Создан заказ №1623000
1 января 2017
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Богатство словаря выступает признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития ребенка. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в образовательной область «Речевое развитие» делается акцент на владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Как отмечает А.Н. Леонтьев, овладение словарем выступает существенным условием умственного развития ребенка, т. к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в процессе своего развития, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов ребенок усваивает содержание исторического опыта. В свою очередь, бедность словаря препятствует полноценному общению ребенка, а, следовательно, и общему развитию ребенка. Поэтому проблема развития словаря детей остается актуальной и сегодня.
Исследованию речевого развития посвятили свои труды такие выдающиеся психологи, педагоги как Л.С. Выготский, В.В. Виноградов, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др. Исследованием специфики усвоения детьми лексики занимались такие ученые, как М.М. Алексеева, В.И. Яшина, В.В. Гербова, А.П. Иваненко, Е.И. Тихеева, В.И. Логинова, Ю.С. Ляховская и др.
Объект исследования: процесс развития словаря у детей третьего года жизниошкольного возраста.
Предмет исследования: игра как средство формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Целью исследования: выявить особенности развития словаря детей 3 лет и экспериментально проверить наиболее эффективные методы и приемы развития словаря.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
- Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы по теме исследования, применительно к младшему дошкольному возрасту.
- Изучить особенности развития словаря детей раннего дошкольного возраста.
- Рассмотреть возрастные особенности детей третьего года жизни в процессе развития словаря
- Дать характеристику игровой деятельности как средства развития словаря.
- Подобрать методики и определить уровень развития словаря у детей третьего года жизни
- Разработать и апробировать комплекс игр способствующих развития словаря у детей третьего года жизни
- Сравнить уровни развития словаря у детей третьего года жизни
Гипотеза исследования: развитие словаря у детей третьего года жизни будет более эффективным при условии включения игры в структуру занятий, при соблюдении учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы, анализ и обобщение материала, беседа, наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент, анализ полученных результатов.
Научно-методологическая основа исследования: методологическую основу исследования составляет положение о развития речи детей в возрасте 3-х лет в процессе игровой деятельности (М. Г. Елагина, Л. А. Венгер, Е. К. Каверина, Е. И. Тихеева), а также работы Л. С. Выготского, И. В. Шаповаленко, К. Д. Ушинского и др.
Экспериментальная выборка включала 20 детей в возрасте 3-х лет, из которых 10 детей вошли в экспериментальную группу, а другие 10 детей составили контрольную группу.
Практическая значимость в процессе работы были получены навыки выполнения самостоятельного научного исследования. Полученные в ходе работы результаты, могу быть использованы педагогами и психологами ДОУ.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, кратких выводов, заключения, списка использованной литературы, глоссария.
Во введении обосновывается актуальность темы, основные параметры исследования.
В первой главе рассматривается теоретические аспекты развития словаря детей раннего дошкольного возраста.
Во второй главе представлены методы и приемы развития словаря детей раннего дошкольного возраста.
В третьей главе проведено опытно – экспериментальное исследование (констатирующий, формирующий и контрольный этапы)
В заключении приведены основные выводы исследования.
Список использованных источников содержит 1 наименований официальных источников; 28 монографий, учебников, учебных пособий, печатных журналов; 2 электронных источников удалённого/локального доступа.
Глоссарий включает характеристику 10 терминовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .docx
2020-05-13 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хорошая работа, всегда все корректировала, все вместе согласовывали. Очень ответственный автор