Создан заказ №162257
29 марта 2014
Целью данной курсовой работы является выявление условий, способствующих эффективному использованию игровых технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И не случайно все в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.
Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокина, Н.Р. Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.К. Блехер, А.С. Ибрагимова, Н.М. Конышева, М.Т. Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста. Ряд специальных исследований по игровой деятельности дошкольников осуществили выдающиеся педагоги нашего времени (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.). Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались С.В. Арутюняном, О.С. Газманом, В.М. Григорьевым, О.А. Дьячковой, Ф.И. Фрадкиной, Г.П. Щедровицким и др.
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
Все это и обусловило актуальность темы исследования.
Объект исследования – игровые технологии в процессе обучения.
Предмет – исследования: процесс использования игровых технологий.
Целью данной курсовой работы является выявление условий, способствующих эффективному использованию игровых технологий.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты развития использования игровых технологий в процессе обучения.
Выявить возможности игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников.
Рассмотреть понятия игровой деятельности, игровых технологий.
В ходе исследования была поставлена следующая проблема, как использовать игровые технологии в процессе обучения младших школьников.
Гипотеза исследования: способы использования игровых технологий.
Теоретическая основа курсовой работы состоит из исследований теорий и концепций таких ученых как Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова и др.
Методы исследования:
Индивидуальная беседа, наблюдение, эксперимент.
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы, анализируемые в процессе выполнения курсового проекта.
Теоретико-методологическая основа исследования: методические и научные исследования развития познавательных интересов младших школьников в трудах С.В. Арутюняна, О.С. Газмана, В.М. Григорьева, О.А. Дьячковой, Ф.И. Фрадкиной, Г.П. Щедровицкого и других, концептуальные положения использования игровых технологий в развитии познавательных интересов младших школьников в психолого-педагогическом комплексе В.В. Петрусинского, П.И. Пидкасистого, Ж.С. Хайдарова, С.А. Шмакова, М.В. Кларина, А.С. Прутченкова и других.
Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты курсовой работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является выявление условий, способствующих эффективному использованию игровых технологий..docx
2020-05-21 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Выполнила работу в срок, отвечала практически сразу же, не отказывала в корректировке