Создан заказ №1623194
1 января 2017
Целью работы является изучение жизненного и творческого пути К.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна тема и материалы для будущей диссертации по хоровому исполнительству(тема любая, так как еще не утверждена и можно предложить свою).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Карл (Константин) Карлович Альбрехт (1836–1893) – отечественный музыкально-общественный деятель, хоровой дирижёр, директор Московского консерватории, первый руководитель и хормейстер Русского хорового общества, современник и друг выдающихся русских музыкантов – Н.Г. Рубинштейна, П.И. Чайковского и др. В отечественной музыкальной науке К. Альбрехт, несмотря на свой большой вклад в развитие отечественной хоровой культуры, рассматривался как «фигура второго ряда». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жизнь, творчество и педагогическо-хоровое наследие К. Альбрехта в рамках отдельных работ не изучались.
Вместе с тем, жизнь и наследие этого музыканта заслуживают подробного рассмотрения и анализа. Большого внимания заслуживает деятельность К. Альбрехта – основателя и первого дирижёра Русского хорового общества, создателя первой методики хорового пения для не-музыкантов, собирателя отечественного хорового репертуара для светского пения a cappella.
К. Альбрехт был одним из тех музыкально-культурных деятелей, чья работа была плодотворной и необходимой для развития всей российской музыкальной культуры. Заложенные К. Альбрехтом подходы к хоровой работе с народными массами, к хоровому репертуару получили широкое развитие в ХХ в., имеют значение и в наши дни. Таким образом, изучение жизни и творчества К. Альбрехта является чрезвычайно актуальным.
Степень изученности. В качестве наиболее ценных источников музыкально-исторического характера необходимо отметить следующие: «Очерк истории любительского хорового пения в России» Т.Н. Агаевой, охватывающий важные музыкальные и организационные тенденции светского хорового пения в России во второй половине XIX – начале ХХ вв.; «Очерки истории русской хоровой культуры второй половины XVII – начала XX века» В.П. Ильина, отдельные главы из которых посвящены Русскому хоровому обществу; сборник очерков Б.В. Асафьева «О хоровом искусстве». В работе В.Д. Булгакова «Русская профессиональная хоровая школа конца XIX – первой половины XX столетия» освещены этапы развития методик и систем хорового преподавания. В диссертации Е.М. Сабадышиной «Русское хоровое общество в истории отечественной музыкальной культуры» (2009) отражены значение и история Русского хорового общества, а также вклад К.К. Альбрехта в развитие хорового искусства в России.
История отечественной музыкальной культуры рассматривается в разделах изданий о русском искусстве XIX в. под редакцией Г.Ю. Стернина: «Русская художественная культура второй половины XIX века. Социально-эстетические проблемы. Духовная среда», «Русская художественная культура второй половины XIX века. Картина мира», «Русская художественная культура второй половины XIX века. Диалог с эпохой» и др.
Важное значение имеют работы К.К. Альбрехта – «Руководство по хоровому пению по цифирной методе Шеве, с приложением 70 русских песен и 41 трехголосного хора, преимущественно для народных школ» (1868), «О рациональном преподавании пения и музыки в школах» (1870), «Курс сольфеджио по собственной методе» (1880). Данные работы являются библиографической редкостью.
Объект исследования: деятельность К.К. Альбрехта в контексте российской музыкальной культуры второй половины XIX в.
Предмет исследования: педагогическое и творческое наследие К.К. Альбрехта.
Целью работы является изучение жизненного и творческого пути К.К. Альбрехта и его вклада в развитие российской хоровой культуры.
Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи:
1. Осветить творческий путь К.К. Альбрехта в контексте русской музыкальной культуры второй половины XIX в.
2. Изучить вклад К.К. Альбрехта в развитие российской хоровой культуры – как основателя и первого дирижёра РХО, хорового педагога.
3. Охарактеризовать методическую и композиторскую деятельность К.К. Альбрехта.
Методы исследования: общетеоретические (анализ, сравнение, обобщение), биографический, исторический, музыкально-аналитический.
Материалом для анализа являются хоровые произведения К.К. Альбрехта: Три мужских хора a cappella, Три басни на стихи И.А. Крылова для хора a cappella.
Научная новизна работы определяется тем, что в ней последовательно и системно рассматривается жизнь и многосторонняя деятельность К.К. Альбрехта. Впервые анализируются методические и композиторские труды этого музыканта. Всё это позволит по достоинству оценить значение К.К. Альбрехта для развития российской хоровой культуры.
Теоретическая значимость работы определяется возможностью использования её материалов и выводов в дальнейшем исследовании истории российской хоровой культуры и педагогическо-хорового наследия, а также в процессе преподавания в курсах истории русской музыки и истории хорового искусства.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение жизненного и творческого пути К..docx
2017-01-11 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственная , целеустремленная. Не боится трудностей. Переделала работу быстро и качественно. Замечательный человек. Приятная в общении.