Создан заказ №1622319
31 декабря 2016
Особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервной психической устойчивости
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность темы исследования эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости обусловлена тем, что в современном социокультурном пространстве большое значение приобретает формирование личности, которая способна адекватно реагировать на стремительные изменения в обществе, качественно осуществлять свои профессиональные действия. Особенно стрессогенными, эмоционально напряженными и психологически изнурительными считаются профессии типа "человек - человек", поскольку они связаны с интенсивным коммуникативным взаимодействием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалисты этого типа профессий должны иметь двойную подготовку: хорошо ориентироваться в той производственной отрасли, в которой осуществляется их работа, а также быть подготовленными к эффективной коммуникации и эмоционально разумному поведению. Им нужно уметь налаживать контакты, поддерживать отношения, активно взаимодействовать, достигать взаимопонимания в процессе выполнения профессиональных функций, разбираться в поведении других людей, понимать их эмоциональное состояние и потребности, оказывать эмоциональную поддержку, находить индивидуальный подход к людям, эмоционально адекватно реагировать на гнев, недовольство, критику со стороны других, сохранять равновесие в конфликтных ситуациях и т.д.
Каждый человек имеет в своем арсенале, по крайней мере, две автономные системы психического отражения действительности. Одна из них - когнитивная, которая позволяет познавать мир рационально. Развитие этой системы осуществляется преимущественно в пределах обучения человека. Другая система - эмоциональная, которая ориентирует человека в окружающем мире через выборочное эмоциональное отношение к объектам действительности. В отечественной психологии идея единства аффекта и интеллекта нашла свое отражение в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева.
Цель исследования: эмпирически исследовать особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервно-психической устойчивости.
Задачи. На основе поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить понятие и основные теоретические концепции эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости
2. Эмпирическим путем исследовать их взаимосвязь
3. Разработать психокоррекицонную тренинговую программу по повышению уровня эмоционального интеллекта.
Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости
Объект исследования: студенты
Гипотеза исследования: нервно-психическая устойчивость положительно связана с эмоциональным интеллектом
Методы и методики исследования. Для достижения цели исследования, решения поставленных задач и проверки эмпирической гипотезы нами были использованы психодиагностические методы:
Методика диагностики эмоционального интеллекта Д.В. Люсина (методика «ЭМИН»).
Тест эмоционального интеллекта Н.Холла
Методика оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз-2» В.Ю.Рыбникова
Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" ((МЛО-АМ) - разработан А.Г.Маклаковым и С.В.Чермяниным
Для анализа полученных данных использовались методы математико-статистической обработки данных:
Коэффициент корреляции Спирмена
U-критерий Манна-Уитни.
При расчетах использовались программа SPSS 22.0 и электронные таблицы Еxсеl пакета программ Miсrоsоft Оffiсе.
Научная новизна исследования: феномен взаимосвязи эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости сравнительно мало изучен. Новизна исследования заключается в уточнении и расширении представлений о развитии эмоционального интеллекта.
Практическая значимость: полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы для разработки рекомендаций и системы психогигиенических, профилактических и психокоррекционных мероприятий, обеспечивающих личностное и профессиональное развитие специалистов сферы «человек-человек»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервной психической устойчивости.docx
2017-01-10 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр-замечательный автор! Все в срок сделал, качественно раскрыл тему диплома. Если стоит выбор - не задумываясь, обращайтесь к нему! 5 баллов на защите обеспечено.