Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Что изучает дошкольная педагогика?
Создан заказ №1622926
1 января 2017

Что изучает дошкольная педагогика?

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы к теме №1 1. Что изучает дошкольная педагогика? 2. Определите предмет и задачи дошкольной педагогики. 3. Перечислите функции дошкольной педагогики. 4. Перечислите методы научного исследования дошкольной педагогики. 5. Перечислите основные категории дошкольной педагогики и дайте им определе ние. Вопросы к теме №2 1.В чем заключается сущность теории развивающего обучения? 2. Перечислите зарубежные теории развития детей, которые вызвали у Вас интерес? Укажите их авторов. 3. Перечислите отечественные теории воспитания и развития ребенка, вызвавшие у Вас интерес. Укажите их авторов. 4. Выскажите свое мнение о том, как реализуется принцип интеграции в современных педагогических системах. Вопросы к теме №3 1. Каковы возрастные этапы дошкольного периода? 2. Совпадает ли психологический и педагогический возраст ребенка? 3. В чем заключается развитие ребенка как субъекта? Вопросы к теме №4 1.Какова структура педагогической деятельности? 2.Какие на наш взгляд личные качества педагога являются основополагающими? 3.Что включает понятие «диалог культур»? 4.Что такое субкультура детства? Как она учитывается в диалоге культур? Модуль 2. Система дошкольного образовательного учреждения и современные подходы к целостному педагогическому процессу Вопросы к теме №1 1. Что включает понятие «система образования»? 2. Почему дошкольное образование является первоначальным звеном в системе образования России? 3. Перечислите стратегические линии развития дошкольного образования на современном этапе? 4. Каково значение Государственного образовательного стандарта в деятельности дошкольных образовательных учреждений? Творческое задание к теме №1 Опишите пути обновления системы дошкольного образования в Вашем районе. Вопросы к теме №2 1. Перечислите основные понятия теории физического воспитания и дайте им определение. 2. Каковы теоретические основы физического воспитания7 3. Назовите задачи физического воспитания. В чем их специфика? 4. Охарактеризуйте (кратко) средства и условия физического воспитания. 5. Перечислите формы физического воспитания детей дошкольного возраста. Задание к теме №2 Перечислите формы физического воспитания, используемые в возрастной группе, на которой Вы работаете и охарактеризуйте одну из них (например, представьте комплекс утренней гимнастики для своей возрастной группы, или план физкультурного занятия, или план физкультурного праздника, методику проведения подвижной игры и т.п.) Вопросы к теме №3 1. Что Вы понимаете под социумом? Что такое социальное развитие? 2. Каковы линии социализации детей дошкольного возраста? 3. В чем проявляется социальная готовность ребенка-дошкольника? 4. Каково содержание социально-нравственного развития детей дошкольного возраста? Вопросы к теме №4 1. Что такое педагогическая инновация? 2. Какова её классификация? 3. Каково соотношение понятий «педагогическая система» и «педагогическая технология»? Вопросы к теме №5 1. Назовите виды образовательных программ для детей дошкольного возраста. 2. Какие вариативные или альтернативные образовательные программы для детей дошкольного возраста Вы знаете (перечислите)? 3. В чем проявляются инновационные черты современных образовательных программ? Творческое задание к теме №5 Проанализируйте одну образовательную программу для детей дошкольного возраста по которой Вы работаете на своей возрастной группе ( или образовательную программу для детей дошкольного возраста, по которой работает Ваше дошкольное образовательное учреждение) по предлагаемому плану: o автор (ы) образовательной программы o концептуальные основы программы o цель программы o структура программы Вопросы к теме №6 1. Обоснуйте необходимость планирования педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. 2. Перечислите виды планирования. 3. Какие виды и формы планирования Вы используете в своей работе? Модуль 3. Организация разнообразных видов деятельности как условие развития, обучения и воспитания дошкольников Вопросы к теме №1 1. Назовите виды детской деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении? 2. Какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте? 3. Что такое общение? Какова сущность педагогического общения? 4. Как можно оценить культуру общения взрослого и ребенка? 5. Каковы формы общения ребенка дошкольного возраста со сверстниками? 6. Какие факторы определяют деятельность общения? Вопросы к теме №2 1. Какие педагогические условия организации игры Вы считаете необходимыми? 2. Каковы общие основания руководства детскими играми дошкольников? 3. Перечислите структурные компоненты сюжетно-ролевой игры. 4. Перечислите в какие творческие игры играют дети Вашей возрастной группы, в игры с правилами. 5. Какое место занимает игра в режиме дня возрастной группы, на которой Вы работаете? Творческое задание к теме №2 Составьте схему «Классификация детских игр». Опишите методику руководства одной сюжетно-ролевой игрой и методику руководства одной дидактической игрой (на Ваш выбор). Вопросы к теме №3 1. Перечислите задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста? 2. В каких формах может осуществляться детский труд в дошкольном образовательном учреждении? 