Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Создан заказ №1623000
1 января 2017

РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Богатство словаря выступает признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития ребенка. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в образовательной область «Речевое развитие» делается акцент на владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Как отмечает А.Н. Леонтьев, овладение словарем выступает существенным условием умственного развития ребенка, т. к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в процессе своего развития, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов ребенок усваивает содержание исторического опыта. В свою очередь, бедность словаря препятствует полноценному общению ребенка, а, следовательно, и общему развитию ребенка. Поэтому проблема развития словаря детей остается актуальной и сегодня. Исследованию речевого развития посвятили свои труды такие выдающиеся психологи, педагоги как Л.С. Выготский, В.В. Виноградов, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др. Исследованием специфики усвоения детьми лексики занимались такие ученые, как М.М. Алексеева, В.И. Яшина, В.В. Гербова, А.П. Иваненко, Е.И. Тихеева, В.И. Логинова, Ю.С. Ляховская и др. Объект исследования: процесс развития словаря у детей третьего года жизниошкольного возраста. Предмет исследования: игра как средство формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста. Целью исследования: выявить особенности развития словаря детей 3 лет и экспериментально проверить наиболее эффективные методы и приемы развития словаря. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: - Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы по теме исследования, применительно к младшему дошкольному возрасту. - Изучить особенности развития словаря детей раннего дошкольного возраста. - Рассмотреть возрастные особенности детей третьего года жизни в процессе развития словаря - Дать характеристику игровой деятельности как средства развития словаря. - Подобрать методики и определить уровень развития словаря у детей третьего года жизни - Разработать и апробировать комплекс игр способствующих развития словаря у детей третьего года жизни - Сравнить уровни развития словаря у детей третьего года жизни Гипотеза исследования: развитие словаря у детей третьего года жизни будет более эффективным при условии включения игры в структуру занятий, при соблюдении учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы, анализ и обобщение материала, беседа, наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент, анализ полученных результатов. Научно-методологическая основа исследования: методологическую основу исследования составляет положение о развития речи детей в возрасте 3-х лет в процессе игровой деятельности (М. Г. Елагина, Л. А. Венгер, Е. К. Каверина, Е. И. Тихеева), а также работы Л. С. Выготского, И. В. Шаповаленко, К. Д. Ушинского и др. Экспериментальная выборка включала 20 детей в возрасте 3-х лет, из которых 10 детей вошли в экспериментальную группу, а другие 10 детей составили контрольную группу. Практическая значимость в процессе работы были получены навыки выполнения самостоятельного научного исследования. Полученные в ходе работы результаты, могу быть использованы педагогами и психологами ДОУ. Структура исследования состоит из введения, двух глав, кратких выводов, заключения, списка использованной литературы, глоссария. Во введении обосновывается актуальность темы, основные параметры исследования. В первой главе рассматривается теоретические аспекты развития словаря детей раннего дошкольного возраста. Во второй главе представлены методы и приемы развития словаря детей раннего дошкольного возраста. В третьей главе проведено опытно – экспериментальное исследование (констатирующий, формирующий и контрольный этапы) В заключении приведены основные выводы исследования. Список использованных источников содержит 1 наименований официальных источников; 28 монографий, учебников, учебных пособий, печатных журналов; 2 электронных источников удалённого/локального доступа. Глоссарий включает характеристику 10 терминовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .docx
2020-05-13 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хорошая работа, всегда все корректировала, все вместе согласовывали. Очень ответственный автор

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сущность профессионально-педагогической культуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практ. зад.по Теории и методика физ.восп. в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Угрожая после занятий избить младшего брата Зененко
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Сделать научную практику по педагогике в математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы