, в которой осуществляется их работа, а также быть подготовленными к эффективной коммуникации и эмоционально разумному поведению. Им нужно уметь налаживать контакты, поддерживать отношения, активно взаимодействовать, достигать взаимопонимания в процессе выполнения профессиональных функций, разбираться в поведении других людей, понимать их эмоциональное состояние и потребности, оказывать эмоциональную поддержку, находить индивидуальный подход к людям, эмоционально адекватно реагировать на гнев, недовольство, критику со стороны других, сохранять равновесие в конфликтных ситуациях и т.д. Каждый человек имеет в своем арсенале, по крайней мере, две автономные системы психического отражения действительности. Одна из них - когнитивная, которая позволяет познавать мир рационально. Развитие этой системы осуществляется преимущественно в пределах обучения человека. Другая система - эмоциональная, которая ориентирует человека в окружающем мире через выборочное эмоциональное отношение к объектам действительности. В отечественной психологии идея единства аффекта и интеллекта нашла свое отражение в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева. Цель исследования: эмпирически исследовать особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервно-психической устойчивости. Задачи. На основе поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить понятие и основные теоретические концепции эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости 2. Эмпирическим путем исследовать их взаимосвязь 3. Разработать психокоррекицонную тренинговую программу по повышению уровня эмоционального интеллекта. Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости Объект исследования: студенты Гипотеза исследования: нервно-психическая устойчивость положительно связана с эмоциональным интеллектом Методы и методики исследования. Для достижения цели исследования, решения поставленных задач и проверки эмпирической гипотезы нами были использованы психодиагностические методы: Методика диагностики эмоционального интеллекта Д.В. Люсина (методика «ЭМИН»). Тест эмоционального интеллекта Н.Холла Методика оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз-2» В.Ю.Рыбникова Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" ((МЛО-АМ) - разработан А.Г.Маклаковым и С.В.Чермяниным Для анализа полученных данных использовались методы математико-статистической обработки данных: Коэффициент корреляции Спирмена U-критерий Манна-Уитни. При расчетах использовались программа SPSS 22.0 и электронные таблицы Еxсеl пакета программ Miсrоsоft Оffiсе. Научная новизна исследования: феномен взаимосвязи эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости сравнительно мало изучен. Новизна исследования заключается в уточнении и расширении представлений о развитии эмоционального интеллекта. Практическая значимость: полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы для разработки рекомендаций и системы психогигиенических, профилактических и психокоррекционных мероприятий, обеспечивающих личностное и профессиональное развитие специалистов сферы «человек-человек»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервной психической устойчивости.docx
2017-01-10 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр-замечательный автор! Все в срок сделал, качественно раскрыл тему диплома. Если стоит выбор - не задумываясь, обращайтесь к нему! 5 баллов на защите обеспечено.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
авторитет и способы его поддержания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ложь в межличностных отношениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«алкоголизм в подростковом и юношеском возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать вкр
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы