Создан заказ №1623000
1 января 2017
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Богатство словаря выступает признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития ребенка. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в образовательной область «Речевое развитие» делается акцент на владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Как отмечает А.Н. Леонтьев, овладение словарем выступает существенным условием умственного развития ребенка, т. к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в процессе своего развития, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов ребенок усваивает содержание исторического опыта. В свою очередь, бедность словаря препятствует полноценному общению ребенка, а, следовательно, и общему развитию ребенка. Поэтому проблема развития словаря детей остается актуальной и сегодня.
Исследованию речевого развития посвятили свои труды такие выдающиеся психологи, педагоги как Л.С. Выготский, В.В. Виноградов, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др. Исследованием специфики усвоения детьми лексики занимались такие ученые, как М.М. Алексеева, В.И. Яшина, В.В. Гербова, А.П. Иваненко, Е.И. Тихеева, В.И. Логинова, Ю.С. Ляховская и др.
Объект исследования: процесс развития словаря у детей третьего года жизниошкольного возраста.
Предмет исследования: игра как средство формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Целью исследования: выявить особенности развития словаря детей 3 лет и экспериментально проверить наиболее эффективные методы и приемы развития словаря.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
- Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы по теме исследования, применительно к младшему дошкольному возрасту.
- Изучить особенности развития словаря детей раннего дошкольного возраста.
- Рассмотреть возрастные особенности детей третьего года жизни в процессе развития словаря
- Дать характеристику игровой деятельности как средства развития словаря.
- Подобрать методики и определить уровень развития словаря у детей третьего года жизни
- Разработать и апробировать комплекс игр способствующих развития словаря у детей третьего года жизни
- Сравнить уровни развития словаря у детей третьего года жизни
Гипотеза исследования: развитие словаря у детей третьего года жизни будет более эффективным при условии включения игры в структуру занятий, при соблюдении учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы, анализ и обобщение материала, беседа, наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент, анализ полученных результатов.
Научно-методологическая основа исследования: методологическую основу исследования составляет положение о развития речи детей в возрасте 3-х лет в процессе игровой деятельности (М. Г. Елагина, Л. А. Венгер, Е. К. Каверина, Е. И. Тихеева), а также работы Л. С. Выготского, И. В. Шаповаленко, К. Д. Ушинского и др.
Экспериментальная выборка включала 20 детей в возрасте 3-х лет, из которых 10 детей вошли в экспериментальную группу, а другие 10 детей составили контрольную группу.
Практическая значимость в процессе работы были получены навыки выполнения самостоятельного научного исследования. Полученные в ходе работы результаты, могу быть использованы педагогами и психологами ДОУ.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, кратких выводов, заключения, списка использованной литературы, глоссария.
Во введении обосновывается актуальность темы, основные параметры исследования.
В первой главе рассматривается теоретические аспекты развития словаря детей раннего дошкольного возраста.
Во второй главе представлены методы и приемы развития словаря детей раннего дошкольного возраста.
В третьей главе проведено опытно – экспериментальное исследование (констатирующий, формирующий и контрольный этапы)
В заключении приведены основные выводы исследования.
Список использованных источников содержит 1 наименований официальных источников; 28 монографий, учебников, учебных пособий, печатных журналов; 2 электронных источников удалённого/локального доступа.
Глоссарий включает характеристику 10 терминовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .docx
2020-05-13 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Очень хорошая работа, всегда все корректировала, все вместе согласовывали. Очень ответственный автор