Создан заказ №1623340
1 января 2017
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современной России в условиях глобализации и интеграции, а так же обостренной политической ситуации, сокращений бюджета, сокращений рабочих мест, компании сталкиваются с проблемой как сохранить кадры или обучить имеющийся персонал, мотивировать их на эффективную работу, повысить эффективность своей компании не увеличивая при этом бюджет, а так же как правильно оценить работу того или иного сотрудника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому ориентиром компании должна быть правильная система мотивации персонала на результат, если таковая отсутствует, то итогом будет потеря эффективности. Если же стоит задача получить конкретный результат, рекомендуется разработать инструменты для достижения требуемых показателей и внедрить их в повседневную практику, а также разработать и внедрить систему мотивации персонала, относящуюся к конкретным цифрам и показателям.
Текущая действительность требует совсем другого взгляда на процесс мотивации и стимулирования персонала. Нужно понимать, что персонал - это один из главных факторов успеха компании и поэтому должен выполнятся равнозначный обмен между компанией и ее сотрудниками. С одной стороны должна быть лояльность сотрудников, которая способствует достижению стратегических целей компании, а с другой стороны - удовлетворение материальных и моральных потребностей сотрудников с применением компанией комплексной системы мотивации персонала.
Экономический кризис деструктивно влияет на предприятие в целом, приносит с собой нестабильность в производство, потерю покупателей продукции, а, следовательно, и утрату своих позиций на рынке. В такое тяжелое для организации время перед руководящими структурами особую важность приобретает проблема сохранения квалифицированных кадров, благополучное разрешение которой не может быть достигнуто без соответствующих изменений в системе мотивации персонала. Кризисная ситуация в экономике требует большого напряжения от менеджеров, их способностей к управлению мотивацией персонала, а также изменению различных систем стимулирования. Основной задачей здесь является способность создать не общий свод правил, а найти подход к каждому сотруднику, ведь у каждого человека свой характер, определенные черты и способности.
Необходимость в изучении и совершенствовании методов мотивации и стимулирования персонала в торговых предприятиях и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Литературы, посвященной рассмотрению вопросов стимулирования и мотивации персонала есть достаточно много, но, к сожалению, во многих источниках материал повторяется, что приводит к достаточно одностороннему взгляду на систему стимулирования и мотивации персонала. В работах Д. Адаира, А. Афонина, В.Р. Веснина, П.В. Журавлева, Н.И. Захарова, Е.П. Ильина, А.В. Карпова, М.И. Магуры, Е.Б. Моргунова, Д.А. Новикова, Н.В. Самоукиной, С.И. Самыгина, Д.С. Синка, Н. Стивенсона, В.М. Цветаева, С.А. Шапиро и В.И. Шкатуллы, рассматриваются проблемы мотивации персонала, анализируется базовые направления в мотивации, изучаются отдельные элементы системы стимулирования и мотивации персонала.
Цель выпускной квалификационной работы разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации работников (на примере торгового предприятия ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти»).
В соответствие с актуальностью темы и поставленной целью исследования необходимо решить ряд следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты мотивации персонала:
2. Провести анализ и оценку системы мотивации персонала на предприятии ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти»;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти» и оценка эффективности предложенных мер.
Объект исследования – персонал ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти». Предмет исследования – система управления мотивацией персонала.
Научная новизна данной работы заключается в анализе и совершенствовании методов мотивации и стимулирования персонала в торговых предприятиях.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее результатов в практической деятельности сотрудников кадровых служб торговых предприятий.
Информационной-методологической базой для выполнения работы послужили нормативные и законодательные акты РФ, регулирующие вопросы, связанные с мотивацией персонала; научная литература по выбранной тематике; многочисленные публикации из российской экономической периодики; справочно-правовые программы; а также анализ и опыт работы внутренние документы ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти». В работе были использованы следующие методы: анализ литературы, логический анализ, метод обработки и обобщения данных, сравнительный анализ, графический метод, метод построения аналитических таблиц и другие методы.
Структура исследования. ВКР состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия.docx
2018-06-22 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Всё вовремя сдано и одобрено научным руководителем.