3. Назовите виды детского труда и содержание каждого вида. 4. Какие формы организации детского труда Вы используете в своей работе с детьми? 5. Назовите средства трудового воспитания. 6. Какие методы руководства различными видами детского труда Вы используете в своей возрастной группе? Творческое задание к теме №3 Представьте конспект занятия с детьми Вашей возрастной группы по ознакомлению их с трудом взрослых. Отберите произведения детской художественной литературы для использования на занятии по ознакомлению с трудом взрослых (или при подготовке к нему). Сформулируйте воспитательные задачи, которые Вы будете решать при организации труда в природе ( на участке детского сада и в групповой комнате). Вопросы к теме №4 1. Что отличает учебную деятельность от познавательной, что общего между ними? 2. Какие педагогические условия необходимо создать для организации учебно- познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении? 3. Назовите формы организации обучения детей в дошкольном образовательном учреждении. 4. Почему занятия являются основной формой обучения детей в дошкольном образовательном учреждении? 5. При планировании занятий с детьми дошкольного возраста какие задачи должен ставить перед собой воспитатель? 6. Назовите виды занятий и какая у них может быть структура? 7. Какое место занимают занятия в режиме дня дошкольного образовательного учреждения? 8. Перечислите методы обучения детей дошкольного возраста. Творческое задание к теме №4 Разработайте один конспект занятия (любого вида) для возрастной группы, на которой Вы работаете по любому разделу программы в соответствии с требованиями, предъявляемыми в Вашем дошкольном образовательном учреждении к составлению и оформлению конспектов занятий. Вопросы к теме №5 1. В чем отличие художественного воспитания от эстетического? 2. Дайте определение понятию «эстетическое воспитание» и «художественное воспитание». 3. В чем особенности педагогических условий художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста? 4. Перечислите задачи художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста. 5. Какие средства необходимы для решения задач художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста? 6. В чем заключается своеобразие содержание художественно-эстетического воспитания? 7. Перечислите виды художественно-эстетической деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Творческое задание к теме №5 Разработайте конспект занятия с детьми возрастной группы, на которой вы работаете на основе принципа синтеза искусств. Какие склонности по отношению к различным видам художественной деятельности имеют дети Вашей возрастной группы (перечислите какие склонности и по каким видам художественной деятельности). Представьте несколько детских работ (в виде фотографий) по разным видам художественной деятельности). Модуль 4. Детский сад, семья и школа – преемственность и сотрудничество Вопросы к теме №9 1. Какова сущностная характеристика семьи как социального окружения? 2. В чем особенности воспитательного потенциала семьи? 3. Какие формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей Вам известны? Перечислите их. 4. Как рассматриваются вопросы взаимодействия Вашего дошкольного образовательного учреждения с семьей ( в годовом плане, в календарном плане, в основной общеобразовательной программе)? 5. Как Вы понимаете сущность дифференцированного подхода в работе с семьей? Вопросы к теме №10 1. Какова сущностная характеристика готовности детей к школе? 2. В чем заключаются педагогические условия формирования у детей готовности к школе? 3. Для чего необходима преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и начальной школы? 4. В чем, на Ваш взгляд, должна проявляться преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы? 5. Раскройте сущность специальной подготовки к школе. 6. Раскройте сущность физической готовности к школе, социально-психологической и нравственно-волевой, психологической. Творческое задание к теме № 10 Составьте годовой план работы воспитателя по обеспечению преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Что изучает дошкольная педагогика?.docx
2017-07-04 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена досрочно! Из 100 баллов набрала 91 балл Очень рада, что выбрала именно этого автора!Буду рекомендовать знакомым именно его!Желаю успехов!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие слухового восприятия у детей с кохлеарным имплантом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обсуждение и изучение новых трендов в образовании.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение игрового метода при обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика и методика дошкольного образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика дошкольного образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Посмотрите запись исторического урока " Жизнь древних славян"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ответить на 40 вопросов на тему дошкольного работника
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕСТ по теме: «Методика изучения арифметических действий»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы