Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Соотнесите вид памяти с видом мышления Каким видом мышления обладает визуал аудиал и кинестетик
Создан заказ №1623073
21 января 2017

Соотнесите вид памяти с видом мышления Каким видом мышления обладает визуал аудиал и кинестетик

Как заказчик описал требования к работе:
В данной контрольной работе, задействована и психология, и педагогика.
Фрагмент выполненной работы:
Соотнесите вид памяти с видом мышления. Каким видом мышления обладает визуал, аудиал и кинестетик? Вид памяти Вид мышления 1. Образный 2. наглядно-образный 2. Двигательный 1. наглядно-действенный 3. Эмоциональный 3. словесно-логический 4. Словесно-логический 4. абстрактно-логический Теории эмоций Наименование теории Автор Суть теории Каков вклад теории в развитие науки Эволюционная теория Ч.Дарвин Эволюционный принцип применим не только к биологическому, но и психолого-поведенческому развитию живого, что между поведением животного и человека непроходимой пропасти не существует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В развитии и проявлении эмоций не существует непроходимой пропасти между человеком и животными. Во внешнем выражении эмоций у антропоидов и слепорожденных детей имеется много общего. Психологическая теория У. Джемс Вначале возникает реакция организма на какую-то ситуацию, которая затем переживается нами как определенная эмоция.  Психологическая теория эмоций – основа для построения целого ряда метафизических теорий в учении об эмоциях. В этом отношении теория Джемса была шагом назад по сравнению с работами Дарвина и тем направлением, которое непосредственно от него развилось. Психоаналитическая З. Фрейд Сознание само делает себя сознанием, будучи взволнованным потребностью во внутреннем значении. Эмоции порождаются конфликтом между бессознательным (интерес - влечением либидо) и предсознательным (санкции Супер-Эго). Такого рода эмоции порабощают Эго и могут стать причиной психического расстройства. Когнитивно-физиологическая С. Шехтер Эмоции возникают на основе физиологического возбуждения и конгнитивной оценки. Тип или качество эмоции, испытываемой индивидом, зависит не от ощущения, возникающего при физиологическом возбуждении, а от того, как индивид оценивает ситуацию, в которой это происходит Эмоциональные состояния могут передаваться от человека к человеку, причем у человека в отличие от животных качество коммуницируемых переживаний зависит от его личного отношения к тому, кому он сопереживает. Теория когнитивного диссонанса А. Фестингер Возникновение диссонанса, порождающего психологический дискомфорт, будет мотивировать индивида к попытке уменьшить степень диссонанса и по возможности достичь консонанса. В случае возникновения диссонанса, помимо стремления к его уменьшению, индивид будет активно избегать ситуаций и информации, которые могут вести к его возрастанию. Выход из состояния когнитивного диссонанса может быть двояким: или изменить когнитивные ожидания и планы таким образом, чтобы они соответствовали реально полученному результату, или попытаться получить новый результат, который бы согласовывался с прежними ожиданиями. В современной психологии теория когнитивного диссонанса нередко используется для того, чтобы объяснить поступки человека, его действия в различных социальных ситуациях. Эмоции же рассматриваются в качестве основного мотива соответствующих действий и поступков. Информационная теория В.П. Симонов Зависимость между возникновением эмоции определенной окрашенности и выраженности и степенью информированности индивида о возможности удовлетворения какой-либо потребности. Эмоция = необходимая информация - имеющаяся информация. Эмоция - это психический механизм, выполняющий определенные функции. В процессе функционирования этого механизма возникают различные психические состояния, которые тоже называются эмоциями. Эмоция регулирует количество энергии, выделенное организмом на Решение: параметра человека, связанных между собой. Структура тела определяет темперамент, который является его функцией. Люди с определенным типом телосложения имеют определенные психические особенности.  Недооценивается, а иногда игнорируется роль среды и социальных условий в формировании психических свойств индивида. Факторная Хейманс-Вирсма Три основные биполярные характеристики темперамента:1. Эмоциональность - отсутствие эмоциональности. Это свойство определяется измерением частоты и силы эмоциональных реакций по отношению к ситуациям, вызвавшим эти реакции.2. Активность - пассивность. Основанием для оценки этого свойства является активность в труде, школе, дома, при проведении досуга.3. Первичная функция - вторичная функция. Основанием для оценки свойства является активность в работе, учебе или дома, способ проведения досуга (активный - пассивный), отношение к обязанностям (выполняет задачу немедленно - откладывает их на потом) Различия в интенсивности каждого свойства ограничены, поэтому попытки четкого разделения индивидов на группы по свойствам являются искусственными и случайными. Анализ типов темперамента (по И.П. Павлову) Тип темперамента Положительные стороны Отрицательные стороны Сангвиник Легко приспосабливается к изменениям условий жизни. Реакции быстрые, обдуманные. Настроение уравновешенное, жизнерадостное. В высшей степени подвижен, общителен, часто меняет привязанности. Имеет широкий круг знакомств. Характеризуется высокой сопротивляемостью к различным трудностям. При большом интересе к делу продуктивен, энергичен; в противном случае вял, скучен, неинтересен. Холерик Нервная система характеризуется преобладанием возбуждения над торможением. Отличается энергичностью При недостатке выдержки и самообладания. Вспыльчив, несдержан, нетерпелив. Увлекаясь чем-то, полностью истощает свои силы и теряет интерес к начатому. Неуравновешенность нервной системы предопределяет цикличность в смене его активности и бодрости. Чередование положительных циклов подъема настроения и энергичности с отрицательными циклами спада, депрессии обусловливает неровность поведения и самочувствия, его повышенную подверженность к появлению невротических срывов и конфликтов с людьми. Плохо приспособлен к деятельности, требующей спокойного темпа, плавных движений. Флегматик Характеризуется уравновешенностью, стабильностью настроения и работоспособности. Спокоен, терпелив, выдержан. В мимике и интонациях невыразителен и однообразен. Сохраняет спокойствие даже при серьезных неприятностях, но иногда способен давать волю чувствам. Очень медленно реагирует на любые раздражители Меланхолик Способен выполнять монотонную работу Плохо сопротивляется воздействию сильных стимулов. Часто заторможен и пассивен. Отличается слабой выносливостью, тревожностью...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Соотнесите вид памяти с видом мышления Каким видом мышления обладает визуал аудиал и кинестетик.docx
2018-04-12 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,работа сделана раньше срока и на высокую оценку. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гештальтпсихология как направление в психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в коллективах и основы упрвления ими
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Судебно-психологическая экспертиза
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и психологические механизмы саморазвития личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе с психологическим анализом персонажей
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияет ли развитие воображения на творческое мышления
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология 3 контрольных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
11) ОПП. Психологический портрет ПДУ ИИ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психологии труда . Вариант 12
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по психологии( психологический практикум)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология межгруппового взаимодействия зачётное
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Несколько дней назад умерла мать.Очень тяжела.(женщине 45)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы