Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Создан заказ №1623000
1 января 2017

РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Богатство словаря выступает признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития ребенка. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в образовательной область «Речевое развитие» делается акцент на владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Как отмечает А.Н. Леонтьев, овладение словарем выступает существенным условием умственного развития ребенка, т. к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в процессе своего развития, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов ребенок усваивает содержание исторического опыта. В свою очередь, бедность словаря препятствует полноценному общению ребенка, а, следовательно, и общему развитию ребенка. Поэтому проблема развития словаря детей остается актуальной и сегодня. Исследованию речевого развития посвятили свои труды такие выдающиеся психологи, педагоги как Л.С. Выготский, В.В. Виноградов, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др. Исследованием специфики усвоения детьми лексики занимались такие ученые, как М.М. Алексеева, В.И. Яшина, В.В. Гербова, А.П. Иваненко, Е.И. Тихеева, В.И. Логинова, Ю.С. Ляховская и др. Объект исследования: процесс развития словаря у детей третьего года жизниошкольного возраста. Предмет исследования: игра как средство формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста. Целью исследования: выявить особенности развития словаря детей 3 лет и экспериментально проверить наиболее эффективные методы и приемы развития словаря. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: - Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы по теме исследования, применительно к младшему дошкольному возрасту. - Изучить особенности развития словаря детей раннего дошкольного возраста. - Рассмотреть возрастные особенности детей третьего года жизни в процессе развития словаря - Дать характеристику игровой деятельности как средства развития словаря. - Подобрать методики и определить уровень развития словаря у детей третьего года жизни - Разработать и апробировать комплекс игр способствующих развития словаря у детей третьего года жизни - Сравнить уровни развития словаря у детей третьего года жизни Гипотеза исследования: развитие словаря у детей третьего года жизни будет более эффективным при условии включения игры в структуру занятий, при соблюдении учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы, анализ и обобщение материала, беседа, наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент, анализ полученных результатов. Научно-методологическая основа исследования: методологическую основу исследования составляет положение о развития речи детей в возрасте 3-х лет в процессе игровой деятельности (М. Г. Елагина, Л. А. Венгер, Е. К. Каверина, Е. И. Тихеева), а также работы Л. С. Выготского, И. В. Шаповаленко, К. Д. Ушинского и др. Экспериментальная выборка включала 20 детей в возрасте 3-х лет, из которых 10 детей вошли в экспериментальную группу, а другие 10 детей составили контрольную группу. Практическая значимость в процессе работы были получены навыки выполнения самостоятельного научного исследования. Полученные в ходе работы результаты, могу быть использованы педагогами и психологами ДОУ. Структура исследования состоит из введения, двух глав, кратких выводов, заключения, списка использованной литературы, глоссария. Во введении обосновывается актуальность темы, основные параметры исследования. В первой главе рассматривается теоретические аспекты развития словаря детей раннего дошкольного возраста. Во второй главе представлены методы и приемы развития словаря детей раннего дошкольного возраста. В третьей главе проведено опытно – экспериментальное исследование (констатирующий, формирующий и контрольный этапы) В заключении приведены основные выводы исследования. Список использованных источников содержит 1 наименований официальных источников; 28 монографий, учебников, учебных пособий, печатных журналов; 2 электронных источников удалённого/локального доступа. Глоссарий включает характеристику 10 терминовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .docx
2020-05-13 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хорошая работа, всегда все корректировала, все вместе согласовывали. Очень ответственный автор

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по методике преподавания французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Логопедический массаж в коррекции дизартрии"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
скоростно-силовая подготовленность юных лыжников-гонщиков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование в венгрии
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать статью для ВАК журнала
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психолого - педагогические условия эффективной коррекции
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы