Создан заказ №1622797
1 января 2017
Целью курсовой работы является рассмотрение стратегии продуктовой дифференциации на примере организаций, осуществляющих финансовую деятельность.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо сделать курсовой проект!
Тема: Стратегия продуктовой дифференциации (наименование стратегии), финансовая деятельность (наименование вида предпринимательской деятельности). Уникальность более 55%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящее время характеризуется действием на рынке достаточно большого количества организаций, представленных как предприятиями малого, среднего или крупного бизнеса, так и некоммерческими организациями, которые, в отличие от коммерческих предприятий, не преследуют в качестве основной своей цели извлечение прибыли и ее распределение между участниками.
В независимости от формы собственности, стратегии, целей и задач, а также иных характеристик организации ее деятельность зависит от эффективности создания новых продуктов и вывода на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для коммерческих компаний превалирующее значение имеет получение экономической выгоды, наиболее высокой прибыли, в связи с чем важное значение имеет изучение способов создания уникальных товаров. В свою очередь, именно если бизнес направлен на создание уникальных по своим свойствам и качествам продуктов, то он реализует стратегию продуктовой дифференциации.
Ввиду описанного выше особую актуальность в настоящее время приобретает рассмотрение продуктовой дифференциации.
Целью курсовой работы является рассмотрение стратегии продуктовой дифференциации на примере организаций, осуществляющих финансовую деятельность.
Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
рассмотреть основные теоретические аспекты стратегии дифференциации и стратегии продуктовой дифференциации;
исследовать возможности осуществления стратегии продуктовой дифференциации на разных этапах жизненного цикла товара;
рассмотреть реализацию стратегии продуктовой дифференциации на примере организаций, осуществляющих финансовую деятельность.
В качестве предмета исследования выступает сущность стратегии продуктовой дифференциации.
Объектом исследования в курсовой работе являются российские организации в сфере финансовой деятельности: ПАО «Банк» Санкт-Петербург», государственная корпорация «Внешэкономбанк» и ООО «Банк Хоум Кредит».
Эмпирическая база исследования базируется на бухгалтерской отчетности и годовых отчетах, официальных предложениях банковских продктов ПАО «Банк» Санкт-Петербург», государственная корпорация «Внешэкономбанк» и ООО «Банк Хоум Кредит».
В работе использованы общенаучные и специальные методы исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение стратегии продуктовой дифференциации на примере организаций, осуществляющих финансовую деятельность..docx
2017-02-17 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор постоянно был на связи,но к сожалению работа так и не была сделана
Ставлю 5 только за человечность!