Создан заказ №1622337
31 декабря 2016
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток».
Как заказчик описал требования к работе:
1 главу надо предоставить до начала февраля, без Введения (его в самом конце)
План ВКР
Ведение
1. Теории/аспекты маркетинга
1.1 Основные понятия
1.2 Зарубежный опыт/ Методы построения маркетинга
2. Анализ маркетинговой деятельности в ",,,"
2.1 Общая характеристика предприятия (организационно
-экономическая характеристика за 3-5 лет)
2.2 Система маркетинга в организации "..."
3. Рекомендации
3.1 Мероприятия (по совершенствованию)
3.2 Оценка эффективности
Заключение
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.
Особенно актуальной данная проблема является в отношении торговых предприятий, поскольку сфера торговых отношений (как оптовых, так и розничных), включает в себя наибольшее количество субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их сбытовая политика, принципы ценообразования, комплексы коммуникаций и другие аспекты маркетинговой деятельности становятся важнейшими атрибутами прибыльности и стратегического развития, что подчеркивает необходимость изучения и разработки внутренних систем управления маркетингом.
Объект исследования: компания ЗАО ТД «Перекресток».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность компании ЗАО ТД «Перекресток».
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток».
Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и элементы маркетинга;
- изучить особенности маркетинговой среды фирмы;
- определить виды и приемы маркетинга;
- осуществить анализ основных экономических показателей ЗАО ТД «Перекресток»;
- проанализировать маркетинговую деятельность и основные рыночные показатели ЗАО ТД «Перекресток»;
- разработать мероприятия по управлению покупательским поведением потребителей и сбытовой политикой ЗАО ТД «Перекресток»;
- разработать мероприятия по совершенствованию политики ценообразования, каналов распределения товаров и рекламной деятельности ЗАО ТД «Перекресток»;
- обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы:
- контент-анализ (при изучении научной литературы);
- экономико-финансовый анализ (при расчете экономических показателей);
- статистический анализ (при изучении внешней среды деятельности объекта исследования).
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики. В частности, при написании дипломной работы были использованы труды таких авторов, как Акулич И.Л., Белоусовой С.Н., Година А.М., Дуровича А.М., Карпенко О.И., Котлера Ф., Синяевой И.М., Земляк С.В., Захаровой И.В., Евстигнеева Т.В., Цахаева Р.К., Прокшиной Т.П. и многих других.
Наличие множества научных работ, посвященных проблеме формирования и управления системой маркетинга предприятий позволяет утверждать о том, что проработанность темы исследования находится на высоком уровне. Однако, непрерывное развитие маркетинговых технологий и повышающаяся конкуренция обуславливают необходимость поиска новых инструментов развития внутренних маркетинговых систем, что подчеркивает теоретическую значимость результатов дипломной работы.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности компании ЗАО ТД «Перекресток», за счет чего будут улучшены общие экономические показатели и продуктивность деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, описание теоретической и практической базы исследования;
- первой главы, в которой представлены результаты анализа теоретический основ управления маркетинговой деятельностью в торговом предприятии;
- второй главы, содержащей описание экономических показателей деятельности и системы маркетингаЗАО ТД «Перекресток»;
- третьей главы, в которой описаны мероприятия, разработанные для совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток»;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток»..docx
2020-03-04 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор выполнил работы намного раньше срока! всегда на связи! было очень приятно работать! рекомендую!!!