Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Шрифтовая выразительность в знаках графического дизайна
Создан заказ №1622508
31 декабря 2016

Шрифтовая выразительность в знаках графического дизайна

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение , заключение и содержание есть. 2. Начало первой главы тоже есть. 3. Презентация также нужна, для защиты. (можно и без неё, обговаривается)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена анализу шрифтовой выразительности в знаках графического дизайна. В настоящее время существует множество полиграфических изданий, рекламных и других визуальных информационных наполняющих, где используется шрифт. Именно он является основным источником формирования речи, одним из важнейших и древнейших способов коммуникации. Важно понимать, что чёткость и простота восприятия визуальной композиции шрифта, является неотъемлемым условием для создания гармоничного образа знака. С появлением новой формы интерпретации текста становятся актуальными вопросы, связанные с графическим оформлением текста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, текст становится объектом исследования компьютерного дизайна. Таким образом, осознание целостности самой формы текстовых знаков является продуктом трансформации реальных вербальных символов, путём изменения визуальной подачи текста из букв и слов в образ, из этого следует важный вывод о грамотном умении использовать творческие приёмы в нужном идентификационном русле. Посредством восприятия текста, происходит понимание содержание текста. Внешние факты, на которых основано зрительное восприятие, состоят из видимых глазом пятен разной величины, формы и рисунка, а также и тех пустых мест, пробелов, которые чередуются с этими пятнами. Информационная наполненность и её визуальная форма изучаются и воспринимаются как неделимое целое. «Содержанием средства коммуникации всегда является другое средство коммуникации», утверждал Маклюэн в своей книге «Понимание медиа». И так, мы понимаем, что мысль превращается в речь, речь в письменность или печать, печать сообщение или другую форму текстового сообщения. Таким образом, главный вывод будет следующим: содержание зависит от формы и подачи коммуникации. Под текстом и шрифтом понимается содержание, а под контекстом – средой графического дизайна. Появляется неоспоримо сложный вопрос о грамотном согласовании художественных приёмы и правильности их восприятия. Восприятие шрифта в знаковой форме требует особого взгляда, как с психологической точки зрения, так и технологичной. Основной задачей является обеспечение удобочитаемости шрифта и текста в целом; создание определенного художественного образа в соответствии с содержанием текстовой информации. И тогда эта композиция в шрифтовой графике получит функциональную форму объекта, имеющего эстетическую ценность. Из выше сказанного можно сформулировать и обозначить важность и актуальность исследования шрифтовой выразительности. Композиция имеет важное значение, особенно при составлении визуальной коммуникативной информации. А придание выразительности через согласования символов и грамотно составленных элементов является важным фактором успешно-выполненной работы. Также важная особенность заключается в грамотной организации шрифта, которая позволит решить несколько задач: обеспечение удобочитаемости шрифтовой композиции, а также совмещение творческого образа с текстовой информацией. В настоящее время в современной литературе, авторами рассматриваются множество проблем в среде шрифтового графического дизайна. Такая, литератур содержит обзоры по типографики и историческим её истокам (Эмиль Рудер,В.Г.Кричевский, Р.Брингхерст); книги-учебники, затрагивающие визуально-коммуникативные основы графического дизайна (Квентин Ньюарк, Крейг М.Бергер); исследования посвященные печатной рекламе, журнальным изданиям и газетам, телефизионной графике (Т.В.Литвина,О.И.Рожнова, ЕА.Хоменко). Благодаря публикациям таких авторов, как В.В .Ефимова, Д.М.Кирсанова, М.ГЖукова, Ю.Гордона и А.И.Кудрявцева можно с лёгкостью проследить развитие шрифтовой графики и типографики в графическом дизайне. В таких изданиях, знаками шрифта рассмотрены как ясно выраженная индивидуальная концепция стиля. Чаще всего, проблемы визуальной интерпретации знаков, изучают с точки зрения истории шрифта и его дизайна, а также каллиграфии и типографии. Но, тем не менее, одна из малоизученных тем это шрифтовая выразительность самих знаков, в визуальном пространстве и среде. Таким образом, главным объектом изучения становится не сам шрифт или его написание, а способы и методы его трансформации, которые придаются ему выразительность и уникальность. Также, изучению подвержена специфика работы дизайнера графика с символами, а также умение использование уникального подхода к преобразованию элементов. Объект исследования Взаимодействие и влияние содержания текста, и графического визуально-образного контекста на восприятие и правильную трактовку, и преобразование шрифта в информационное сообщение. Процесс развития шрифтовой выразительности в сфере графического дизайна. Предмет исследования Способы разработки системы визуальной трансформации знаков в шрифтовой композиции. Специфика образно-графического моделирования текстовой информации в графическом дизайне. Цель исследования Исследование специфики образно моделирования знаков, а также придание графической выразительности шрифту в графическом дизайне. Гипотеза исследования: Использование разнообразных способов преображения текстовой информации, позволит обеспечить правильное восприятие и правильную трактовку графического визуально-образного контекста. В соответствии с целью и гипотезой главной задачами исследования становиться: Определить существующие понятия Изучить и проанализировать существующий опыт созданных способов визуальной шрифтовой выразительности Изучить графические приёмы и технологические способы Изучить форму и подачу визуально-шрифтовой композиции Проанализировать приёмы сочетания шрифтового образа с графическим изображением Разработать уникальный подход к преобразованию текстовых элементов Методы исследования основаны на фактическом анализе и исследовательской деятельности относительной формы преобразования знаковой выразительности в среде графического дизайна. Практическая значимость является неотъемлемой функциональной содержимой, за основу которой и была выполнена исследовательская деятельность. Именно благодаря практическим примерам, фактически, имеется доказательство того, что от знаковой выразительности зависит точность и правильный контекст восприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Шрифтовая выразительность в знаках графического дизайна.docx
2021-02-18 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! С автором приятно работать, всегда на связи, все требования учтены, порадовала высокая оригинальность работы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модуль трансформации
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
филипп старк дизайнер
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка интерьера и оборудования,проект Детское кафе
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
дизайн интерьера спальни
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Специальность 072501 «Дизайн (текстильная промышленность)
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
принципы дизайн проектирования квартиры
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Исследование стиля представителя аристократии
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы