Создан заказ №1622508
31 декабря 2016
Шрифтовая выразительность в знаках графического дизайна
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение , заключение и содержание есть. 2. Начало первой главы тоже есть.
3. Презентация также нужна, для защиты. (можно и без неё, обговаривается)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена анализу шрифтовой выразительности в знаках графического дизайна. В настоящее время существует множество полиграфических изданий, рекламных и других визуальных информационных наполняющих, где используется шрифт. Именно он является основным источником формирования речи, одним из важнейших и древнейших способов коммуникации. Важно понимать, что чёткость и простота восприятия визуальной композиции шрифта, является неотъемлемым условием для создания гармоничного образа знака.
С появлением новой формы интерпретации текста становятся актуальными вопросы, связанные с графическим оформлением текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, текст становится объектом исследования компьютерного дизайна.
Таким образом, осознание целостности самой формы текстовых знаков является продуктом трансформации реальных вербальных символов, путём изменения визуальной подачи текста из букв и слов в образ, из этого следует важный вывод о грамотном умении использовать творческие приёмы в нужном идентификационном русле. Посредством восприятия текста, происходит понимание содержание текста. Внешние факты, на которых основано зрительное восприятие, состоят из видимых глазом пятен разной величины, формы и рисунка, а также и тех пустых мест, пробелов, которые чередуются с этими пятнами.
Информационная наполненность и её визуальная форма изучаются и воспринимаются как неделимое целое. «Содержанием средства коммуникации всегда является другое средство коммуникации», утверждал Маклюэн в своей книге «Понимание медиа». И так, мы понимаем, что мысль превращается в речь, речь в письменность или печать, печать сообщение или другую форму текстового сообщения. Таким образом, главный вывод будет следующим: содержание зависит от формы и подачи коммуникации.
Под текстом и шрифтом понимается содержание, а под контекстом – средой графического дизайна. Появляется неоспоримо сложный вопрос о грамотном согласовании художественных приёмы и правильности их восприятия.
Восприятие шрифта в знаковой форме требует особого взгляда, как с психологической точки зрения, так и технологичной. Основной задачей является обеспечение удобочитаемости шрифта и текста в целом; создание определенного художественного образа в соответствии с содержанием текстовой информации. И тогда эта композиция в шрифтовой графике получит функциональную форму объекта, имеющего эстетическую ценность.
Из выше сказанного можно сформулировать и обозначить важность и актуальность исследования шрифтовой выразительности. Композиция имеет важное значение, особенно при составлении визуальной коммуникативной информации. А придание выразительности через согласования символов и грамотно составленных элементов является важным фактором успешно-выполненной работы. Также важная особенность заключается в грамотной организации шрифта, которая позволит решить несколько задач: обеспечение удобочитаемости шрифтовой композиции, а также совмещение творческого образа с текстовой информацией.
В настоящее время в современной литературе, авторами рассматриваются множество проблем в среде шрифтового графического дизайна. Такая, литератур содержит обзоры по типографики и историческим её истокам (Эмиль Рудер,В.Г.Кричевский, Р.Брингхерст); книги-учебники, затрагивающие визуально-коммуникативные основы графического дизайна (Квентин Ньюарк, Крейг М.Бергер); исследования посвященные печатной рекламе, журнальным изданиям и газетам, телефизионной графике (Т.В.Литвина,О.И.Рожнова, ЕА.Хоменко). Благодаря публикациям таких авторов, как В.В .Ефимова, Д.М.Кирсанова, М.ГЖукова, Ю.Гордона и А.И.Кудрявцева можно с лёгкостью проследить развитие шрифтовой графики и типографики в графическом дизайне. В таких изданиях, знаками шрифта рассмотрены как ясно выраженная индивидуальная концепция стиля.
Чаще всего, проблемы визуальной интерпретации знаков, изучают с точки зрения истории шрифта и его дизайна, а также каллиграфии и типографии. Но, тем не менее, одна из малоизученных тем это шрифтовая выразительность самих знаков, в визуальном пространстве и среде.
Таким образом, главным объектом изучения становится не сам шрифт или его написание, а способы и методы его трансформации, которые придаются ему выразительность и уникальность. Также, изучению подвержена специфика работы дизайнера графика с символами, а также умение использование уникального подхода к преобразованию элементов.
Объект исследования
Взаимодействие и влияние содержания текста, и графического визуально-образного контекста на восприятие и правильную трактовку, и преобразование шрифта в информационное сообщение. Процесс развития шрифтовой выразительности в сфере графического дизайна.
Предмет исследования
Способы разработки системы визуальной трансформации знаков в шрифтовой композиции. Специфика образно-графического моделирования текстовой информации в графическом дизайне.
Цель исследования
Исследование специфики образно моделирования знаков, а также придание графической выразительности шрифту в графическом дизайне.
Гипотеза исследования:
Использование разнообразных способов преображения текстовой информации, позволит обеспечить правильное восприятие и правильную трактовку графического визуально-образного контекста.
В соответствии с целью и гипотезой главной задачами исследования становиться:
Определить существующие понятия
Изучить и проанализировать существующий опыт созданных способов визуальной шрифтовой выразительности
Изучить графические приёмы и технологические способы
Изучить форму и подачу визуально-шрифтовой композиции
Проанализировать приёмы сочетания шрифтового образа с графическим изображением
Разработать уникальный подход к преобразованию текстовых элементов
Методы исследования основаны на фактическом анализе и исследовательской деятельности относительной формы преобразования знаковой выразительности в среде графического дизайна. Практическая значимость является неотъемлемой функциональной содержимой, за основу которой и была выполнена исследовательская деятельность. Именно благодаря практическим примерам, фактически, имеется доказательство того, что от знаковой выразительности зависит точность и правильный контекст восприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Шрифтовая выразительность в знаках графического дизайна.docx
2021-02-18 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! С автором приятно работать, всегда на связи, все требования учтены, порадовала высокая оригинальность работы