Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности внимания младших школьников с повышенным уровнем тревожности
Создан заказ №1622376
31 декабря 2016

Особенности внимания младших школьников с повышенным уровнем тревожности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема взаимосвязи внимания и тревожности обусловлено той ролью, которую внимание играет в процессе обучения и развития личности младшего школьника. Наличие хорошо развитого уровня внимания в деятельности младшего школьника делает ее продуктивной, организованной активной. В настоящее время вопрос о внимании приобрел многосторонний характер. Существует различные точки зрения на природу происхождения и развития внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой развития внимания младшего школьника занимались такие исследователи как Выготский Л.С., Добрынин Н.Ф., Крутецкий В.А., Рубинштейн С.Л., Узнадзе Д.Н., Гальперин П.Я., Ермолаев О.Ю. и другие. Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования актуальна в настоящее время. Этой проблеме посвящено большое количество работ, и не только в психологии, но в физиологии, психиатрии, социологии, философии. Однако, среди исследователей проблемы тревожности продолжаются споры о ее сути как устойчивого образования личности, о ее причинах и формах, о соотношении тревожности и страха. Тревожность как сигнал об опасности привлекает внимание к возможным трудностям, препятствиям для достижения цели, содержащимся в ситуации, позволяет мобилизовать силы и тем самым достичь наилучшего результата. Поэтому нормальный (оптимальный) уровень тревожности рассматривается как необходимый для эффективного приспособления к действительности (адаптивная тревога). Чрезмерно высокий уровень рассматривается как дезадаптивная реакция, проявляющаяся в общей дезорганизации поведения и деятельности. В русле изучения проблем тревожности рассматривается и полное отсутствие тревоги как явление, препятствующее нормальной адаптации и так же, как и устойчивая тревожность, мешающее нормальному развитию и продуктивной деятельности. Более неопределенно обстоят дела с доказательствами влияния тревожности на личностное развитие, хотя впервые его отметил еще С. Кьеркегор, считавший тревожность основным фактором, определяющим историю человеческой жизни. Позже эта точка зрения развивалась в философских работах экзистенциалистов и в психологическом плане – в психоаналитических исследованиях. Состояние тревоги изучается как процесс, т. е. анализируются этапы его возникновения, возбуждения соответствующих проявлений вегетативной нервной системы, развития, закономерной смены состояний по мере нарастания тревоги и ее разрядки. При этом существенное значение придается восприятию и интерпретации индивидом качества физиологического возбуждения, что было впервые сформулировано еще З. Фрейдом. Проблема тревожности явилась предметом специального исследования К. Хорни. В ее теории главные источники тревоги и беспокойства личности коренятся не в конфликте между влечениями и социальными запретами, а являются результатом неправильных человеческих отношений [3]. Другие точки зрения происхождения тревожности выделяются отечественными психологами: А.И Захаровым, Ф. Е. Василюком, Н. Д. Левитовым и другими. К настоящему моменту единой точки зрения по этой проблеме в психологии не существует, что делает разработку этого направления актуальным. На сегодняшний день образовательный процесс построен таким образом, что ребенок с первых лет обучения в школе загружен информацией, нагрузки намного возросли и успех зависит от умения ребенка абстрагироваться от внешних раздражителей и полностью сосредоточиться на работе. Самое главное в этом возрасте – внимание ребенка. И необходимо выяснить, что является основными отвлекающими факторами для ребенка. Представляется важным выявить взаимосвязь внимания и тревожности, в силу воздействия на современных детей большого количества факторов, способствующих росту личностной и школьной тревожности. Среди таких факторов: современное разнообразие развлечений, различные технические достижения (мобильные телефоны, игровые приставки и т.д.), огромное количество социальных проблем в семье. Цель исследования: изучить взаимосвязь внимания и тревожности школьников младших классов. Объект исследования: тревожность, продуктивность, устойчивость, переключение, распределение внимания и объем внимания младших школьников. Предмет исследования: взаимосвязь внимания и тревожности младших школьников. Задачи исследования: Изучить теоретические аспекты по проблеме влияния тревожности на внимание младших школьников; Провести исследование особенностей внимания младших школьников с повышенным уровнем тревожности Представить результаты исследования тревожности и свойств внимания детей младшего школьного возраста Установить взаимосвязь влияния тревожности на внимание детей младшего школьного возраста; Разработать методические рекомендации по снижению уровня тревожности детей младшего школьного возраста. Гипотеза: существует взаимосвязь внимания и тревожности у школьников младших классов; чем выше уровень тревожности, тем ниже уровень внимания. Методологическую базу работы составляют исследования, базирующиеся на гуманистической концепции. Были использованы теории психологического развития и новообразования Л.