Создан заказ №1622926
1 января 2017
Что изучает дошкольная педагогика?
Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы к теме №1
1. Что изучает дошкольная педагогика?
2. Определите предмет и задачи дошкольной педагогики.
3. Перечислите функции дошкольной педагогики.
4. Перечислите методы научного исследования дошкольной педагогики.
5. Перечислите основные категории дошкольной педагогики и дайте им определе
ние.
Вопросы к теме №2
1.В чем заключается сущность теории развивающего обучения?
2. Перечислите зарубежные теории развития детей, которые вызвали у Вас интерес? Укажите их авторов.
3. Перечислите отечественные теории воспитания и развития ребенка, вызвавшие у Вас интерес. Укажите их авторов.
4. Выскажите свое мнение о том, как реализуется принцип интеграции в современных педагогических системах.
Вопросы к теме №3
1. Каковы возрастные этапы дошкольного периода?
2. Совпадает ли психологический и педагогический возраст ребенка?
3. В чем заключается развитие ребенка как субъекта?
Вопросы к теме №4
1.Какова структура педагогической деятельности?
2.Какие на наш взгляд личные качества педагога являются основополагающими?
3.Что включает понятие «диалог культур»?
4.Что такое субкультура детства? Как она учитывается в диалоге культур?
Модуль 2. Система дошкольного образовательного учреждения и современные подходы к целостному педагогическому процессу
Вопросы к теме №1
1. Что включает понятие «система образования»?
2. Почему дошкольное образование является первоначальным звеном в системе образования России?
3. Перечислите стратегические линии развития дошкольного образования на современном этапе?
4. Каково значение Государственного образовательного стандарта в деятельности дошкольных образовательных учреждений?
Творческое задание к теме №1
Опишите пути обновления системы дошкольного образования в Вашем районе.
Вопросы к теме №2
1. Перечислите основные понятия теории физического воспитания и дайте им определение.
2. Каковы теоретические основы физического воспитания7
3. Назовите задачи физического воспитания. В чем их специфика?
4. Охарактеризуйте (кратко) средства и условия физического воспитания.
5. Перечислите формы физического воспитания детей дошкольного возраста.
Задание к теме №2
Перечислите формы физического воспитания, используемые в возрастной группе, на которой Вы работаете и охарактеризуйте одну из них (например, представьте комплекс утренней гимнастики для своей возрастной группы, или план физкультурного занятия, или план физкультурного праздника, методику проведения подвижной игры и т.п.)
Вопросы к теме №3
1. Что Вы понимаете под социумом? Что такое социальное развитие?
2. Каковы линии социализации детей дошкольного возраста?
3. В чем проявляется социальная готовность ребенка-дошкольника?
4. Каково содержание социально-нравственного развития детей дошкольного возраста?
Вопросы к теме №4
1. Что такое педагогическая инновация?
2. Какова её классификация?
3. Каково соотношение понятий «педагогическая система» и «педагогическая технология»?
Вопросы к теме №5
1. Назовите виды образовательных программ для детей дошкольного возраста.
2. Какие вариативные или альтернативные образовательные программы для детей дошкольного возраста Вы знаете (перечислите)?
3. В чем проявляются инновационные черты современных образовательных программ?
Творческое задание к теме №5
Проанализируйте одну образовательную программу для детей дошкольного возраста по которой Вы работаете на своей возрастной группе ( или образовательную программу для детей дошкольного возраста, по которой работает Ваше дошкольное образовательное учреждение) по предлагаемому плану:
o автор (ы) образовательной программы
o концептуальные основы программы
o цель программы
o структура программы
Вопросы к теме №6
1. Обоснуйте необходимость планирования педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.
2. Перечислите виды планирования.
3. Какие виды и формы планирования Вы используете в своей работе?
Модуль 3. Организация разнообразных видов деятельности как условие развития, обучения и воспитания дошкольников
Вопросы к теме №1
1. Назовите виды детской деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении?
2. Какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте?
3. Что такое общение? Какова сущность педагогического общения?
4. Как можно оценить культуру общения взрослого и ребенка?
5. Каковы формы общения ребенка дошкольного возраста со сверстниками?
6. Какие факторы определяют деятельность общения?
Вопросы к теме №2
1. Какие педагогические условия организации игры Вы считаете необходимыми?
2. Каковы общие основания руководства детскими играми дошкольников?
3. Перечислите структурные компоненты сюжетно-ролевой игры.
4. Перечислите в какие творческие игры играют дети Вашей возрастной группы, в игры с правилами.
5. Какое место занимает игра в режиме дня возрастной группы, на которой Вы работаете?
Творческое задание к теме №2
Составьте схему «Классификация детских игр».
Опишите методику руководства одной сюжетно-ролевой игрой и методику руководства одной дидактической игрой (на Ваш выбор).
Вопросы к теме №3
1. Перечислите задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста?
2. В каких формах может осуществляться детский труд в дошкольном образовательном учреждении?
3. Назовите виды детского труда и содержание каждого вида.
4. Какие формы организации детского труда Вы используете в своей работе с детьми?
5. Назовите средства трудового воспитания.
6. Какие методы руководства различными видами детского труда Вы используете в своей возрастной группе?
Творческое задание к теме №3
Представьте конспект занятия с детьми Вашей возрастной группы по ознакомлению их с трудом взрослых.
Отберите произведения детской художественной литературы для использования на занятии по ознакомлению с трудом взрослых (или при подготовке к нему).
Сформулируйте воспитательные задачи, которые Вы будете решать при организации труда в природе ( на участке детского сада и в групповой комнате).
Вопросы к теме №4
1. Что отличает учебную деятельность от познавательной, что общего между ними?
2. Какие педагогические условия необходимо создать для организации учебно- познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении?
3. Назовите формы организации обучения детей в дошкольном образовательном учреждении.
4. Почему занятия являются основной формой обучения детей в дошкольном образовательном учреждении?
5. При планировании занятий с детьми дошкольного возраста какие задачи должен ставить перед собой воспитатель?
6. Назовите виды занятий и какая у них может быть структура?
7. Какое место занимают занятия в режиме дня дошкольного образовательного учреждения?
8. Перечислите методы обучения детей дошкольного возраста.
Творческое задание к теме №4
Разработайте один конспект занятия (любого вида) для возрастной группы, на которой Вы работаете по любому разделу программы в соответствии с требованиями, предъявляемыми в Вашем дошкольном образовательном учреждении к составлению и оформлению конспектов занятий.
Вопросы к теме №5
1. В чем отличие художественного воспитания от эстетического?
2. Дайте определение понятию «эстетическое воспитание» и «художественное воспитание».
3. В чем особенности педагогических условий художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста?
4. Перечислите задачи художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
5. Какие средства необходимы для решения задач художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста?
6. В чем заключается своеобразие содержание художественно-эстетического воспитания?
7. Перечислите виды художественно-эстетической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Творческое задание к теме №5
Разработайте конспект занятия с детьми возрастной группы, на которой вы работаете на основе принципа синтеза искусств.
Какие склонности по отношению к различным видам художественной деятельности имеют дети Вашей возрастной группы (перечислите какие склонности и по каким видам художественной деятельности).
Представьте несколько детских работ (в виде фотографий) по разным видам художественной деятельности).
Модуль 4. Детский сад, семья и школа – преемственность и сотрудничество
Вопросы к теме №9
1. Какова сущностная характеристика семьи как социального окружения?
2. В чем особенности воспитательного потенциала семьи?
3. Какие формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей Вам известны? Перечислите их.
4. Как рассматриваются вопросы взаимодействия Вашего дошкольного образовательного учреждения с семьей ( в годовом плане, в календарном плане, в основной общеобразовательной программе)?
5. Как Вы понимаете сущность дифференцированного подхода в работе с семьей?
Вопросы к теме №10
1. Какова сущностная характеристика готовности детей к школе?
2. В чем заключаются педагогические условия формирования у детей готовности к школе?
3. Для чего необходима преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и начальной школы?
4. В чем, на Ваш взгляд, должна проявляться преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы?
5. Раскройте сущность специальной подготовки к школе.
6. Раскройте сущность физической готовности к школе, социально-психологической и нравственно-волевой, психологической.
Творческое задание к теме № 10
Составьте годовой план работы воспитателя по обеспечению преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Что изучает дошкольная педагогика?.docx
2017-07-04 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена досрочно! Из 100 баллов набрала 91 балл Очень рада, что выбрала именно этого автора!Буду рекомендовать знакомым именно его!Желаю успехов!!!