Создан заказ №1622478
31 декабря 2016
Потребительский спрос
Как заказчик описал требования к работе:
(Задание: понятие спроса; закон спроса; неценовые факторы спроса; определение функции спроса для фирмы)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы изучения потребительского спроса являются предметом исследования многих ученых-экономистов. По данной тематике написано достаточно большое количество статей и монографий и именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Рынок выполняет ряд важных социально-экономических функций:
1) он является связующим звеном между производством и потреблением через механизм прямых и обратных связей;
2) выявляет общественную полезность тех или иных видов товаров и услуг, позволяет реально оценить их стоимость, определить, в какой мере издержки производства каждого товаропроизводителя коррелируются с общественно необходимыми издержками;
В рыночной экономике, продавец и покупатель непосредственно взаимодействуют друг с другом по средством механизма спроса и предложения на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продавец готов отдать свой товар за определенную сумму, то есть делая на него предложение, а покупатель, в свою очередь, рассуждает на тему выгодно ли ему приобрести данный товар за ту или иную цену. Если, оба участника рыночных отношений приходят в итоге к единому мнению, то данная ситуация на рынке называется макроэкономическим равновесием. Иными словами, когда предложенная сумма продавцом, устраивает покупателя, а тот, имеет спрос на данный товар и готов его приобрести.
В экономике, существует такое понятие, как полезность товара и потребительский выбор.
Под полезностью товара, принято понимать совокупность его качеств и характеристик, которые непосредственно для него характерны. Потребительский выбор, на прямую зависит не только от цены товара и его качества но и от полезности. Чем полезнее товар, тем лучше для покупателя.
Многие фирмы на рынке, зачастую, не уделяют должного внимания качеству товара и не придают этому особого значения. Для них главное массовость производства.
Другие фирмы, наоборот. Стараются брать не количеством товара, а его качеством. Как правило, такие черты характерны для зарубежных стран, однако и российские производители в последние годы, стали уделять большое внимание именно качеству товара, не только стабильно поставляя его на рынок уже знакомому потребителю, но и расширяя рынки сбыта своей готовой продукции.
Объект исследования выступает спрос в рыночной экономике. Предмет исследования: изучение потребительского спроса и его факторов в рыночной экономике. Цель работы рассмотреть особенности потребительского спроса на примере ООО «Тойота Центр Приморский » Задачи работы:
Изучить понятие рынка и его структурные элементы
Рассмотреть теорию полезности товара и основу выбора потребителя
Исследовать потребительский спрос и факторы потребительского выбора в экономике
В работе были применены методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды отечественных авторов по вопросам потребительского спроса.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Потребительский спрос .docx
2019-06-14 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, хоть и пришлось вносить некоторые корректировки, но в целом все требования по работе были выполнены.