С.Выготского, Л.И.Божович, Д.Б.Эльконина, А.Н.Леонтьева, А.М.Прихожан и др. База исследования: МБОУ СОШ № 16, г. Орехово-Зуево. В исследовании приняли участие 50 детей, из них: 28 девочек; 22 мальчика. В исследовании использовались следующие диагностические методики: на внимание: методика изучения продуктивности и устойчивости внимания «Найди и вычеркни» Т.Д. Марцинковской. методика изучения переключения и распределения внимания «Проставь значки» Р.С. Немова. методика изучение объема внимания «Запомни и расставь точки» Р.С. Немова. на изучение тревожности: диагностика личностной тревожности А.М. Прихожан; методика тест школьной тревожности Б.Н. Филлипса. Для доказательства гипотезы использовали следующие методы: 1. Теоретический анализ психологической литературы по проблеме взаимосвязи внимания и тревожности у школьников младших классов. 2. Эмпирические методы диагностики: тест школьной тревожности Б. Филлипса [46],  3. Статистический метод обработки полученных результатов эмпирического исследования с помощью t-критерия Стьюдента и корреляционный анализ Пирсона. Теоретическая значимость исследования заключается в том, чтобы изучить проблему взаимосвязи внимания и тревожности у младших школьников. Практическая значимость: полученный теоретический анализ психологической литературы можно использовать на лекциях в вузах для преподавателей, в практике учителей и школьных психологов в работе с родителями и педагогами для коррекции тревожности младших школьников. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем дипломной работы представлен на 76 страницах печатного текста компьютерного набора, включая приложения, 31 наименование списка используемой литературы, 2 схемы, 6 таблиц, 7 рисунков и 8 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Особенности внимания младших школьников с повышенным уровнем тревожности.docx
2017-01-10 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор пишет очень качественные работы, соответствующие указанным требованиям, все выполняется в срок, никогда не отказывает в дальнейшей требующейся доработке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы тренинговых и терапевтических групп
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности страхов в подростковом возрасте
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Влияние развода родителей на эмоциональное состояние ребенка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Психология труда
Психология труда это раздел науки, изучающий психологию закономерностей развития различных форм трудовой деятельности и восприятие человеком труда.
Главными задачами психологии труда являются:
Основными задачами данного раздела являются:
Такие данные производительности и качества работ испытывают наименьшие трансформации и перемены в течение рабочих дней, неделей и месяцев.
В современной психологии...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Тени сознания
В современной психологической науке под сознанием понимают способность человека проецировать действительность окружающего мира с помощью образов на психику. Сознание позволяет соединить внешнее и внутреннее. Сознание — это высшая функция человеческого мозга.
Что являлось предпосылками к появлению сознания у человека для ученых до сих пор остается загадкой. Вопросом человеческого сознания занимаютс...
подробнее
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Психология труда
Психология труда это раздел науки, изучающий психологию закономерностей развития различных форм трудовой деятельности и восприятие человеком труда.
Главными задачами психологии труда являются:
Основными задачами данного раздела являются:
Такие данные производительности и качества работ испытывают наименьшие трансформации и перемены в течение рабочих дней, неделей и месяцев.
В современной психологии...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Тени сознания
В современной психологической науке под сознанием понимают способность человека проецировать действительность окружающего мира с помощью образов на психику. Сознание позволяет соединить внешнее и внутреннее. Сознание — это высшая функция человеческого мозга.
Что являлось предпосылками к появлению сознания у человека для ученых до сих пор остается загадкой. Вопросом человеческого сознания занимаютс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы