Создан заказ №1622742
16 марта 2017
Целью данной работы является изучение национализма и ксенофобии как конструктов в структуре современной политической коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество перешло на новую ступень развития — информационную. При этом, следует отметить, что современный человек не стал более информированным или более умным, единственное изменение заключается в том, что он получил доступ к неограниченным массивам информации посредством сети Интернет. В результате объединения информационных сетей, был подстегнут процесс глобализации, более того, стремительно развивается унификация культуры социальных групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это приводит к тому, что часть общества не может смириться с потерей собственной идентичности и пытается противостоять данному процессу.
Однако, если в целом подобное явление довольно закономерно и абсолютно логично, то радикальные его формы имеют только деструктивную составляющую. Именно, к страху к «чужакам» зачастую апеллирует политические деятели, которые на данных фобиях и строят собственную политику, которая преследует их интересы и цели, идущие порой вразрез интересам общества в целом. Более того, именно на таких страхах создаются прочные конструкты, в большей мере виртуализированые, нежели имеющие реальную подоплеку или проблематику тождественную озвучиваемой.
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе развития общества обостряются проблемы, связанные с национализмом и ксенофобией. Более того, данная тенденция не только и не сколько российская, но общемировая. Конструкты ксенофобии и национализма используют в политической коммуникации практически все современные политически ориентированные коммуникаторы, что наиболее заметно по предвыборной риторике кандидата в президенты Франции, где националистическая партия Марии Ле Пен всерьез рассчитывает на победу, с националистическими лозунгами пришел к власти и американский президент Дональд Трамп. То есть, использование в структуре политической коммуникации конструктов ксенофобии и национализма позволяет совершать манипулятивные тактики и проводить отдельным социальным группам или политическим элитам собственные интересы, которые зачастую не отвечают ни задачам общества, ни созидательным целям.
Целью данной работы является изучение национализма и ксенофобии как конструктов в структуре современной политической коммуникации.
Для достижения поставленной цели следует выполнить ряд задач:
— рассмотреть концепт национализма и ксенофобии в современном обществе;
— изучить теоретические аспекты политической коммуникации, ее структуру, генезис;
— определить национализм как конструкт современной политической коммуникации;
— выявить роль ксенофобии в современной политической коммуникации.
Объектом исследования является национализм и ксенофобия в современном мире.
Предметом исследования являются конструкты национализма и ксенофобии в структуре современной политической коммуникации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение национализма и ксенофобии как конструктов в структуре современной политической коммуникации..docx
2017-03-26 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Прислушалась ко всем исправлениям, окончательный вариант работы был готов очень быстро.