Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие визуальных средств обучения и педагогические условия их использования в курсе ОБЖОбъект исследования – образовательный процесс и средства образования.
Создан заказ №1622426
31 декабря 2016

Цель курсовой работы: рассмотреть понятие визуальных средств обучения и педагогические условия их использования в курсе ОБЖОбъект исследования – образовательный процесс и средства образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наше время – эпоха стремительных изменений в области визуализации: колоссально возросли объем и количество передаваемой информации, сложились новые виды визуальной информации, а также способы ее передачи. Формирование новой визуальной культуры не может не оказывать мощного влияния на сферу образования. Вступив в третье тысячелетие современное общество, не избавило человека от необходимости энергичных усилий для достижения жизненного успеха и безопасности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безработица, преступность, терроризм, военные конфликты, экологические катастрофы, аварии на транспорте, многое другое делает жизнь человека сложной, трудной и во многих случаях чрезвычайно опасной. Специалисты пытаются дать полный перечень источников опасности, прогнозируют появление новых, невиданных ранее источников риска, которые могут сделать общество и отдельных людей ещё более уязвимыми [7]. В этих условиях всё более актуальной становится задача воспитания у подрастающего поколения культуры безопасности. Для ознакомления детей с опасностями, подстерегающими их в повседневной жизни, формирования соответствующих знаний, умений и навыков, подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях (ЧС) мирного и военного времени, в общеобразовательные учреждения был введён курс – основы безопасности жизнедеятельности. Современные школьники и их родители зачастую не понимают важности подготовки в рамках курса ОБЖ к разнообразным чрезвычайным ситуациям. В настоящее время, в связи с участившимися ситуациями чрезвычайного характера необходимо формировать интерес учащихся к предмету ОБЖ, культуре личной и общественной безопасности жизнедеятельности. В этой деятельности осуществляется переход с учебно – дисциплинарного на личностно – ориентированное отношение педагога с детьми. Необходимо опираться на индивидуальные особенности, склонности учащихся, их реакцию на то или иное педагогическое воздействие, подходить творчески к преподаванию ОБЖ, используя нестандартные формы уроков и мероприятий, на которых отрабатываются различные умения и навыки. Цель курсовой работы: рассмотреть понятие визуальных средств обучения и педагогические условия их использования в курсе ОБЖОбъект исследования – образовательный процесс и средства образования. Предмет исследования – методология использования визуальных средств обучения. Задачи исследования: - уточнить понятие «средства обучения»; - изучить особенности современной классификации средств обучения; - изучить характеристики новых визульных средств обучения и возможности их эффективного использования в курсе ОБЖ; - разработать уроки ОБЖ с использованием современных визуальных средств обучения. Методологической основой исследования стали работы, посвященные вопросам теории, методологии и практике обучения ОБЖ. Теоретические основы рассматриваются в исследовании С.В. Панюковой. Теоретические основы использования визуальной и визуально-информационной наглядности, создания и использования средств информатизации образования рассматриваются в исследовании И.В. РобертПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие визуальных средств обучения и педагогические условия их использования в курсе ОБЖОбъект исследования – образовательный процесс и средства образования..docx
2020-06-17 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо Евгении за проделанную работу! Работа выполнена качественно и в срок, учтены все пожелания и дополнения. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Логопедическое обследование лиц с афазией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование лингвистической компетенции учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний учащихся при обучении биологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы