Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение национализма и ксенофобии как конструктов в структуре современной политической коммуникации.
Создан заказ №1622742
16 марта 2017

Целью данной работы является изучение национализма и ксенофобии как конструктов в структуре современной политической коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество перешло на новую ступень развития — информационную. При этом, следует отметить, что современный человек не стал более информированным или более умным, единственное изменение заключается в том, что он получил доступ к неограниченным массивам информации посредством сети Интернет. В результате объединения информационных сетей, был подстегнут процесс глобализации, более того, стремительно развивается унификация культуры социальных групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это приводит к тому, что часть общества не может смириться с потерей собственной идентичности и пытается противостоять данному процессу. Однако, если в целом подобное явление довольно закономерно и абсолютно логично, то радикальные его формы имеют только деструктивную составляющую. Именно, к страху к «чужакам» зачастую апеллирует политические деятели, которые на данных фобиях и строят собственную политику, которая преследует их интересы и цели, идущие порой вразрез интересам общества в целом. Более того, именно на таких страхах создаются прочные конструкты, в большей мере виртуализированые, нежели имеющие реальную подоплеку или проблематику тождественную озвучиваемой. Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе развития общества обостряются проблемы, связанные с национализмом и ксенофобией. Более того, данная тенденция не только и не сколько российская, но общемировая. Конструкты ксенофобии и национализма используют в политической коммуникации практически все современные политически ориентированные коммуникаторы, что наиболее заметно по предвыборной риторике кандидата в президенты Франции, где националистическая партия Марии Ле Пен всерьез рассчитывает на победу, с националистическими лозунгами пришел к власти и американский президент Дональд Трамп. То есть, использование в структуре политической коммуникации конструктов ксенофобии и национализма позволяет совершать манипулятивные тактики и проводить отдельным социальным группам или политическим элитам собственные интересы, которые зачастую не отвечают ни задачам общества, ни созидательным целям. Целью данной работы является изучение национализма и ксенофобии как конструктов в структуре современной политической коммуникации. Для достижения поставленной цели следует выполнить ряд задач: — рассмотреть концепт национализма и ксенофобии в современном обществе; — изучить теоретические аспекты политической коммуникации, ее структуру, генезис; — определить национализм как конструкт современной политической коммуникации; — выявить роль ксенофобии в современной политической коммуникации. Объектом исследования является национализм и ксенофобия в современном мире. Предметом исследования являются конструкты национализма и ксенофобии в структуре современной политической коммуникации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью данной работы является изучение национализма и ксенофобии как конструктов в структуре современной политической коммуникации..docx
2017-03-26 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Прислушалась ко всем исправлениям, окончательный вариант работы был готов очень быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Последние годы и закрытие «Современника»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исследование творчества советского журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетенция хоккейного комментатора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интернет-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
влияние национальных культурных особенностей на образ СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военно-информационные программы на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема «Генезис публичных выступлений известных политиков»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотожурналистика второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иммерсивная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы