Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование счетной и вычислительной деятельности
Создан заказ №1622906
1 января 2017

Формирование счетной и вычислительной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
№1. Тема: Теоретические и дидактические основы формирования математических преставлений дошкольников Цель: - проверить знания основных направлений в образовательной деятельности с дошкольниками; - проверить знание основных математических понятий; - проверить представл ения об этапах становления методики формирования математических представлений у детей дошкольного возраста; - проверить знание дидактических основ формирования математических представлений у детей. Контрольное задание: познакомьтесь с содержанием электронного методического пособия «Теория и технологии формирования математических представлений у детей дошкольного возраста» и письменно дайте ответы на следующие вопросы: 1. Каковы современные требования общества к математическому образованию дошкольника? 2. В чём сущность личностно-ориентированного подхода к развитию математических представлений? 3. Что такое счёт? 4. Дайте понятие системы счисления. Приведите примеры различных систем счисления. 5. Перечислите недостатки монографического метода обучения детей арифметике. 6. В чём сущность вычислительного метода изучения арифметики? 7. Перечислите основные направления, связанные с обновлением содержания математического образования дошкольников. 8. Перечислите основные дидактические принципы формирования математических представлений и понятий. 9. Перечислите основные методические приёмы, применяемые в процессе развития математических представлений и понятий. 10. Что понимают под развивающей средой для интеллектуального и математического саморазвития дошкольника? 11. Какую роль играет дидактическая игра в процессе развития математических представлений у дошкольников? 12. Что Вы понимаете под интегрированной образовательной деятельностью дошкольника? === №2. Тема: Развитие количественных представлений у детей раннего и младшего до¬школьного возраста. Развитие представлений о числе. Формирование счетной и вычислительной деятельности. Цель: поверить знание методов и приёмов развития количественных представлений детей, представлений о числе, счётной и вычислительной деятельности; оценить умение анализировать организованную образовательную деятельность, направленную на развитие количественных представлений, счётной и вычислительной деятельности детей. Контрольное задание: 1) изучите методические пособия, присланные Вам в электронном виде o Целищева И.И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: вторая младшая группа ДОУ. - Москва: ИЛЕКСА, 2008. - 96 с. o Целищева И. И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: средняя группа ДОУ. - Москва: ИЛЕКСА, 2008. - 92 с. o Целищева И.И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: старшая группа ДОУ. - Москва: ИЛЕКСА, 2008. - 130 с. o Целищева И.И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: подготовительная группа ДОУ. – М.: ИЛЕКСА, 2012. – 138 с. 2) укажите номер и название занятия одной из возрастных групп (на Ваш выбор), направленного на развитие количественных представлений ребёнка или представлений о числе, счётной и вычислительной деятельности; 3) проведите анализ этого занятия в письменной форме по схеме А.В.Белошистой Схема А.В.Белошистой анализа организованной образовательной деятельности на материале математики 1. Какова тема (математическое содержание) и цель (методическая задача) образовательной деятельности? 2. Соответствует ли логика построения занятия его цели? Имеется в виду соответствие последовательности подобранных педагогом учебных заданий цели занятия. Для ответа на этот вопрос педагог, анализирующий занятие, должен уметь адекватно определять цель каждого задания и их взаимосвязь. При анализе заданий проводится также анализ их функций в организации познавательной деятельности детей: какие задания преобладали – тренировочные, репродуктивные, частично-поисковые или творческие? 3. Какова внутренняя структура занятия: использована ли проблемная ситуация, или занятие построено на преимущественном использовании объяснительно-иллюстративного догматического метода? Какая деятельность детей преобладала: подражательная, воспроизводящая или поисковая (продуктивная)? 4. Грамотно ли педагог использовал математическую терминологию, насколько чётко и логично ставил вопросы? Как реагировал на ответы детей? Какие приёмы организации помощи использовал? 5. Как занятие спланировано и выдержано по времени? Целесообразно ли распределены виды деятельности детей, учтены ли требования к охране их здоровья? 6. Как учтены индивидуальные особенности детей в группе? Как организована индивидуализация работы детей? 7. Какие формы и средства организации учебной деятельности использованы педагогом? (Как сочетаются фронтальные, групповые и индивидуальные формы; какая наглядность, её эстетическое оформление и её действенность при формировании понятий и способов действий.) 8. Удалось ли педагогу установить контакт со всеми детьми в группе (обратная связь)? Какими приёмами педагог осуществлял коррекцию их действий, создавал ситуацию успеха, реализовывал своё сотрудничество с детьми и детей между собой? 9. Какие моменты занятия показались особенно удачными? Не совсем удачными? 10. Каков итог занятия? Какие рекомендации можно дать педагогу по улучшению методики проведения занятия в будущем? «Теория и технологии формирования математических представлений у дошкольников» №3. Тема: Формирование счетной и вычислительной деятельности. Цель: проверить знание классификации простых арифметических задач; умение проектировать образовательную деятельность, направленную на формирование умения решать простые арифметические задачи детьми старшего дошкольного возраста. Контрольное задание: 1) Познакомьтесь с организацией деятельности детей 6-7 лет по решению простых арифметических задач в методическом пособии Целищевой И.И., Румянцевой И.Б. Математика вокруг нас: подготовительная группа ДОУ. – М.: ИЛЕКСА, 2012. – 138 с. 2) Выберите одну из следующих простых арифметических задач o На рубашке были пришиты 4 пуговицы. Мама пришила ещё две пуговицы. Сколько пуговиц стало на рубашке? o У Маши в аквариуме было 5 рыбок. Две рыбки она подарила подруге. Сколько рыбок осталось у Маши? o У Славы 4 флажка, а у Оли на 2 флажка больше. Сколько флажков у Оли? o Папа нашёл в лесу шесть грибов, а Даша на два гриба меньше. Сколько грибов нашла Даша? 3) Укажите её вид, опираясь на классификацию простых арифметических задач. 4) Опишите технологию организации решения этой задачи с применением элементов моделирования детьми подготовительной к школе группы. №4. Тема: Игра как основной метод развития у детей дошкольного возраста математических представлений Цель: проверить знания о значении и разнообразии игр в процессе формирования элементарных математических представлений и их умения подбирать по методической литературе комплекс игр по теме и самостоятельно разрабатывать их. Контрольное задание: подберите в методической литературе и оформите дидактические игры или игровые приёмы для организации образовательной деятельности детей в соответствии со следующим образовательными задачами: 1. Формирование количественных представлений. 2. Формирование временных представлений у дошкольников. 3. Формирование пространственных представлений у детей. 4. Формирование представлений о величине у детей. 5. Формирование счетной деятельности у дошкольников. 6. Формирование вычислительной деятельности у дошкольников. Примечание: В соответствии с каждой задачей представьте не менее двух игр. Возрастная группа детей – на выбор слушателя курсов. Можно использовать методические материалы, как присланные Вам руководителем курсов, так и подобранные самостоятельно. Каждая дидактическая игра оформляется по плану: 1) название игры, 2) задачи игры (образовательная, развивающая, воспитательная), 3) игровой материал (оборудование), 4) процедура игры. №5. Тема: Развитие у детей пред¬ставлений о величине пред¬мета и изменении величин. Особенности пространствен¬ных представлений у детей и методика их развития. Цель: проверить знание технологий развития представлений о величине предметов, измерении величин и пространственных представлений у детей в разных возрастных группах ДОУ. Контрольное задание: 1) изучите методические пособия: o Целищева И.И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: вторая младшая группа ДОУ. - Москва: ИЛЕКСА, 2008. - 96 с. o Целищева И. И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: средняя группа ДОУ. - Москва: ИЛЕКСА, 2008. - 92 с. o Целищева И.И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: старшая группа ДОУ. - Москва: ИЛЕКСА, 2008. - 130 с. o Целищева И.И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: подготовительная группа ДОУ. – М.: ИЛЕКСА, 2012. – 138 с. 2) Укажите номера 1-2 занятий в каждой возрастной группе, которые, на Ваш взгляд, направлены на развитие: - представлений о величине предмета и измерении величин; - пространственных представлений и пространственной ориентации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Формирование счетной и вычислительной деятельности.docx
2020-08-24 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Удивительный человек, профессионально выполняющий работу качественно и в срок. Великолепно! Другого быть не может. Только к этому автору рекомендую обращаться: надежно, качественно и в срок!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом по педагогике дополнительного образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на вопросы для вступительного экзамена. Педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Педагогическая поэма" о пед.деятельности Макаренко
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы и методика математического развития
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы по математике на экзамен в Пед.Институт
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Системный подход к организации воспитательного процесса.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дать ответы на 5 ситуационных вопросов по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика воспитания младших школьников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
задание из производственной педагогической практики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестация педагогического работника: воспитатель на 1 категорию
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы