Создан заказ №1622661
1 января 2017
Формирование маркетинговой программы создания инновации
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75% + оформление по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На современном этапе производители ставят цель вывода на рынок качественных и конкурентоспособных молочных продуктов, которые наиболее полно будут удовлетворять потребности потребителей и будут пользоваться спросом среди населения. Это требует активизации инновационной деятельности, которая приобретает особое значение для национальной экономики в контексте нарастания интеграционных процессов на всех уровнях социально-экономической системы, а также развития рыночных отношений.
Инновационная политика молокоперерабатывающих предприятий – один из основных факторов, которые влияют на маркетинговые показатели эффективности функционирования предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая это, стоит рассмотреть исследования ведущих ученых в области маркетинга и труда по теории и практике органолептического анализа, которые дают возможность использовать качественно новые подходы к разработке инновационных молочных продуктов.
Дегустационный подход, кроме традиционных органолептических и сенсорных составляющих, учитывает широкий спектр маркетинговых аспектов, в частности: позиционирование продукта, целевую аудиторию, социально-демографические характеристики потребителей, уровень желательности и его рыночную цену. Выбранная тема диссертации приобретает актуальность в том, что хоть имеющиеся труды ученых, в которых раскрыты процесс дегустации и охарактеризованы методы дегустационного анализа, последние не разработаны в системе маркетинга и являются дискуссионными и открытыми для дальнейших исследований, что и обусловило выбор темы, цели, направление и структуру диссертации.
Целью исследования является формирование маркетинговой программы создания инновации.
Предметом исследования является программа создания инновации.
Объектом исследования является инновация.
Задачи исследования:
- Изучить структуру инновационного процесса и классификацию инноваций;
- Изучить факторы, влияющие на инновационную деятельность предприятия;
- Изучить роль инноваций в развитии предприятия;
- Проанализировать современное состояние молочного рынка и перспективы вывода инновационной продукции;
- Предложить создание дегустационного центра и взаимодействие отдела маркетинга и отдела разработок при разработке инновационных молочных продуктов
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование маркетинговой программы создания инновации.docx
2017-01-07 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано хорошо, все во время, адекватный отзывчивый автор!!! Буду обращаться еще! Рекомендую